Варту хают на форумах offroad 4x4 .... хвалят аккумы от OPTIMA и Deka вот как вариант http://shop-pajero4x4.ru/product/112451/
Сам обеими руками за родное. А, есть родной гелиевый? у ресталеров представлен Гелевый оригинальный аккумулятор Audi Оригинальный аккумулятор для автомобилей AUDI после 2010 года с системой "Start-Stop", в том числе для Ауди А8 New, Ауди A7, Ауди Q7, Audi Q5, Ауди А6 New, Ауди А5, Ауди А4 105AH/580A 000 915 105 CF Встанет ли на 2009 дорестайл?
Насчёт 'встанет по размеру?', завтра - послезавтра проверю, в Мурманске выбор гелиевых не большой, или может конечно я плохо искал.... из того что нашёл в наличии, две варты, 95 и 105, завтра диагностика пневмы, походу осушитель, думаю заодно и батарейку поменять, её ещё год назад на диагностике приговорили, я чо то всё тянул, а тут по утрам стала плоховато крутить... А то что дороже 'почти в 2 раза' ну 8 и 11 не такая уж и большая разница, учитывая что года на три - четыре, плюс я где то слышал, что с гелиевым музыке попроще, а я бы хотел в дальнейшем сабов и усилителей побольше
Варту гелиевую почти из рук в каен забрали, бош 105 гелиевый за 11700 встал как надо А где смотреть процент заряда? Я бы экспериментами с автономным отопителем позанимался
Приветствую. Осеню заменил на новый, с наступлением холодов столкнулся с проблемой, что за ночь, иногда высаживался на 50%, пенял на ручку кейлес, которая была пробитая( не реагировала), но после ее замены, та же ситуация. Проявляется только на улице, в тепле все отлично. В гараже, даже если заезжаю с 50% по MMi на утро может быть 100%. Иногда бывают случаи, когда по MMi показывает разрядку при работающем движке. т.е завожу машину, показывает 50% дальше еду зарядка падает по MMI, но потом нормализуется. Последний раз когда ездил к ОД в Сургут ( порядка 300км) из Ханты-Мансийска, выезжал с 50% падала до 20% и по приезду в Сургут 80%. У дилера это второй заезд с этой проблемой. ничего не находят... мож акум мне дохлый сунули?? ( прописывали его уже 3 раза) Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?
ОД 2 раза трестировали машину, но ничего не обнаружили. Акум высыхает при минусовых температурах, разряжается при движении, а после теплой ночевке моментом восстанавливается.
Впринципе все проще можно сделать. Морозы ударят,отсоедени клему минусовую у седухи,на полу. И утром посмотри,что будет. А так тест акб достотчно гиморойный
АКБ Проверь плотность , я купил новую батарею оригинал, так там плотность 1:20, нужно разрядить и зарядить АКБ.
Доброе время суток! Подскажите пожалуйста при выборе АБ на Q7 3,0 TDI 2006 года рестайлинг на что влияет ток холодной прокрутки? Вроде как должно быть 520 А, а если будет 920 А Емкость: 110 А/ч Полярность: обратная Размер: 393x175x190 мм Ток холодной прокрутки: 520 А Производство: Германия Емкость: 110 А/ч Полярность: обратная Размер: 393x175x190 мм Ток холодной прокрутки: 920 А Производство: Германия
О каких единицах говорим DIN, EN??? привели к единому знаменателю??? пару страниц назад обсуждалось...
Кто нить пробывал заводить со второго аккумулятора? если на родном не заводится, то можно на проводах подцепить на клеммы второй, но шанс завести практически нулевой, поскольку дохлый аккум - закоротка... энергии второго не хватит, чтобы его раскачать... но если при этом скинуть клемму с основного, то все должно получиться, как запустится, клему надеть назад....как раз вопрос - на сколько геморно добраться до клемм под сидением, и кто нить так вообще делал???
Если ты хочешь так завести, то все намного легче. Отсоеденяешь минус на полу у седеньки(1-2мин) и цепляешься к клеймам под капотом