Пришёл стартер Bosch , 12В 2.2кВт артикул 0 001 125 609. Успел отхватить в Екзист за 13 тыс руб. С ОАЭ ехал 1.5 месяца. Через неделю уже 20 стоил наровне с оригиналом (с этикеткой VAG). Когда сняли старый - копия моего,тот же Bosch, только 2.0кВт!!!! Поставили. Результат ошеломил!!!! Крутит как турбина самолёта......просто песня!!! Раньше крутанёт вяло 2-3 оборота и заводится. Прямо обороты по звуку можно было уловить.....Думал аккум дохлый. Купил новый - тот же результат. Понял дело не в аккуме. Потавил доп. массу - стало лучше, но всё равно не то....Теперь буквально кнопки пуска коснусь и двигатель уже завёлся. Видно старый стартер был уже "подожжённый", вобщем дохлый , вал не люфтил.....летом его разбирали и смотрели - замечаний небыло. И сейчас тоже не придраться.... P.S.: Что странно, ОД посоветовал стартер поменять. Видно наш ОД немного соображает
Сегодня машину днём оставил у дома,через 4 часа пошёл заводить,а там только стрелочки горят,как так? до этого работал в идеале пару лет,зимой хоть -25,хоть -30,ему пох работает, как надо,а тут на улице +8 и сразу подох,без каких либо предупреждений до этого,во бред то,не дай бог так в дороге,нивой пробовали прикурить - результат в виде "болта", завтра будем пробовать 200-кой,у него наверно получится...
не разбирал пока, не смотрел,сейчас курю форум как что снимать и делать, руки как у краба,боюсь что эвакуатор и превед О.Д просто смущает то,что он без всяких предпосылок вот так со мной поступил...
Я со своей проблемой, поставил доп провод и заменил аккум. На второй день утром заряд на новом аккуме показал 0, но машину завел без проблем. После этого случая разряда не было. PS сейчас валяюсь дома с переломов ноги, машина 16 дней простояла под окном, сегодня утром попросил супругу глянуть, какая картинка с аккумулятором- показывает 100% заряд. Только вот, завелась быстро но с подтраиванием, это нормально после долгого простоя? Обратил внимание что всегда после простоя есть подтраивание...
ИМХО: 1. Перед заводкой после простоя открой крышку бензобака. Есть ли разряжение? Заведись. Будет ли изменение? 2. Проверить свечи.
Ребят подскажите, вчера поменял АКБ , стоял 110, но купил к сожалению 100, обязательно его прописывать?
Лучше прописать, т.к. энергоменеджер ведет учет всякой ерунды, типа числовой меры старения, общего энергобаланса, общей емкости, а так же данные 3 последних установленных АКБ.
Парни подскажите, а если через клейма который под капотом запитать второй аккумулятор то можно тогда без дальнейших проблем поменять основной под сиденьем или данная процедура не получится?
Так и делается по стандартной процедуре замены, чтобы избежать дополнительных траблов кроме прописки АКБ.
а какие могут быть траблы? у меня когда меняли тупо отсоединили старый, воткнули новый,прописали и все поехало .... траблов не было
Кто-то пишет про "руль", кто-то про "абс", типа проехать надо, чтобы сбросились, кто-то про "не закрытие" стеклоподъемников по единичному нажатию, типа прогнать надо хотя бы раз... Все есть в данной теме, дык, все страницы никто не читает...
да уж поднять стекла и подержать кнопку (адаптировать) это не посильная задача, абс сам тухнет после 20 км/ч .... рулевая колонка да согласен можно гемор с ней поймать если самому аккум менять а не в сервисе просто не знал , что она "теряется" при замене.
Дело не в том, что все это элементарно устраняется, а в том, что эти "баги" возникают в связи с заменой...и об этом просто надо помнить...
Я зимой вообще на заведенной машине акк менял пару раз)) Потому, что менял во дворе..после работы.. на улице темно... и освещение салонное было очень кстати. Тоже никаких страшных глюков не случилось... Правда сосед на другой ку7 на меня недобро так поглядывал..