При выборе размеров АКБ ориентируются на размеры установочной площадки (или "ящика", как у твоей ауди). Для тебя это будут размеры 190-393-175 и далее, подбираешь приглянувшийся тебе по типу, наибольший по емкости и по току отдачи.
Разобрался уже спасибо Ща попробую старый подзарядить, а если не поможет........то согласно вышеописанным советам пойду действовать
Цепляешь шнурок, идешь в 61 блок, кнопка "измерения", ставишь 06 группу, пуск. Смотришь 3 поле - степень заряженности АКБ.
На 3.6 может стоять акб по-меньше, наверное 100. И ящик то там обычный, а вот провод на плюсовую клемму короткий и дотягивается до клеммы 110 акб с сильным натягом (струна).
недавно смотрел у себя и в отсеке место с " запасом ". Так что длины его хватит, а вот провода действительно, без излишков...
подскажите а оригинальный АКБ обслуживаемый.,ну т.е.есть ли банки куда можно долить воду,замерять плотность?????
Коллеги, нужна помощь в прописке нового аккумулятора. Купил bosch s5 silver plus 110 а/ч. На сервисе, где обслуживаю, не хотят неоригинал прописывать. Кто может помочь в этом вопросе а заодно и Вебасту перепрограммировать, чтобы двигло тоже грела, а не только салон (машина с пультом вебасты).
У меня был глюк, прошил MMI, поковырялся с адаптацией и ппц, стал жутко высаживаться аккум. Откатил все назад не помогло. Мучился 1.5 года. Повез на ауди центр, сказали машина стала засыпать через раз. Откатили на более старую версию и скинули настройки по умолчанию. Все стало работать.
На холодную по утру машина (3,0 BUG) заводится вяло. Посмотрите, плиз, это нормально? Или должна шустрее заводится? И кратковременное полное угасание приборов это норма? На теплую заводится получше (без угасания приборов, но тоже не сразу). Замерял напряжение из прикуривателя: до запуска - 12,2в; через 20 сек после запуска - 14,5в. https://www.youtube.com/watch?v=VkkxVntQO40
Как то не так....не правильно..... У меня погасания приборов нет!!! Я бы начал с начала: проверки проводов массы( от аккумулятора на кузов- у меня нам сильно окисленно было; от кузова на двигатель - у меня оборванная была) . Типичные болячки Q7!!!
Спасибо за совет, проверю. А длительность? Так же долго крутит стартер? Кстати, АКБ поменял месяц назад, поставил Варту.
У меня тоже долго и "туго" крутил, я тогда сравнивал в сервисе с рядом стоящей Q7. Пробовал отремонтировать- втулки, щетки, подшипники. В сервисе сказали- идеальное состояние стартера. Но не крутит нормально. Потом Поменял стартер на Бош 2,2 кВт - забыл о проблеме. На форуме уже многие поменяли- покопай темы. А мне лень их поискать....жара....ну вот есть такая http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=362178
Заменил старый оригинальный аккумулятор емкостью 95 А/Ч на Varta Silver Dynamic H3 100 А/Ч 830 A. Мысль о том, что будут проблемы с его пропиской пришла, как и каждая умная мысль, несколько поздно. Собственно говоря, есть два вопроса: 1. существует ли оригинальный аккумулятор на 100 А/Ч, если да, то подскажите его номер, плиз. 2. если такого не существует, то как лучше его прописать - как 95 А/Ч или как 105 А/Ч. Курил много форумов, вопросы об этом уже были, но ни одного ответа не видел.