Помнится мне, что реально это одно и тоже значение, посчитанное в разных принятых системах ( писали тут как то) DIN и ещё какой то ....пусть более компетентные в этом вопросе поправят...,
Правильно, но я привел значения в одной системе измерений. на АКБ написано: VAG 000915105DL 110Ah 520A
При прописке смени производителя в окне "выбор". Ток отдачи АКБ от наименования производителя энергоменеджером не ограничивается.
На FSI не знаю, на 3,0 TDI снизу справа по ходу движения авто ( под воздушным фильтром, снизу от лонжерона к двигателю)
То есть 110 Bosch прописать как 110 VAG и все будет корректно заряжаться? Зачем VAG вообще тогда такую сложную прописку сделали, если важна только емкость и reset, что новый АКБ поставлен?
Братцы выручайте!в чем может дело быть!при первых морозах не завелся аккум сдох начал ставить новый выяснилось что стоял от BMW 90амперчасов и еще для теплого климата.поставил варту сил вер динамик 110 920 пусковой.так вот ездил неделю ничего не прописывал!!!все работало а тут на выходных как в субботу поставил вечером сегодня только сел в машину .утром перед выходом запустил вебасто.а пришел вебасто отключения и аккум сел!может это из-за того что надо прописать?