Ок, спасибо! Вчера, когда добирался до аккума, видел слева какую-то гофрированную трубку, но что-куда было вставлено, не помню. Верней не знал про это.
Жень, а подскажи пжлст! Старый АГМ я наверное выброшу, и хочу поставить новый, но EFB (Exide start-stop efb el1000 100 а.ч) Как его правильно прописать?
Люди добрые, подскажите пожалуйста! Сегодня наконец-то сделал замеры аккумулятора. У меня стоит EXIDE EK950 AGM Start-Stop, 95 Ah, пусковой ток - 850 А. На незаведенной машине: Подкапотные клеммы - 12,53 Под сиденьем, на самом аккумуляторе - 12,53 На заведенной машине: Подкапотные клеммы - 14,2 Под сиденьем, на аккумуляторе - 14,1 Правильные-ли показатели у меня?
Спасибо! Все-бы было замечательно, но зимой в -20 не заводилась, зараза)) Сейчас как часы, даже крутит бодро.
Жень, каждый день на них смотрю))) но нихера не помогает)) Если ток нормально доходит до аккума, причем тут провода? Или я что-то недопонимаю?
Тут не все так просто. Генератор тебе в аккумулятор дает току то ампер 100 в пике и если есть потери ты их не заметишь, а сколько потребляет стартер в момент пуска холодного движка? Вот и получается по одним и тем же проводам нагрузка разная и соответственно и потери будут разные. Ну и если хочется именно потери на заряд померять то делать это иначе надо. Меряешь мультиметром одновременно на генераторе и на аккумуляторе на заведенном авто, далее сравниваешь измерения и оцениваешь потери в проводнике. Потери в 0.3 и более вольт уже могут быть критичными. По хорошему разницы быть не должно практически.
Большое падение напряжения. Должно быть одинаково во всех точках. Ревизия обжимных клемм всех проводов и всё будет нормально -- и крутить и заводиться. Именно так. Если у него падение -0.1 В на холостых, то при работе стартера там все -5-6 В. А для стартера каждый вольт важен.
Ну, блин, напугали-то!) Что, блдь, за машина такая, эта Ку7? На других машинах никогда не заморачивался так Сделаю, наверное, проще, пока заводится летом, и славаБогу, как тока в мороз опять затупит, куплю обычый кислотник за 6 рублей, и хрен бы с ним)) лучше каждые 2-3 года по 6 руб, чем непонятно чо там обжимать)) Верней, я-то всё понял чо обжать и облудить, но сделать к сожалению не смогу, руки не из того места растуть))) Ни-кто случайно не знает, кто в Москве это может сделать?))
Может подскажешь тогда, кто в Москве это сделает? Мож слышал или видел где? Вы тут давно уже на форуме, всё и всех знаете! Мож на D2 кто делает.
Привет! А можно поподробнее описАть как отключить, последовательность. Что-то не могу у себя найти. У меня только есть PTY фильтр.