Всем доброго времени суток! Активировал шкалу заряда АКБ ,всегда кажет 100%.При том сегодня ставил на 15 минут утром подогрев.Пришел, проверил ох...нел,кажет 100% .В чем проблема ?
У меня 45 минут вебаста работает,на большее время не ставил,заряд аккумулятора 100%.Это наоборот хорошо и никаких проблем я не вижу.Вот если у тебя заряд показывает полный,а аккум. не крутит стартер,тогда да,нужно разбираться.
Если сказать мягче ,то в чем причина ? В сильные морозы крутил тяжело ,но заводился.Приехал ,когда активировать ,замерили, генератор выдает 14,47 но говорят аккум подсажен,меняли прошивку заодно на 5540 и обновляли нави на карты 2012 ,до этого чуял что за ночь акк,садится ,решил как здесь пишут поставить камазовскую массу дополнительно ,а он взял и пишет 3-й день 100% ,не пойму где глюк.
Я переживаю не в плане, что 100% это проблема, а что при эксплуатации шкала должна все же менять значения,а она твердо 100%,после запуска и работы WEBASTO НЕ СНИЗИЛАСЬ НИ НА 1 процент, или я зря паникую ,все отлично ?
В том и дело ,что в пятницу буду в сервисе ставить, по месту будет видно,или замена или параллельно,здесь многие и так и так делали,судя по отзывам у всех только ГУД !
Так я же и обратился на форум от собственного незнания,Вы судя по статусу очень много знаете об АУДИ, ну и ответили новичку, на простейший для Вас вопрос, зачем раздражаться,Вы здесь так сказать аксакал.
У приятеля такая проблемка была, тоже заряд аккума прыгал вверх-вниз. Поехал к своему ОД Ауди Центр Москва и быстро выяснил причину. Бракованный попался, Бош Сильвер, поменяли без проблем.
Какого плана у него были проблемы? Машина осталась на 3 день диагностики . На сервисе подтвердили что на морозе идет разряд аккума, но говорят аккум в порядке, тестируют машину на морозе.... Ничего найти не могут. Вот такой цирк. За ночь на морозе заряд падает на 50%, в помещении теплом разряда нет, на утро MMI после вечерних 20% может показать 50%. Причем это не глюк MMI, аккум, реально разряжается, по утру еле крутит и порой разряжается на глазах при работающей машине( по показаниям MMI).
Родную сняли, на клемме ,которая крепится вертикально,говорят от влаги ,которая стекает вниз по жгуту,подгнили несколько проводков,поэтому заменили на камазовскую.Как то так.