Ну не кислотник, мож я не правильно выразился) Русским языком - простой аккумулятор или ЕФБ (улучшенный простой) Типа такого: у него и емкость большая - 110А, и пусковой высокий - 970А, да и размер стандартный, короткий, точно встанет как надо и клемма дотянется, и цена вкусная - 7.000руб. https://www.kupit-akkumulyator.ru/c...premium_energy_110_a_ch_obratnaya_polyarnost/
помню я эти сербские блэкхорсы, типа отличные аккумы ... вот только почему то недолго они работали. Точно бы не взял. Хорошо и дёшево не бывает, а тут ещё и логистика не самая близкая, если её убрать, то что там вообще стоит аккум ?
Ну, может не именно этот) Вот этот мне посоветовали: https://www.kupit-akkumulyator.ru/c..._a_ch_start_stop_el1050_obratnaya_polyarnost/ Но он, зараза, длинный, может провода не хватить, хотя у многих хватает.
Я себе купил специальный зарядник для AGM аккумуляторов Bosch c3 , заряжаю раз в год https://akbauto.ru/zarjadnye-ustroj...0-ach-38-a/?ymclid=16132176774409314929000001
Люди добрые, подскажите пжлст! У меня стоит аккум EXIDE EK950 AGM Start-Stop, 95 Ah, пусковой ток - 850 А. Ему уже 4 года. Скажите что нужно прописать в мозгах, какой аккум(значение)? Был какой-то прописан, но неделю назад залез в Васю и прописал другой)) не помню какой, так он у меня через неделю сдох вхлам. Раньше до прописки хоть в -15 заводился, а сейчас в -1 не завелся. Езжу практически каждый день. Позавчера еще ездил, вчера нет, а сегодня уже не завелся. И вообще, эта прописка аккума в Васе в дальнейшем влияет как-то на работу-зарядку-недозарядку аккумулятора? Может я не тот прописал и он у меня по-этому и сдох за неделю?
Спасибо! Интересно тогда, какого ... он у меня так быстро разрядился? В морозы жил кое-как, а тепло наступило и сдох сразу)) ладно, еслиб я не ездил, но ведь ездил-же. Один день машина простояла без движения, а на следующий не завелась от слова вообще, на приборке затрещало всё)) Даже в мороз так не трещала, просто пару-тройку раз еле прокручивалась и не заводилась
сильная просадка напряжения, реле отключает потребителей. дело было не в бабине видимо, вероятно проблема с генератором или проводкой.
Да еслиб с генератором была проблема, то он бы и не заряжал тогда аккум. А я ведь сегодня прикурил от другой машины, причем завелась с полтычка и стартер бодро крутанул. На MMI заряд показал 20%, потом ездил часа два, шкала заряда росла и доросла до 100%. Потом глушил-заводил без проблем. Посмотрим что будет завтра)
что-то разрядило АКБ. Меня спасло от такого что в 3 часа ночи пришло сообщение о запуске по низкому напряжению АКБ. Падало на 0,6 вольта за 3 часа. Оказывается Вебасто глюканула в 22,00 часов (ошибки прочитал). А машину поставил в 18,00 часов.
И как исправили ошибку по вебасте? Или ничего не делали и всё заработало как и раньше? И как вебаста сама по себе может глюкануть? Вы ее на таймер что-ли ставили?
Плата там зараза глючить начинает и вентилятор не выключается. Вот и высасывает аккум до нуля. Пропайкой решается проблема, а пока бы конечно вынуть предохранитель потому как повториться может беда.
Вентилятор, это который гудит как зараза?) У меня всё выключается, ибо если вебаста работает, то ее очень слышно. Сегодня отсоединил фишки на неработающих двух ручках, может они высаживают так аккум. И да самого аккума добрался тоже, по бокам, с торца вздут не очень сильно, но вздут)) с двух сторон. Наверное, все-же хана ему, 4 года уже пашет)). Грёбаный АГМ)))
Я бы не сказал что он так гудит... Не знаю, я от AGM тащусь. Несколько лет уже стоит и не доставляет проблем. Ты когда AGM ставил его прописал правильно? А то циклы заряда вроде как от обычного отличаются, напряжение максимальное чуть ниже нужно.
Ну, старый хозяин, мой друг, ставил этот аккум, он не прописывал ничего. Мы его неделю назад прописали, тобишь через 4 года)) А какое значение вводили не помню уже. Может и неправильно чо ввели. А какое значение нужно вводить для EXIDE EK950 AGM Start-Stop, 95 Ah, пусковой ток - 850 А? Заново введу.