Замена аккумулятора и навешивание доп массы ни чего не дало. По утру на морозе, все равно индикатор АКБ в MMI показывает снижение... Интересно эта хрень, только у меня или таких как я много?
Проверь на окисляемость массу от аккумулятора на корпус под сиденьем. Сиденье можно не поднимать, сними правую заглушку. У меня такая БЫЛА: Отключить массу (обесточить авто полностью) без подъёма сиденья можно сдесь же:
Ага, стартер крутил тяжело при пуске. Я туда тоже дополнительную массу из медной плетёнки присобачил. . На двигателе и тут. Лучше стало. Вернее стало хорошо. Но до бодрости кручения стартера бензиновой Тойоты далеко ещё. . От скуки хочу стартер Bosch , 12В 2.2кВт артикул 0 001 125 609 поставить. Он немного мощнее родного....
Вчера после прогрева принудительного вебастой, крутил секунд 6, но как крутил...стрекотал!))) я в первые такой звук услышал))
Если ко мне вопрос, то , хз что было и есть. Забил короче. Диагностика ничего не показывает. Разряд аккума только лишь в холоде. По этому и диагностику очень сложно делать. Акум в 0 не разряжается. При любых морозах всегда есть 3 деления на MMI, но вроде весна пришла...
У меня установка дополнительной массы решила проблему высасывания аккумулятора в ноль за 4 дня. То есть, сегодня 12 день как я не достаю аккумулятор)))
Парни, а проверить и данные выложить которые я просил проверить на ваших машинках не судьба ? Сколько гена выдаёт и скока на акб приходит неее вера не позволяет ?
Напиши конкретно что сделать, и что смотреть.. я не автомеханик и не электрик, по этому мне придется ехать к спецу и объяснять что к чему.
Это похоже на квэст)) Выполни задание, скажу что делать далее)) А если нет возможности проверить?(гаража, специнструмента, знаний и тп)?. ..на акб ЯВНО приходит меньше, чем дает гена..... тут к бабке не ходи какгрится..
В "измерениях" АКБ есть параметр "запрос ЭБУ" и "факт заряда на АКБ". Зачем ползать под капотом и сиденьем или эти значения отличаются от фактических замеров цешкой? Например, у меня эти параметры 15В и 14,74В, соответственно.