Q7 4L Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gorchik, 7 сен 2009.

  1. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Ну пока тему не преименовали в тему "Сейчас прольется чья-то кровь..." (с) к-ф "Дорожное приключение" :D
    напишу по теме:

    Напомню, что у меня проблема решилась заменой аккумулятора на новый оригинальный, а до этого я не верил в его кончину и проверял все слабости, описанные на форуме и все оказалось в порядке, а у старого аккумулятора, когда достал лопнула банка скорее всего, так как на корпусе огромное пятно было изнутри.

    В данный момент после двухнедельного простоя машина заводится как-будто я ее заглушил 20 минут назад :) И это хорошо!

    Сделал замеры, может кому информация поможет:

    1. Замерил не заводя машину после двухнедельного простоя под капотом на клемах, выдает 11,85 вольт. Повторюсь завелась моментально.
    Проехал км 40, после чего продолжил замеры:
    2. При заведенной машине замерил под капотом: 14,38 вольт.
    3. При заведенной машине замерил под сидением, непосредственно на клемах аккумулятора: 14,23 вольта.

    Разница между клемами под капотом и клемами аккумулятора составляет 0,15 вольт. Не знаю насколько это критично, скорее всего это наверное норма, но откуда появляется это незначительное соспротивление неизвестно, так как я не знаю что конкретно находится по пути между клемами аккумулятора и клемами под капотом, может сопротивление предохранителей?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Ооооо. Раз пошла такая пьянка))) прошу замерять под капотом сразу после завода в течение 10-15 сек. Какие показания?
     
  3. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Сразу после завода замерял, было 13,82 вольта, но показания указывать не стал, так как аккумулятор подразряжен за 2 недели и максимум идет на его заряд после заводки, так что эти показания не говорят о максимальном КПД стартера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Да я не про это. Просто поставил энерго модуль для приблуды одной. Он включается при 14.2V , подключил его под капотом, а он сука не включается 30-60 сек. Потом замерял и увидел, что 14V там появляется через некоторое время. Думал у меня у одного так))
     
  5. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Если кому будет интересно то у меня под капотом на клемах после запуска двигателя сразу 14.75-14.80 вольт
     
  6. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Хмммммм, уже странно. Но по АКБ и енерго у меня проблем нет
     
  7. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    могу сделать фото ) надо ?
     
  8. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Как я понял у тебя возможная проблема на выходе из гены, нужно смотреть контакты на силовом проводе.(гайка на 13)
     
  9. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    У меня все нормально)))) Вчера остановил еще тройку машин и замерил. Как и уменя все по замерам)))) Даже после 1.5 часов работы вебасто в -18,крутит убойно
     
  10. БЕГИмот

    БЕГИмот Живу я в AUDI Q7 4М

    26 дек 2011
    7.816
    Красноярский край
    Q7 4М + 4L BUG,07+Q5 CNCD,13
    Мои замеры: до пуска напряжение от аккумулятора 12,2 В. При включении зажигания замечено падение напряжения до 11,8. В момент работы стартера уменьшается до 9,92 (буквально мгновение, еле уловил на записи). А когда завелась, напряжение стабильное - 14,4 В. выдержка временем и замер после поездок подтвердил результат - 14,4 В.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    У меня после завода 13.8,через минуту 14.4
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Целиком поддерживаю! Этим флудерам главное вовремя сказать, чтобы уважали окружающих и губой за медальки не зацепились...
    Никаких обид. Ничего личного.

    Про задержку подачи напряжения нигде в документации не видел, нашел только, что есть функция распознавания подключенных устройств и разные пороги отключения(подключения) потребителей.
     
