батарея проверяется под нагрузкой, у бензинового 1.5л и дизельного 3л она разная. в -20с многие батареи просто не способны выдавать ток. на приборе шкала в А, потому что напряжение выставляется прибором автоматически. Вероятно 14.4-14.8в, можно тестером проверить. А вот ток зарядки выставляет пользователь, обычно рекомендуется 10% от ёмкости, т.е. 100А батарею - заряжать 10а током 10часов. Учитывая что ёмкость явно не как у новой, скорее часов 5-7. Если нет возможности проверить напряжение тестером, можно просто слушать ухом аккум - нет ли кипения электролита. Но вообще если авто ездит 30км в неделю - зарядки не нужны. Вообще проверить исправность проводки и состояние аккума - 15 минут. ( 13 мин кресло откручивать ) Проводку разобрать, зачистить, собрать, час, если с фанатизмом.
есть реально какашечные аккумы, 100ач за 5-6к рублей, у них от дизельных токов просто обсыпаются пластины. 1-1.5 года и аккум на помойку.
я просто представил - а как это. Вот ты приехал на машине в сервис и на сутки оставил им на зарядку? А как понять, что и там не рукожопы, а профессионалы своего дела. Как вообще понять, если ты ноль в этом вопросе?
я у тебя спросил конкретно ответ на твой совет "100-200А для Жигулей, для наших машин 500-700А"? Это что за цифры и что за токи такие?
Я ржу.... лишь бы что написать или читаем по диагонали / не читаем вовсе? - Ответ выше был на мой текст, в котором - аккум Topla AGM. Для сведения - ценник 16+. К чему писать про какашечные за 5-6 круб?
Тема про акб, не буду отвечать на ваш вопрос, про то как и какой сервис выбрать, у человека есть своя голова, пускай вот ей и думает , накрайняк у Алисы спросит))
Именно так. Их там несколько штук и по + и по -. И ещё модуль контроля зарядки под сиденьем водителя сзади, он тоже прикручен гайками на массу. Везде могут быть проблемы, как в соединениях клемм так и в посадке клемм на провод. Проверять только омметром, на вид всё может быть очень хорошо. Либо кидать параллельно провод и смотреть как крутит.
Чего ты омметром на проводах такого сечения на меряешь? Тут только падение напряжения мерять и если хочется сопротивление узнать то по закону ома рассчитать. Омметр покажет только если уже совсем практически отвалилось, у бытовых омметров проблемы с измерением на малых сопротивлениях.
их нету. Кальций уже все. Обычный кислотник - отличный аккум, если сделать из нормального свинца, с толстыми пластинами, нормально намазать. Но маркетологи не просто так хлеб едят.
А вот того! В этом то и фокус, если провод проблемный то сопротивление будет. Если хороший то по нулям. Ессно прибор не за 100 р. должен быть. Ну или по падению, но тогда надо нагрузку давать.
причем тут стартерный ток дизеля? Речь идет про то, как проверяют батарею нагрузочной вилкой в магазине. И что, для этого нужна особая вилка с диапазоном 500-700А, как ты написал выше? Ответь на простой вопрос - откуда ты вычитал про такую вилку и что именно ей надо замерять наши аккумуляторы, а не теми, которые повсеместно применяются?
Суть не в этом. Человек пытается разобраться тут и задает вопросе. Ты пишешь "иди к профессионалам лучше и у них заряди аккум". Вот я и спросил, как ты это себе представляешь. Смысл в столь, извини, бестолковых советах? Как минимум я полагаю, что аккум точно не требует высшего пилотажа и несмотря на все слюни и вопли про особые режимы AGM. Если поставить любой неубитый аккум на 6-8А на сутки, как здесь предлагали, этого более чем достаточно для зарядки.
Если ты посчитал что бестолковый совет, то пусть будет так! Человек купил аудю, и простите даже незнает как пользоваться ЗУ, и еще помимо этого кучу глупых простите вопросов, таких сразу к ОД лучше послать))) но ни на три буквы... и завязываем спамить
мне не интересны проверки в магазине 200 амперными нагрузками. ( там вообще обычно 100а ) Если дизель на запуске требует 600а, то и проверять надо на способность отдать ток 600а.
Завязывайте уже спорить!) Яж не совсем ипанько)) к официалам точно не поеду и к спецам тоже. У меня стаж вождения с 1990 года) Неуж-то, думаете я не знаю как зарядить аккумулятор? Еслиб обычный был, не спрашивал-бы. А вот с АГМ ни разу не связывался, поэтому и спрашиваю) чтоб не убить его. А за советы спасибо! Очень много узнал полезного!