Минусовой провод идет от АКБ к кузову и крепиться гайкой прямо под заглушкой на полу у сидухи водителя. И чтобы отключить АКБ никто под сидуху не лезет
Пробовал. В сильный мороз (-36) цеплял второй аккумулятор через провода на клеммы под капотном. Родной аккумулятор использовал для работы вебасто 30-40 мин., затем подключал второй и пускал. Крутил весело по летнеми. Пуск с пол оборота. Теоретически можно не поднимая седенья открутить "-", он под правой заглушкой. Так не пробовал ... и Слава Богу!!!
Катаюсь на арегинальном акуме, хатя как разговаривал с местными злектронтками, то говорят что нет разницы какой акум
А где ее искать у седухи... что то не вижу там люков ни каких... Сейчас потеплело на улице, акум 100 показывает на утро. Вчера очередной цирк выдала машина. Утром не ставил на таймер вебасту, просто завел и поехал с включаемым догревателем в автоматическом режиме, соответственно вебаста попыхтела пока ехал -15-20 минут до работы, заряд показала 100% по приезду. Далее в обед завел и увидел на MMI наличие 80%, пока ехал домой разряд упал до 50%, глушить не стал на обеде, часок помолотила при выключенной вебасте, что привело к 100%, вот такие пироги.... Сегодня катаюсь без вебасты, мми кажет 100% заряд.
Аккумулятор под вод. сиденьем.откати сиденье полностью вперед ( к рулю) , затем подними вверх, так будет проще до него добраться. У самого на днях с зарядкой были проблемы, перебрали генератор, сменили щетки и т.п., общий бюджет 5т.р.! Зато теперь генератор выдает 14.2в, а было 11. Советую проверить заряд, мало ли!
За год сменил три аккума ,последний покупал оригинальный у официалов в ноябре ,провели диагностику сказали на борту все нормально. В декабре при -19 аккум снова умер ,пришлось прикуривать. До этого два раза снимал стартер, обвешался массовыми проводами -БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО . Давече от большого избытка ума залез в инженерные настройки и снес MMI, ночь авто требовало установочный диск соответственно высадив аккум, установил новую версию MMI и после этого авто ни разу не подвело. Обещают -25 буду дальше наблюдать и экспериментировать.
похожая ситуация была.тоже залез в настройки мми.выставил таймеры как у товарища и чудо произошло.уже три месяца полёт нормальный, акб 4 года в мороз не подводил.ещё когда искал причину активировал транспортировачный режим и вернул его обратно.после чего заметил,что заряд идёт 14.5в и опускается постепенно до 14.2 раньше такого незамечал.
Где посмотреть используя шнурок? куда зайти? все вроде пересмотрел, генератор или напряжение его не могу найти ни где...
Продолжение цирка))) машина в гараже 5 дней простояла, заряд акума 100%. Мож у меня ауди для жарких стран?)))
лучше обычным воьтметром напряжение измерь.100% показывает когда на клеммах(под капотам) 11.98,должно быть 12.3-12.6В.можешь под капот не лезть измеряй в прикуривателе.вози его с собой и смотри когда какое напряжение и смотри когда утечка и через сколько.