Я в свое время тоже поскакав вокруг Ха5-го с разряженным аккумом, нашел для себя отличное решение проблеммы посаженного Webasto-й аккума. Правда стоит оговориться, что тема подходит только для тех у кого на месте парковки есть розетка... Есть такая прикольная штука как Defa, на Икса ставил полный комплект: Электро подогрев двигателя + электроподогрев салона + блок зарядки аккумулятора + таймер (выглядит все тоже вполне презентабельно и ни какие провода из под капота не торчат ... целиком мне тогда все удовольствие обошлось в районе штуки американских рублей... особенно оценил подогрев салона (в наши Сибирские морозы) и блок зарядки аккумулятора. С момента установки Defa перестал волноваться. что не заведусь после 40 минут работы Webasto... Сейчас в Volvo поставил уже просто блок зарядки и ненарадуюсь... цена вопроса 10 тыр с установкой (у официального дилера)...
вчера было -26 , завелась а вот cегодня -30 с утра , вебаста полчаса помаслала - сел в теплого кузю , посидел и пешком пошёл до работы upd: поехал заказывать borsch s5 silver plus (s5/015) 393x175x190 0092s50150
Вернемся к проверке аккумулятора с помощью кабеля ВАГ-КОМ. Сейчас ко мне приезжал SERJ Q7 и мы сравнили показания аккумуляторов. Напомню, у нас с ним аккумуляторы разряжались быстро и мы вынуждены были развоздушивать систему. После этого SERJ Q7 купил себе родной аккумулятор 105DL на конце, я оставил свой старый 105D, но демонтировал спутниковую сигналку, которая разряжала аккумулятор. Сначала скриншот теста моего аккумулятора: У меня в графе заряд 54 Ah Скриншот SERJ Q7 У него в этой графе вообще 0 ?! А еще у нас разные показатели сопротивления у меня 6 Ом, у Сергея 8 Ом. Наши аккумуляторы прописаны как положено. Кто чего скажет по этому поводу? И какие у вас показания по этим параметрам?
Извиняюсь, делал через загрузку изображений, не думал, что только привьюшки некликабельные будут. Исправил свое предыдущее сообщение, теперь кликабельные!
6 и 4 ...... автомобили у обоих были заведены? .... я скрин сделаю выложу свои показания ... как делали тест в васе в каком блоке (чтобы мне не искать ... не тратить время)
Значение в третьей группе, четвёртом поле не используется для диагностики. Внутреннее сопротивление АКБ показывается в мОм.
аккум оригинал, производитель Mobiletron,110AH/520A, оригинальный номер 000915105DL , дата выпуска 7 месяц 12 года , установлен и прописан на автомобиль 10.11.12.Проблем нет да и не было (аккум поменял на всякий пожарный)
Мне кажется это говорит о том что аккум заряжается в момент диагностики......тоесть он у тебя полумертвый... наверно поэтому и зарядится не может полностью ....... но это только мои предположения