Господа "Живу я здесь", извините, что вмешиваюсь в ваш крайне содержательный флейм, но если вы не согласны с моим тезисом (сообщение #184) о необходимости прописать АКБ, то объясните, пожалуйста, по какой причине этого делать не надо. Вы не поленились написать многобукаф, но предметно Vladi2013 ничего не ответили. Буду очень признателен за содержательный диалог, без избитого "достали, сто раз обсуждалось и пр." Если это "Я не прописывал, и меня всё зае..сь!", то как-то не убедительно. Всё равно что, "Я сегодня проехал на красный, в ДТП не попал, а 1 минуту времени в пути сэкономил. Так что все едем на красный!" Хотя мы все обсуждаем Q7, как мне кажется ситуация может отличаться: разные годы выпуска и модификации авто; разные компоненты, установленные на а/м; разные емкости АКБ (как старой, так и новой). В конце концов, для чего вообще производителем предусмотрена возможность прописки АКБ? В данном вопросе экспертом себя не считаю и ничего не пытаюсь доказать, хочу просто разобраться. Если кого обидел - мне пох. Но цели такой не имел.
Прописку нужно делать только для контроля принятых-отданных Ач аккумулятора ....и по ним можно судить о её работе. Для статистики сколько АБ стояло на авто. Как то igor33 очень понятно и доходчиво рассписал( не могу найти) и ОД мне примерно так же объяснил. На заряд АБ и т.п. прописка не влияет....
Спасибо. Изучил. Для наглядности процитирую вас: Ничего особенного не должно произойти. Прописывать в принципе необязательно. Система контроля заряда аккумулятора отслеживает его состояние и запоминает степень деградации аккумулятора. Прописка аккумулятора дает понять этой системе какой аккумулятор установлен и сбрасывает степень деградации аккумулятора. При замене аккумулятора на новый, близкий по параметрам к предыдущему, прописывать необязательно, а система через какое-то время сама отследит состояние аккумулятора. Вопрос: можно ли считать "близкими по параметрам" аккумуляторы с емкостью 90Ah и 110Ah? А ведь есть еще 115Ah.
Ок, спасибо. Но разве "контроль принятых-отданных Ач аккумулятора" нужен системам автомобиля не для правильной (полной) зарядка аккумулятора? И для недопустимости его полного разряда? Я вот даже придумать не могу иного обоснования необходимости данного контроля.
Всем привет! может кто подскажетАКБ прописал день поездил, а стартер крутит как на дохлом АКБ, как посмотреть заряд Батареи через MMI всем спасибо.
В сервисном меню зайти DIAG SETTINGS -> CAR MENU MASKE. Там в 6й строке сверху (Battery level) ставим галочку. В самом конце этого же меню сохранить изменения (Accept changes). Само сервисное меню появится если нажать одновременно SETUP + CAR. Если меню не появляется, то поищи на форуме, как его активировать (сам подзабыл уже).
Я сделал точно такую замену аккумулятора в сервисе 2 недели назад. Ничего не прописывали, оставили все как есть. Не понял, что тебя так тревожит?
Я думал, что если прописать не правильно емкость аккумулятора, то он будет постоянно недозаряжаться. Но покурив еще форум побольше сделал вывод, что прописка - это формальность. Поживем - увидим...
господа!!! прописка отнють не формальность!!!!! просто ее результат или отсутствие проявляется далеко не сразу!!!Вы уж простите, но вы явно не более компетентны в этом вопросе, чем инженеры, кто это придумал. А типа я не прописал и у меня все хорошо это не обоснование. Прописывть всегда и всегда правильно. то есть инфорацию, соответсвующую действительности.