Q7 4L Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gorchik, 7 сен 2009.

  1. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Мало
     
  2. slavinin

    slavinin Новичок

    28 ноя 2015
    45
    Акум прописан не мной но правильний 4F0 915 105 C и стоит акум на 100 Ah. Где рить, кого тестить?
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    В силовых проводах и соединениях рой от генератора до аккумулятора ну и массу на двиг еще проверяй. Почти вольт потеря это очень много.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. slavinin

    slavinin Новичок

    28 ноя 2015
    45
    То бишь я правильно понимаю что значения с генератора и на аккумуляторе на заведенной должны быть идентичны?
     
  5. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.714
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    В идеале да, а так 0.1-0,3 разница по-любому будет.
     
  6. slavinin

    slavinin Новичок

    28 ноя 2015
    45
    Методами тыков выяснил что если отрубить в авто например вентилятор печки то показания сразу меняются в лучяшую сторону. С гены выходит 14.3 и батарея показывает уже 14.00 так что по идее нормально в этом плане. НО все же батарея за неделю выжрана до 12.16 авсдс по 61 блоку показывает при этом чушь
    Address 61: Battery Regul. (4F0 910 181 E)
    14:28:21
    12.00 V Generator Voltage (specified)
    12.30 V Battery Voltage (actual)
    18.0�C Rail Temperature (actual)
    100.0 % Battery Condition
    5 ohms Internal Battery Resistance
    40 Ah
    0.00 Static-Current Mean Value
    9924 Ah Total Energy Balance
    2626 Ah Total Energy Throughput
    -6.23 Total-Current Mean Value
    1.10 Energy Balance of last Drive
    70.0 % Battery State of Charge (SOC)
     
  7. slavinin

    slavinin Новичок

    28 ноя 2015
    45
    это при включнных пожирателях или как ? ЗАметил что при выключении климата сразу же с гены 14.3 а на батарее возростоает до 14.00 что по вашему примеру в зоне норма
     
  8. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    силовой провод на батарею - стандартная болячка курвы.
    Лечить надо, а не ерундой заниматься.
    Естественно, что без тока разница меньше.
     
  9. slavinin

    slavinin Новичок

    28 ноя 2015
    45
    Это кусок который идет сзади от акума к реле регулиловки заряда что стоит справа в багажнике или то что уже оттуда идет к гене?
     
  10. slavinin

    slavinin Новичок

    28 ноя 2015
    45
    Как точно вычислить что это он?
     
  11. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    #3851 SlasheR, 29 янв 2023
    Последнее редактирование: 29 янв 2023
    в багажнике ничего связанного с зарядом нет.
    от аккума в ногах пассажира водителя кабель, он из 2х или 3х частей, надо поискать отчёт чей нить.
    Болячка крайне популярная, снимается коврик, кабель из нескольких частей,
    в местах стыка надо всё прошкурить и собрать обратно.
     
  12. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    так, прошу прощения, водителя. Заговорился. Да и в голове уже q7 4m.
     
  13. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
  14. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    slavinin нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. slavinin

    slavinin Новичок

    28 ноя 2015
    45
    Вероятно ето мой случай. Не смотрел в єту сторону даже. Проехав 6 мин попробовал єтот кабель что от гени идет к аккуму назад и он бил уже теплий... Видел что сверлят дирку и олова внутрь. Так как пол машини разбирать не осилю....
     
  16. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Переобжать еще можно попробовать. Если греется значит контакт слабый, надо устранять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. slavinin

    slavinin Новичок

    28 ноя 2015
    45
    Переобжать можно и обичними клщами или спец преблуди имеете ввиду?
     
  18. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.391
    A6 2.5 TDI 96г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    да можно и зубилом с молотком обжать.
     
  20. slavinin

    slavinin Новичок

    28 ноя 2015
    45
    Да и кстати попробовал включить все обогреватели сидений спереди и заднее стекло и в итоге на акум шло всего 13.1 из 14.3 от гены. Вышел проверить провод этот так начал сильнее греться так что он начинает бочинить. Надеюсь что после этого проблема акума уйдёт. Поищу такие клещи