Через клеммы пробовали не заряжается (очень плохо заряжался до 10% 3 дня назад). На 10 прикуривании было тоже что и на всех остальных, просто я провода более толстые пробовал тк ДИЗЕЛЬ.
Электроника - наука о контактах. Чем дальше, тем сильнее у меня впечатление, что накосячили установщики допов. Ключ достать удалось?
Я на работе, а машина на стоянке. Пока обзваниваю знакомых, чтобы с ключами для сиденья кто-нибудь прикурил. И ключ достану и аккумулятор попытаюсь достать.
Я всего лишь хотел чтобы она побыстрее заработала. Жена мучается с детьми без машины. Вот у меня и стимул был-а врдруг с 10-го раза заведется. Просто по разному пробовал и с разных машин.
Нет, это правда жизни, когда не получается, но очень нужно. У Gorchikа рано или поздно проблема решится.
Не знал.Спасибо! На мой взгляд лучше заряжать на клемму аккумулятора, то есть под сиденьем, конечно еще лучше отключить одну клемму от авто при подзарядке. Опять же от проводов прикуривателя зависит, стандартные китаезные плохие. Для этих целей я взял совковые медные провода, заменил красивые толстенькие китайские.
Достал акумулятор. Откинул сидения. Акум достал отдал на тестирование. Ключ тоже вытащил, дырочку нашел. Мне тут в одной ветке по моей теме народ объяснял как достать из под сиденья провалившийся предмет. Ключ неправильный порекомендовал (торсик вместо манжеты). Туда у меня провалился от спутниковой системы брелок-микросхема. Короче ничего я там не нашел. расстроился. Хочу теперь спутник отрубить вообще тк говорят он больше всего энергии акум жрет. Народ не подскажете можно ли самому???? А то батарейка сядет у брелка и машина заводится не будет. И где он только валяется. Там поролона и проводов куча.
Полезно в хозяйстве такую вот штуковину иметь. В даном случае с ее помощью можно резервно запитать электросистему.
как минимум - прямая причина сдать обратно для устранения проблемы. либо получить схемы подключения и отключить самостоятельное через сопутствующие реле и контакты. кстати, никаких великих познаний для измерения тока не требуется. в данном случае. ибо легкое превышение номинала не криминал (те же ПСС активно жрут батарейки).
У меня была недавно такая беда-прикурил от приятельской хонды Он и до этого ауди не любил, а теперь ржет сцуко
Что за бред про обслуживание АКБ(это не жигули), Все аккумуляторы на Ауди не обслуживаемые примерно с 2003-2004 года, Тем более на некоторых стоят гелевые аккумуляторы, или с пропитанными электролитом пластины(чаще всего). Это раз. Даже если он залит электролитом, то вскрывать его нельзя, жидкость находится под определенным давлением, после открытия, АКБ прослужит не долго, если вообще прослужит. И прописывать надо, машина должна понимать что стоит новый АКБ, она считает все показатели, в том числе сколько она отдала Ампер-часов, после чего делается заключение о работоспособности АКБ и еще много чего считает... там история на несколько листов... Опять же это при правильном подходе а не просто поменял на другой АКБ не прописал, главное работает и на скорость не влияет ) И странно что не горела индикация, что АКБ разряжен, может быть большие токи утечки и высасывает её всю ночью...
Для тех, кто не всегда понимает иронию уточню. ВЕЛИКИХ познаний измерить ток конечно не требуется, не считая того, что надо знать какое значение этого "легкого превышения номинала" и какое значение самого "номинала". Ну и еще надо определить, ГДЕ мерить этот ток, чтобы не просто констатировать, что "превышение номинала" уже не "легкое", а "тяжелое", но и знать ПОЧЕМУ, особенно учитывая, что: попробуй найди, куда и как эти "чуваки" подсоединяли "графические парктроники, DVD, навигацию и т.п." Да и про 10% которые не держит это "проффесионально", даже если работает индикация состояния АКБ. Именно поэтому я и написал с иронией - "страшно подумать" , хотя для разбирающихся конечно не страшно, а просто муторно разобраться в том, что наустанавливали другие "чуваки". Ситуацию также усложняет установленная где-то ПСС. Тоже не "сахар". Некоторые действительно быстро "сжирают" АКБ если регулярно не ездить на достаточно большие расстояния. Хотя, возможно, что все гораздо проще в данном случае.