И откуда такие познания теории использования АКБ в Ауди. Наверно "не один АКБ съели". Из цитаты следует, что заказ АКБ только по VIN, а замена АКБ только у оф. дилера. Ну а если серьезно, то в электрооборудовании действительно много "тонких" моментов, о которых можно прочитать в программах самообучения Ауди.
Как относиться к следующему? При помощи диагностического тестера можно прочитать такие данные об истории автомобиля, как, например, сведения о состоянии бортовой электрической сети за определенный промежуток времени. Данные предыстории При помощи диагностического тестера можно прочитать данные из блока управления энергоснабжением, которые существенно облегчают анализ состояния бортовой электрической сети и аккумуляторной батареи. Предыстория напряжения покоя Если напряжение аккумуляторной батареи опускается ниже значений 12,5 В, 12,2 В или же 11,5 В, то в накопитель предыстории вносится соответствующая запись. Прочитать можно последние четыре записи. Измерение напряжения начинается, если – шина CAN-комфорт “засыпает”, бездействует – клемма 15 в течение минимум 2 часов отключена и – потребление электроэнергии автомобилем составляет < 100 мА. Измерение напряжения прекращается, если – напряжение увеличивается или – ток увеличивается или – блок управления выходит из “спящего” режима или – блок управления распознает новую аккумуляторную батарею. Предыстория тока покоя Если ток разряда покоя превышает значение 50 мА, то в накопитель предысторий вносится соответствующая запись. Считываются последние 10 записей. Измерение тока начинается, если – шина CAN-комфорт “засыпает”, бездействует и – клемма 15 в течение минимум 2 часов отключена и – расход электроэнергии автомобилем составляет > 50 мА. Измерение тока прекращается, если – ток понижается – блок управления выходит из “спящего” режима. Анализ состояний неготовности к старту Если блок управления энергоснабжением распознает состояние „Fahrzeug nicht startfähig (автомобиль не готов к старту)”, то в накопитель предысторий заносится соответствующая запись. Предыстория порогов отключения Сохраняются сведения о последних 15 порогах отключения.
А дальше... Предыстория замен аккумуляторной батареи В памяти сохраняются сведения о последних 3 заменах аккумуляторной батареи. Предыстория баланса энергии при езде (= двигатель работает) В память заносятся сведения о балансе энергии и продолжительности 5 последних поездок. Предыстория баланса энергии на стоянке (= двигатель выключен) В память заносятся сведения о балансе энергии и продолжительности 5 последних стоянок. Все вышеизложенное про блок управления энергоснабжением J644 Ауди. Вот и делайте выводы! Где менять АКБ, самому или "как правильно"?
А вот если менять АКБ без обесточивания системы (с запиткой резервным АКБ) то что будет с блоком электроснабжения? "Засечет" ли он то, что АКБ стал здоровее, чем раньше?
сразу видно, что ночь - пошли интимные вопросы. прикинусь невзлиным - у тебя вебаста стоит? должна быть вторая батарейка.
Чужая душа (в смысле блока) - потемки! "А был ли мальчик?" (в смысле, а у каждого ли установлен и работает этот блок?)
Сложно ответить насчет марки-модели... Я купил какое-то, не разбираясь несколько лет назад для решения штучной проблемы. И вот до сих пор девайс живет. Там внутри обычный кислотный аккум типа мотоциклетного емкостью 18-22 Ач, сбоку гнездо прикуривателя, а на задней крышке преобразователь на 220В. Называется это вроде бы стартовое устройство. У меня похоже вот это. http://www.aga-automag.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,775/category_id,148/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,1/
То, что процитировано выше - это для А6, попроще, ведь Q7 это почти А6, только на больших колесах. А особо интересующимся владельцам Q7, если хватит терпения - сюда: http://audihelp.narod.ru/pdf/364_RUS.pdf Для АМР. И не надо измерять никаких токов, "все уже померяно до нас";-), проанализировано и найдено. Нужно только прочитать! Если умеешь!
) открою страшный секрет ) насколько я знаю где то с 2003 -2004 года ВСЕ аккумы не обслуживаемые в том числе и на жигулях ) но правильная подзарядка (минимум раз в год) очень сильно продлевает жизнь аккумулятору и исключает неприятные сюрпризы, когда ехать надо а никак )
а "как правильно" ? из вышеизложенного ясно что в памяти сохраняются некие сведения и все ), поменял источник аккумулятор сведения обновились )
Не хочу ничего сказать, но на жигулях до сих пор ставят обслуживаемые АКБ с пробками... У меня на 2007 года выпуска, стоял именно такой..
До чего ж замечательный автомобиль Тока ты "забыл" добавить, что для этого нужно дилерское диагностическое оборудование. Или хотя бы рукотворный VAGcom ;-) При том, что мультиметр (или амперметр) обычно есть у любого нормального мужика в хоз-ве.
Отдал на станцию ТО в своей конторе. Правда она специализируется в основном на трубоукладчиках. Электрик говорит, что некоторые неделю заряжаться могут. А так в субботу новый привезут. Просто думал, что пару дней на этом покатаюсь.