В силовых проводах и соединениях рой от генератора до аккумулятора ну и массу на двиг еще проверяй. Почти вольт потеря это очень много.
То бишь я правильно понимаю что значения с генератора и на аккумуляторе на заведенной должны быть идентичны?
Методами тыков выяснил что если отрубить в авто например вентилятор печки то показания сразу меняются в лучяшую сторону. С гены выходит 14.3 и батарея показывает уже 14.00 так что по идее нормально в этом плане. НО все же батарея за неделю выжрана до 12.16 авсдс по 61 блоку показывает при этом чушь Address 61: Battery Regul. (4F0 910 181 E) 14:28:21 12.00 V Generator Voltage (specified) 12.30 V Battery Voltage (actual) 18.0�C Rail Temperature (actual) 100.0 % Battery Condition 5 ohms Internal Battery Resistance 40 Ah 0.00 Static-Current Mean Value 9924 Ah Total Energy Balance 2626 Ah Total Energy Throughput -6.23 Total-Current Mean Value 1.10 Energy Balance of last Drive 70.0 % Battery State of Charge (SOC)
это при включнных пожирателях или как ? ЗАметил что при выключении климата сразу же с гены 14.3 а на батарее возростоает до 14.00 что по вашему примеру в зоне норма
силовой провод на батарею - стандартная болячка курвы. Лечить надо, а не ерундой заниматься. Естественно, что без тока разница меньше.
Это кусок который идет сзади от акума к реле регулиловки заряда что стоит справа в багажнике или то что уже оттуда идет к гене?
в багажнике ничего связанного с зарядом нет. от аккума в ногах пассажира водителя кабель, он из 2х или 3х частей, надо поискать отчёт чей нить. Болячка крайне популярная, снимается коврик, кабель из нескольких частей, в местах стыка надо всё прошкурить и собрать обратно.
вот материалы для штудирования: http://p90590qa.bget.ru/bad-start-q7/ и вот тут хороший отчёт нашего соклубня. https://www.audi-club.ru/threads/vi...ki-akb-na-audi-q7.485439/page-3#post-12629537
Вероятно ето мой случай. Не смотрел в єту сторону даже. Проехав 6 мин попробовал єтот кабель что от гени идет к аккуму назад и он бил уже теплий... Видел что сверлят дирку и олова внутрь. Так как пол машини разбирать не осилю....
У электриков клещи такие есть. Я к примеру такими обжимал. https://ekb.vseinstrumenti.ru/product/gidravlicheskij-ruchnoj-press-kvt-pgr-70-52065-700410/
Да и кстати попробовал включить все обогреватели сидений спереди и заднее стекло и в итоге на акум шло всего 13.1 из 14.3 от гены. Вышел проверить провод этот так начал сильнее греться так что он начинает бочинить. Надеюсь что после этого проблема акума уйдёт. Поищу такие клещи