У меня тоже так, если заводить когда вебасто работает. Если подождать пару мин то все нормально.Походу по датчикам температуры не правильный впрыск дает.
В теме про вебасто обсуждалось. У многих так и у меня тоже. Двигатель после работы вебасто прогрет, крутит весело. Решение проблемы- подождать минуту после окончания работы вебасто и будет счастье . Физику происходящих в недрах машины процессов объяснить не берусь , т.к. решение установленно опытным путём (методом научного тыка).
Я с телефона запускаю. Завожу не сразу( такая же байда). Но и не жду. Ключ вставил, в зажигание повернул( вебасто отрубилась при этом) вернул и обратно завожу-моментально заводится
Могу продать))))) гони 20 тыс.))))))Подключение всего четыре провода, которые никуда тянуть не надо. Тупо в обшивке багажника стоит.
Так скажем завод+ хендмейд. В продаже нет)))) Сейчас идет усовершенствование. Та которая стоит буду снимать
Если про функционал, то просто звоню на авто и запускаю, могу смс отправить если в театре)))). Могу посмотреть где авто на iPhone )))
Помогите пожалуйста, в машине стоит новый аккумулятор Бош 100 ампер. Какие параметры я должен указать в адаптации. Заранее спасибо!
Поставили аккумулятор новый 100 ампер Бош, а когда зашел в кодировку, там прописана Варта 110. Вот собственно вопрос что правильно указать в кодировке?
там без разницы что указывать, главное, чтобы кодировка была принята VAG COM`ом. Оригинал - он же варта, перепиши со своего старого аккумулятора серийник, только замени наобум пару цифр. Боша там вообще в списке нет, поэтому и оставляй варту.
Адаптация АКБ при замене (VAO ДЛЯ ВАРТЫ!!!!!): Адаптация АКБ необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и чтобы обновить цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. Блок 19 адаптация 4 канал Пример для 110 ампер часов: Новое значение 000915105DL VAO xxxxxxxxxx тест, сохранить. xxxxxxxxxx - номер старого серийника изменив пару цифр в середине. (на мой взгляд буквы лучше не трогать) Трём ошибки по: 01, 08, 19, 56 блокам. Всё. Список разных аккумуляторов: Аккумулятор для Ауди Q7 оригинальный. 110AH/520A - 000 915 105 DL Оригинальный аккумулятор для автомобилей AUDI после 2010 года с системой "Start-Stop", в том числе для Ауди А8 New, Ауди A7, Ауди Q7, Audi Q5, Ауди А6 New, Ауди А5, Ауди А4 105AH/580A - 000 915 105 CF Аккумулятор Ауди Q7, Audi Q5, Audi А8, Audi А6, Audi А5, Audi А4 оригинальный 92AH/520A - 000 915 105 CE Аккумулятор Ауди Q7,Audi TTS оригинальный 80AH/380A - 000 915 105 DH Аккумулятор Ауди Q5, А4, А3,ТТ оригинальный 75AH/420A - 000 915 105 CD Аккумулятор Ауди А3, Audi ТТ оригинальный 72AH/380A - 000 915 105 DG Аккумулятор Ауди А3, Ауди А4, Ауди ТТ оригинальный 61AH/330A - 000 915 105 DE Аккумулятор Ауди А3 оригинальный 44AH/220A - 000 915 105 DB Оригинал авто пока не известен 95 AH - 000 915 105 DK
Немного не понимаю. Старый такой же 100 ампер Бош. Мне нужен тогда номер от Варты 100 ампер? Или ничего не трогать оставить в кодировке 110?