Так как неисправный аккумулятор особо не является пассивным потребителем, то есть не создает нужной нагрузки по цепи, поэтому напряжение и будет 14,8. Подкинуть другую акб и посмотреть. Замерь напряжение простым вольтметром в прикуривателе. Если 14,8 там точно акб мертвая
вот и я не пойму .... но она заводится "из последних сил" 6-й канал 3-е окно ? Зарядить просится? 4-й канал 4-е окно не маловато?
Уф, я думал тебя скачки с + на - в зарядке в 4-й группе настораживают... АКБ, скорее всего, 1 год. Не угадал? Да, просится зарядить. Ты, например, покатайся и потом посмотри энергобаланс за поезду. Так будет более информативно. Скорее всего, как ранее у одного из соклубников, получится типа за 3 часа не более 5Аh + к текущей емкости и, если учесть, что каждый холодный пуск - 4-6 Аh, то это "баш на баш", т.е. катаясь по городу заряженность не получить, надо заряжать зарядником по нормальному...
да они меня не так беспокоят .... больше интересует 6-я группа 3-е окно п.с. чудеса .... сейчас вышел после ночной стоянки с пол оборота как новый хотя сегодня холоднее чем вчера .... видимо акб вчера испугался когда я ему сказал су..а выкину тебя
Вчера заменил АКБ,на неоригинал фирмы MOLL 110A,850AH пусковой,прописал как пишут на форуме:000915105DL VА0 1234567890,только соответственно вместо VAO выбрал производителя MLA.,кодировка принята,но мучают сомнения в правильности кодировки,подскажите пожалуста можно гдето посмотреть,убедиться в какихто параметрах что кодировка правильная для 110 ампер.
В субботу попытался завести машину, в результате намертво заблокировался ключ в замке зажигания, "сдохла" сигнализация. Повезло, что все произошло на стоянке. Часа 4 колдовали, запустился только после прикуривания от другого авто и бустера. На следующий день погнал в сервис - вердикт надо менять АКБ (хотя за месяц до этого в сервисе сказали, что можно ездить спокойно). Сегодня привезут VARTU на 110 А/Ч, посмотрим какой эффект она даст. Плюс в планах обязательное приобретение бустера для движков до 5 л.
Плотность электролита низкая, а следовательно и емкость АКБ. Нужно зарядить АКБ по нормальному, чтобы плотность поднялась до требуемого уровня.
Молы стоят на многих ауди как "оригинальные", так что тут переживать не стоит... Все правильно у Вас. DL последние буквы для 110.
может в этой теме найдётся знающий:http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8616750&postcount=274 а то в соседней теме про другое разговаривают
так 92-й оригинальный не AGM, есть оригинал 95-й тоже не AGM (Роман давал в другом форуме) если не найду AGM, то пропишу как обычный 95-й