не за что .... номера дал Андрюха так , что и ему спасибо http://www.audi-club.ru/forum/member.php?u=131601
Адрес 61: Управление АКБ (4L0 910 181 A) 20:09:34 Группа 004: Battery Status II -0.1 A Current Value from Battery -2.07 Static-Current Mean Value 10010 Ah Total Energy Balance 6080 Ah Total Energy Throuput 20:09:34 Группа 005: Last Standing Time && Last Driving Cycle I -1.98 Static-Current Mean Value -8.28 Total-Current Mean Value 0.0 Duration last Standing Time 2.90 Duration last Driving Cycle 20:09:34 Группа 006: Last Standing Time && Last Driving Cycle II 0.0 Duration last Standing Time 5.90 Energy Balance of last Drive 70.0 % Battery State of Charge (SOC) Нет данных не могу разобраться в этих значениях,акум за сутки падает на -30%,грешу на него т.к.ему в феврале будет 3 года,а сдесь завёлся на 70% и после 3х часовой езды снял вот эти показания и только одно смог понять что акум также остался 70% ошибок нету,помогите разобраться в значениях что не так???
Я так понял, что ты снял значения на ХХ после поезди 2,9 часа (005 группа, 4 окно) По 004 группе: 1. На ХХ не хватает зарядки (1 окно - значение с минусом). Хотя, скорее всего когда ты смотрел, там значения "прыгали" с + на -. 2. Энергоменеджер говорит, что АКБ осталось жить совсем немного (4 окно, число 6080 Ah. У новой порядка 65000 Ah). По 005 группе: Ток покоя лучше смотреть до поезди... а так вроде нормально. По 006 группе: Хоть и осталось 70%, но энергобаланс твоей 3-х часовой поездки положительный, аж 5,9 Аh добавилось... Я бы посмотрел, что показывает в 001 на ХХ и при "прогазовке". Есть ли разница и еще 003 группу. Потом зарядил бы АКБ, сравнил результаты, потом делал вывод. Но, типа, скоро грядет замена...
помогите в выборе аккумулятора между VARTA -110 Silver dynamic I1 и BOSCH SILVER PLUS 110 ценовая политика практически одинакова но всёже к чему склонится???
Хоть бренды и разные но как говорится "хозяин" один и делаются они на одном заводе!!! Совершенно одинаковые....только наклейки и цвет пластмассы разные...
maxjpoll - мы плотно занимаемся ремонтом генераторов и стартеров - по комплектующим могу подсказать и по заменам,но по снятию нет инфы -делаем используя смекалку
генератор Парни я у себя менял и щётки и стартер и всё без толку. Ищите проблему в проводе массовом (кузов+двигатель) и плюсовой провод я у себя вместе скрутил, и зарядка всегда утром в 4м канале 90% и стартер крутит как сумашедший..
Да это первым делом ))) Вот не пойму, толи на морозе в -33/-35 высаживается за ноч аккум и потом добиваю его Вебастой в купе с очень малыми пробегами, толи одно из двух ((((((
15:27:00 Группа 001: Basic Functions 14.30 V Generator Voltage (specified) 14.05 V Battery Voltage (actual) 35.5 % Dynamic-Field Signal 0.00 s Load Response Time 15:27:00 Группа 002: Battery Tamperatures && Shut-Off Stages 18.0°C Rail Temperature (actual) 2.5°C Battery Temperat. (valuation) Откл.потреб.0 Emergency Shut-Off ТокПокоя, ст.0 Static-Current Shut-Off Stage 15:27:00 Группа 003: Battery Status I 100.0 % Battery Condition 5 ohms Internal Battery Resistance 0 Ah Qv (Battery Aging) 54 Ah Заряд дружище, вот следующие замеры (рекомендованые)что скажеш???
если делать выбор покупки акума между VAG и неоригинал(Bosh или Varta)есть смысл переплачивать за оригинал?????
имхо: считаю переплату (в данном случае) нецелесообразной, хотя сам брал оригинал.тк авто было ещё на гарантии