Сегодня поставил камазовскую (после форума наверное Ауди с Камазом заключат партнерское соглашение)родную снял.есть на ней грешки небольшие.Сорри за повтор.
Чтобы заменить надо под машину залезать или можно сверху заменить? Если можно сверху заменить, то где она фактически находится, чтобы найти её, а то я сверху в подкапотое пространство смотрел и ничего не увидех, может просто я слепой!!!!
гдето говорили, что надо на подъемник или эстакаду, под правым передним колесом от лонжерона до двигателя идет провод - типо не перепутаешь. Седня при возможности попробую залезть
Точно на подъемнике ,машина висела по причине замены стоек и втулок стабилизатора,заодно и массу заменили.
Может зависит от движка,т.к здесь было фото места замены -под капотом,у меня BUG ,теперь знаю точно снизу от лонжерона к движку.Брал наугад камазовскую 40 см., т.к. Они разные от 30 см до 1 метра , немного неудобно ставить потому что камазовская не совсем совпала одна клемма по отверстию клеммы(разные диаметры), но поставили вроде все нормально.
По моему 7 летнему опыту "общения" (руководил производством в автосервисе) с АКБ BOSCH на различных автомобилях могу сказать, что они не очень хорошо живут в нашей зиме. С другими проблем не наблюдалось,почему-то именно эти АКБ умирали, причем независимо от того, какой автомобиль.
А что тогда брать под нашу размерность и >100ah? Я когда озадачивался - как никрути, либо вошь, либо варта, одного поля ягоды. Взял варту, хотя до этого имел печальный опыт с серией Silver - чуть не уследил что он севший на морозе и привет саморазряд. Год-два максимум. На прошлом авто Mutlu белый ставил - две зимы без проблем, так и продал.
VMV как решили проблему, а то я тоже устал танцы с бубном танцевать. Оставлял машину в сервиса, трестировали на утечку тока. Все гуд. Проблему решили? Спасибо.
Машина простояла на диагностике 7 дней, результат нулевой. Завтра заберу и сам начну, акум проверю, ручки поменяю. Дальше по ходу пьесы танцы с бубном продолжатся. Хорошо в семье 2 машины, и вторая не AUDI)))
Что-то не сходится. Сегодня перед пуском на клеммах было 12,25, а в ММИ 10% Есть предположение, что ММИ в эти "проценты" вкладывает не только напряжение, но и температуры (окр. воздуха, ОЖ, и тАКБ), возможно и внутр сопр.АКБ
Тоже бьюсь с разрядом аккумулятора (за ночь садится). Подключил шнурок, и провел сегодня тест на предмет "нужна/поможет ли дополнительная масса или нет". тест №1: Завожу, подкидываю провод (я использовал с крокодилами от "прикурки") на какой-то болт двигателя что на головке и на массовую клемму кузова. Смотрю при этом значение "ток заряда" ваг-комом - "до" и "после" он не менялся (поидее при наличии сгнившей массы, ток должен был возрасти) тест №2 На заглушенной, разрядил немного аккум -50А током по ваг-кому (включил все что мог) в течении пары минут. Завожу. Показания тока заряда +40А и плавно снижаются до +20А и так до 1-3А. Похоже что заряд восстанавливается. Т.е. масса дополнительная тут не поможет, т.к. токи заряда приличные идут по штатному проводу. Вот. На 100% не претендую, но в теории вроде бы верно. Хотелось бы услышать мнение гуру.
Ну наконец-то мои танцы с бубном закончились. Банально - замена аккумулятора. Varta Silver - хватило на 1 год эксплуатации, осыпались пластины.
Я о том ,что это именно АКБ,а обычно ищут проблему в другом. Я так же не верил. Хотя мне VAS на прямую говорил-ваша АКБ неисправна -замена
странно... если уж вася говорил.. то дилеры подавно сразу должны были приговорить акум и прекратить работы до замены его...