Если у тебя пробеги маленькие то ставь как Игорь советует 000915105CF - АКБ 105 Ah/580A AGM (ВОРС) Если пробеги нормальные то ставь 000915105DM 115 Ah/600A и не забивай голову. И то и то влезет ..... что выберешь это дело твоё главное СВЕЖИЙ по дате выпуска аккум купи!
Пробежался по Владимиру : Бош s5 -110 mah , стоит 7000-7200 Бош S6 -95 mah , аналог варты старт-стоп стоит 9500 р Варта - 11 т рублей
Уже писалось и мне в специлизированном магазине говорили - аккумуляторы Бош и Варта на одном заводе делаеются. Бош поглатил Варту.
Нашел в нете: Гелевые акб (GEL) и AGM, также известные как VRLA - достаточно сильно отличающиеся технологии АКБ. Причем что гелевые, что agm - это кислотно-свинцовые аккумуляторы. В гелевых кислота связана силикагелем и обычный электролит загущен до состояния густой массы в виде желе, а в AGM кислотой пропитаны микропористые стекловатные маты, размещенные между пластинами (чтобы электролит не плескался и не выливался). гелевые - существенно дороже и более прихотливы к зарядке, AGM более бюджетны (но все равно достаточно дорогие) при сохраннении большинства достоинств гелевых То что большинство продавцов впаривает AGM аккумулятор как гелевый - проблемы продавцов и покупателей. ------- Bosch S6 95А\Ч, 850А EN Напряжение, В 12 Емкость батареи, А/ч 95 Длина, мм 353; Ширина, мм 175; Высота, мм 190; Варта Start Stop Plus 605 901 095 Производительность данных Напряжение:12 Емкость:105 Ток холодной прокрутки:950 A Физические характеристики Размер корпуса:H9/LN6 Вес:29 кг Продолжительность:394 мм Ширина:175 мм Высота:190 мм ------- знал бы - взял бы наверное этот Бош ... хотя север , морозы
прикупил сегодня по случаю Varta Silver Dynamic 110A, ценник 5980 р., ставить буду сам, если шнурок(свежекупленный) настрою, то и прописывать сам буду пробовать!
На ауди и стоит "родная" варта на 110 под маркой ауди. Снимите, увидите. Длины провода будет не хватать, если взять АКБ не родной полярности.
не только варта ... еще 5 или 6 производителей на память помню Варта , Бош, Мобилетрон ... остальные в памяти не отложились
Ты прав, бывает короткий провод на дальнюю клемму. Пробей комплектацию, если АКБ родной 110 а/ч, то провод наверняка длинный.
Спасибо за ответы! Шнурок настроили, осталось только найти как все же пошагово прописать аккум,чтобы все работало верно! Тему прочел всю
Ребята, подскажите кто в курсе, какая скорее всего может быть АКБ /емкость/на двигателе 3,6 FSI 2006г ?
Самый простой способ узнать - расшивровать VIN, например у дилера. На моем стоит АКБ 450 А (95 А*ч), но у меня 2010 года. У меня другой вопрос, по габаритам аккумулятора. Стандартный ли там отсек под аккумулятор на всех модификациях? Вижу что есть 2 варианта размеров, но какой у меня пока не понял 1. Высота: 190 мм Длина: 353 мм Ширина: 175 мм 2.Высота: 190 мм Длина: 393 мм Ширина: 175 мм Апд. а судя по этой таблице даже 3 варианта http://avto-flot.ru/akkumulyatory/audi/q7.html