Вообще-совет.Перед тем как менять акб нужно сделать полностью диагностику системы энергопотребления,посмотреть историю по акб и токам. Батарея живет не 3 года ,как многие пишут. У меня на всех машинах акб было от 4 лет и больше и все нормулик с ними было. Если акб не фуфло и с енергопотриблением все ок,то он долго живет
Спасибо за ссылку )) почитал, познавательно! но АКБ уже в недрах машины, номера естественно не переписаны..... так что будет по видимому жить сам по себе!
если так принципиально,то тупо записать любые данные и все. Залезь в блок 6посмотри номер старой батареи. Сделай адаптацию новой ,но номер старый вбей и тупо поменяй пару цифр и все. история о старой сотрется и будет писаться по новой
Машина из Германии, надеялся что стоит оригинал. Вытащили - там Ватра. Поставил новую Ватру, прописали в сервисе. Цена АКБ 5200.
Менял неделю назад (дел на 30 минут), ничего не прописывал - все работает. Акум оригинальный, купил через своих клиентов - 6200р.
Народ подскажите кто знает..поставил новый аккум..стал его прописывать....в 19 блоке..в адаптации ..в 4 группе забиваю 26 символов с нового аккума ...нажимаю тест..а он ниже выкидывает данные старого аккуума, как на первой строчке...что за нафик?? Кстати ради интереса сверил данные старого аккума и того что было вбито...разница есть, некоторые буквы и цифры тупо пропущены...
Народ, а вот скажите, нафега ауде все эти сложности с акб и геморрои с прописками? у меня вон на хонде стоит "игрушечный" акб на 45ач - заводится до -35 без каких либо танцев с бубнами!
Я всегда говорил что на форуме преимущественно "автоманьяки" сложно это все организовать даже если и место найдется
Можно ... поясни смысл? Нового оригинального аккума за глаза автомобилю даже при сильных морозах .... а для крайних северов проще дорогой гелевый поставить с такими же показателями как и у оригинального чем огород городить о огораживать ИМХО
Не влезет в штатное. А нюансов установки второго столько ,что не стоит заморачиваться и их рассматривать