Договорился, нашли аккумулятор.Правда неделю теперь буду ждать пока приедут и поставят. Прикуривал через 5 минут. Но все равно думаю причина не в этом. Похоже бобик совсем здох. Даже Двери открывать не хочет электрически. Будем разбираться, отпишусь...
НЕ НАДО никакого VIN. У меня тоже однажды сел акум. кстати машине тоже тогда было два года.Снял водительское сиденье, снял акум., замерил размеры и посмотрел полярность и емкость- кажется 110 А/Ч, поехал на ближайший авторынок- за пять минут подобрали нужный и -все. До сих пор без проблем. Однако один раз, ни стого ни с сего тоже сел. При этом электроника отключает все потребители и при этом невозможно завести даже с помощью пуско-зарядного. Я при это паралельно ПЗ подключал еще и доп. акум. -только тогда и заводилась, но опять-же после предварительной подзарядки.
Снимаешь пласмассовые нахлабучки с полозьев и звездочкой откручиваешь крепление сиденья, единственно, что надо сиденье переводить назад-вперед \ вспомогательны акум.\
Надо быть готовым, что новый АКБ также быстро "умрет" как и старый. Тогда привет доп.установщикам и лишние траты на новый АКБ.
Как то у меня дети в машине игрались(руль крутили), музыка выключается через минут 15, но если нажать на кнопку зажигания- то не выключится до конца (выяснено опытным путём). В общем, музыка осталась на ночь, утром двери даже не открывались. Подзаряжал мощным зарядным (для лодочного элетромотора), через 2 часа только двери открылись и что то зашевелилось на приборной панели, завелась через часа 4. Зарядить можно не снимая акум. Под капотом справа есть клемы специальные. Я думаю надо попробовать поставить на заряд и не спешить. И скорее всего проверить двди остальную левую хрень.
читаю тему и потихоньку крыша едет ) если честно, такое чувство что мы не в России живем ) ребята о чем Вы какой заказ недельный ? какой дилер ? старый аккум снять, если сам не понимаеш в зарядке ничего, отдать его на любой сервис где аккумуляторщик есть он все проверит и вердикт вынесет ) если времени нет переписываем цифири со своего аккума, обмеряем размеры и смотрим полярность (прямая или обратная) и в любой приличный магазин (лучше специализированный) я думаю в 5-7 круб. уложится можно
про зарядку и прикурить, улыбнуло перед этими операциями обычно уровень и плотность электролита проверяют а зарядка, достаточно сложная процедура в части силы тока, емкости аккума и времени а лампочка аккума на приборке разве сигнализирует о разрядке? по моему есть зарядка от генератора не горит, нет зарядки горит
а зарядка, достаточно сложная процедура в части силы тока, емкости аккума и времени То же улыбнуло- эту" сложную процедуру" разъясняют на любых курсах по автоделу. 5-ый класс, 2-ая четверть.
+5 для того кто собирается по ВИНу аккум заказывать или ждать неделю заказанного, который я так думаю продадут под видом особенного это "сложная процедура" )
кстати, да - надо бы замерить ток при установленной на охране машине. тем паче, что батарейка в салоне и доступна без зажиманий всяких концевиков. возможно установщики неверно сопрягли допы. похоже, что современные авто блокируют этот метод. уже не первый раз с этим сталкиваюсь.
Когда пригнал новую А6 из салона и попытался зарядить АКБ через клеммы АКБ в багажнике, то увидел, что что-то не то (подробности опускаю). Даже пришлось перегружать MMI, т.к. пропал звук в колонках правой стороны. Когда начал заряжать через выводы под капотом, то все сразу встало нормально и АКБ за 8 часов полностью зарядился. Наверно, какие то блокировки существуют, но не для запуска от внешнего источника, через штатные места, указанные в инструкции по эксплуатации.
те правильно я делаю вывод, что все владельцы Q7 говорят мне что прописывать ничего в мозгах не надо. Хватаешь ответку, откручиваешь сидение, бежишь на рынок, берешь подходящий аккумулятор (не обязательно ауди) и вуаля все КОРРЕКТНО пашет еще года 2?
да правильный вывод, а если один раз в год (например перед зимой) проводить минимальное техобслуживание аккума, то корректно все пахать будет лет 5 АУДИ производит автомобили, аккумуляторы покупает на строне ), у того же боша например или варты
Ток не напряжение, интересно, как его измерить, без разрыва цепи питания. Да еще знать бы где эта цепь и где это питание, а если вдруг автономное или дополнительное? Это было просто на старых машинах, сейчас "немного" сложнее.
Именно так, как сам написал. С условным разрывом (клеммы) через мультиметр. В данном случае законы физики все настока же просты, как и были миллион лет назад.
Я писАл не только про разрыв, но и про другие "небольшие" особенности для измерения тока утечки в данном случае (как электронщик-программист КАВ (по первому образованию) - специалисту АМРу, в том числе, по сертификации ПО ). А уж определив, что ток утечки высокий, страшно подумать, попробуй найди, в чем причина, после того, что:
Могу еще прикол подкинуть . Утром хотел из бардачка вещи забрать. Он не открывается с кнопки (нет токов). Хотел сидение отодвинуть акум. зарядить. Не двигается тк нет тока. Сунул ключ зажигания теперь собако не отдает. Есть способ как ключ на Q7 вытащить если элетричества вообще нет в машине кроме десятого прикуривания?
Есть, он в инструкции описан. По кольцу, окаймляющему замок, есть мааааааленькая кнопочка, буквально точка диаметром ~1 мм. На неё жмакаешь тонким предметом, ключик отпускается.
АКБ заряжают через клеммы под капотом, иногда несколько часов. Выше очень много разных советов было дано, были и правильные.