  13. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    А до замера, когда и сколько последний раз ездил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    #634 Balbes_, 18 мар 2013
    Последнее редактирование: 18 мар 2013
    Машинка простояла ночь. На улице +5 град.С
    Прицеплены: 1) «шнурок» 2) цешка на АКБ 3) цешка на клеммы под капотом
    1. Машинка не заведена 1) нет измерений (это и понятно) 2) 12,35В 3) 12,30 В
    2. Машинка 1-е положение «пуск» 1) 11,70 2) 11,70 3) 11,65
    3. Машинка заведена:
    3.1. Сразу после пуска 1) 13,80 2) 13,80 3) 13, 75
    3.2. Через 2 минуты 1) 14,05 2) 14,05 3) 14,00
    Выводы:
    1. Как я ранее и писал, у кого есть «шнурок»:
    1.1. Под сиденье нефиг ползать. Система меряет напругу непосредственно идущую на клеммы АКБ;
    1.2. Сразу виден «запрос ЭБУ». В моем случае, это 14,30В запрос, 14,05В фактически получаем;
    1.3. Кроме этого сразу, видна Т электролита, в моем случае, это +3,5 град.С;
    1.4. Измерения непосредственно на самих клеммах имеет смысл выполнять, если «шнурком» виден «ток утечки».
    2. Разборка клемм под капотом в «стихах» и подробных картинках описана в Эльсе, как отдельный пункт работ. На "чтение" одной страницы с картинками уходит не более 3 минут...

    Можно посмотреть параметр "запрос ЭБУ", т.к., например, у меня при -20 запрос 15В, при +5 запрос 14,3В, боюсь при "жаре" этот параметр будет ниже тобой установленного 14,2 для этого девайса...
    По напряжению с 13,8 до 14,4: идет постепенный набор или "скачек" через минуту?
     
  15. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    2 Balbes_ У тебя получается разница между замерами под капотом и замерами на клемах 0,05 вольта, в то время как у меня 0,15 вольт разница. А в идеале должно быть одинаково?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. audimilano

    audimilano Живу я здесь

    23 мар 2011
    4.465
    Китай
    Британские
    Не помню,вроде набор
     
  17. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    В идеале, да, одинаково. Но, ты сам понимаешь, что этого никогда не будет, потому как:
    1. Есть погрешность прибора;
    2. Внутренне сопротивление проводников никто не отменял;
    3. Где есть кислород, там есть окисление. Раскрути, почисти, закрути эти два контакта под капотом, получишь уменьшение разницы, но на процесс разрядки АКБ это никак не влияет, хоть вообще выкинь эти клеммы (...только не замыкай :) )

    Набор и будет, т.к. наша система "менеджмента..." показывает не что иное, как процесс зарядки АКБ. Ты сам видел на любом обычном заряднике, что с зарядом АКБ на клеммах растет напруга, ток, соответственно, падает. Здесь то же самое, отдал на запуск 5Ah, видишь постепенное пополнение ёмкости
     
  18. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Ну это понятно, потери из-за сопротивления проводов... но вобщем можно сделать вывод, что эта разница не влияет на зардку и соответственно продолжительность жизни АКБ и на нее можно забить. Так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Эти потери мизер...
    Гораздо большие потери из-за переходного сопротивления в местах прикручивания гаек, болтов и т.д. и если есть окисел (ржавчина), тут и потеря...
    Кроме этого, если возьмешь и будешь мерять другой цешкой, то и результат будет немного, но другим...
    Состояние этого "болта" вообще никак не влияет на зарядку, хоть вообще его выкинь...
     
  20. VMV

    VMV Живу я здесь

    4 окт 2012
    1.029
    Пешком постою
    Продолжение банкета! Таки похолодало в наших краях до -20, на утро -18гр. Машина опять удивила... но уже 100% зарядом аккума по MMI, коль пошла такая пьянка решил воспользоваться вебастоЙ, ткнул на вкл, и ушел на 40 мин. По приходу показания ММI опять на 100%, и по звуку ,выхлопу вебаста еще работает. Решил завести, и тут то и началось.... стартер крутит как пулемет, но не заводит. 10 сек покрутил -выключил, далее опять 10 сек, уже собрался выключать- завелась, с подтраиванием, потом через пару сек начала ровно работать. И вот такую хрень( говенный запуск после прогрева) я уже наблюдал 3 раза.... На холодную заводит в легкую а после прогрева вебасты, херпойми че происходит. Но это видимо уже другая ветка)))