А как вам Вася сказал поделитесь? Ошибок не было. У меня стоял спутник, ликвидировал его. Потом кейлесс, пытался его вообще отключить, не смог, снял разъем. До последнего не верил, что аккум. Сервис по ремонту аккумов, убедил в обратном. Хотя были сами очень удивлены, сказали по варте 1 случай, без лишних разговоров поменяли на новый. Дали совет купить гелевый, якобы не боится глубоких разрядов.
Мы говорим о разных вещах. VAS это дилерский прибор. У него есть тест АКБ и он очень хороший. Он и покажет ток покоя и его привышения и историю по акб.Ваг ком этого не даст. Я ваг ком беру только если что то побыстрому и несложное надо сделать
Как раз говорим об одном и том же. Преполагал что VAS обладает большим функционалом, хотя в Вагкоме тоже есть тест АКБ, тут вы правы нет информации как запустить этот тест. Не понятно почему вагком не показывал ошибку по АКБ(типа низкий заряд и т.п) Это и ввело в заблуждение.
+1 Поддержу. Вместо выискивания назначения битов кодировок/адаптаций и проч, всё уже заложено в более понятный для домохозяйки функционал. Ну сцуко медленный он. И у меня так и не получилсоь заставить работать посредством блютуза (VASPC на виртуалке)
Нах эта виртуалка нужна? у Меня без вских вертуалок. Но на виртуалку ставил и тоже работает без всяких проблем
Сегодня наконец то снял аккум и проверил его самостоятельно, плотность во всех банках 1,18. Позвонил официалам, рассказал про отсутствие плотности , нужно 1,26-1,28. На что они сказали, что плотностью они не занимаются, если программа скажет менять то меняют, в моем случае программа говорит что акум в порядке и замены не будет. В общем покупка с двойной переплатой аккумулятора не принесла ничего хорошего. Сейчас попробую восстановить если получится, а нет, то придется покупать новый, благо уже не нужно брать у официалов.
Плотность зависит от заряда АКБ. При 100% емкости - 1,26-1,28 все правильно тебе сказали. На разряженном как раз в районе твоей цифры. У меня на шестилетнем снятом оригинале после зарядки, нескольких месяцев отдыха в кладовке, затем месяце катания в багажнике на морозах и 4 запусков как от прикуривателя - 1,26-1,27 по банкам. Так что заряди сначала до небольшого кипения. Потом оставь на 8 часов отдохнуть, чтоб электролит перемешался. Затем можно плотность и напругу померять.
Заказал уже новый за 6000р . Как придет, подготовлю его, как положено после этого со старым поэксперементирую.
Вчера по совету бывалых прицепил дополнительный провод на массу. Улучшение на лицо, утром завелся бодро при разряженном акуме... Может и в правду недозаряд убил аккумулятор и в следствии нулевая плотность с последующем замерзанием на морозе((
Привет!! Я тоже в субботу дополнительную массу повесил)) И тоже результат что называется "на лицо" ) Если до этого вольтметр на заведенную/заглушенную показывал 13,2/12,1 , то сейчас 14,2/12,6, стартер заметно резвее крутит.
только вот у тебя акум только с магазина. Сними его и поставь на длительную зарядку, выше есть пост как. да и потом его по новой прописать с изменением цифры какой нибудь, чтоб машине не восприняла заряженый акум как не правильный..., хотя прописка по новому может и не к чему... но зарядить его правильно необходимо.
я его уже зарядил... поскольку машина его высосала и пришлось старый подзаряженный на время ставить)) я приноровился, замена аккумулятора минут 5 уже занимает))) ЗЫ. а старый аккумулятор, похоже всётаки не убит. куплен в декабре 2012)) такчто дополнительная батарейка всегда в багажнике)
В багажнике ? С этим надо поаккуратнее, у меня на прошлой машине в багажнике аккум перевернулся и вытек электролит на ковролин. Пришлось промывать все содовым раствором чтобы погасить кислоту, а то потом проблем не оберешься...
Прям как ты подсказал. Купил 70см плетеный медный кабель и кинул от штатного "-" к какомуто ботлику с проводами на моторе))
Слаживается впечатление, что с заменой массового провода исчезанут все проблемы.Я так думаю что проблема зарыта намного глубже.Сам сменил три аккума ,а проблема как была так и осталась. Вычислить утечку, достаточно длитильный процесс требующий время, а как правило времени у нас то и не хватает.На днях в зксплуатации авто был взят тайм-аут ,по причине умирания блока управления двигателем ,одновременно с блоком вылетел регулятор давления тнвд.Одна из возможных причин ,низкое напряжение.Более детально буду выяснять.