Не понял? Ты написал, что тебе надо установить Varta Start-Stop Plus 95AH/850A. Этот акб сделан по технологии агм. http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/start-stop-plus/ Зачем сидуху поднимать?
Хотел посмотреть встанет ли 105-й Start-Stop Plus. Ответ нет - не хватает длины провода клеммы (стоит 92-я варта уже 4-й год). Купил про-запас Varta Start-Stop Plus 95AH/850A. Может при случае махну.
Позвонил ОД по этому поводу....... спросил, можно ли поменять кабель, они за это не взялись, сказали, что какой АК подходит без натяга, такой и ставим Теперь уж купил 95-й, может посмотришь у кого-нибудь кодировку?
если у тебя стоял оригинал 92-й то это AGM если хочешь поставить не оригинал 95-й AGM то кодировка точно такая же как на 92-й .... все просто
да, так и решил, тем более что ток по DIN 520 примерно равен 850 по EN, а разница 92 и 95 практически не почувствуется (может 92 оригинал это и есть 95 неоригинал).
Вобщем позавчера утром при температуре -24 машина не завелась: грел 20 минут вебастой, затем около десяти безуспешных попыток завести (стартер крутил очень вяло), итог - аккум сдох полностью. Подцепил зарядник, оставил заряжаться на 7 ампер (это максимум что даёт з/у). Вернулся через три часа, отключил з/у (он кстати автоматически снизил ток заряда до 3,5А), машина завелась бодро (температура была уже -17). Доехал до работы, подцепил шнурок - фактический заряд АКБ 100%. Ну ок. Наблюдаю еще два дня - заводится машина значительно быстрее чем ранее, стартер крутит тоже гораздо бодрее. Выводы (если не прав - поправьте): 1. Новый аккум был недозаряжен (но надеюсь исправен). 2. Машина по какой-то причине АКБ до 100% зарядить не могла (энергобаланс ниже). Итог: после дозарядки АКБ внешним з/у стартер крутит бодро (я уже планировал его заменить/отремонтировать). Вот цифры. Температура -16 C До запуска двигателя и отопителя: Замер напряжения вольтметром в прикуривателе - 12,65в Сразу после запуска двигателя, вебасто уже работает пол часа: Замер напряжения вольтметром в прикуривателе перед запуском двигателя - 12,05в Замер напряжения вольтметром в прикуривателе сразу после запуска ДВС - 14,60в Через час после запуска двигателя (проехал 10-15км): Замер напряжения вольтметром в прикуривателе - 14,65в Вопросы: 1. Энергобаланс в норме? Если да, то почему а/м не дозарядил АКБ до 100%? 2. Все таки, учитывая вышеизложенное, 14,8в от гены и 14,6в из прикуривателя - это нормально?
1. Естественно. 80%, как ты сам писал, минус пониженная Т еще снизила емкость... 2. Причины нет. Повторюсь: АКБ пассивный потребитель. Это означает, что сначала от генератора вырабатываемый ток заберут активные потребители (лампы, вентиляторы, попогрейки, вебаста и т.д.) и только остаток достанется АКБ.А холодный АКБ еще и не будет брать заряд... 1. В норме. Уже пояснил выше, почему трудно быстро геной зарядить АКБ... 2. Нормально. 14,1-14,6 - зимой, 13,6-14,1 - летом.Ты можешь вообще отцепить АКБ, т.е. убрать нагрузку, напруга останется стабилизированной не выше 14,6-14,7
Все верно - это и есть основные ошибки, которые все допускают. 1. Новый АКБ - обязательно необходимо заряжать перед установкой !!! При этом автоматическое ЗУ с этим не справится, т.к. у него ограничено максимальное напряжение 14,7 Вольт 2. Генератор также как и автоматическое ЗУ никогда не сможет зарядить АКБ на 100%, т.к. напряжение в бортовой сети также ограничено 14,3-14,8 Вольт. Есть целый ряд регламентных работ по обслуживанию АКБ. 1. Полный заряд нового АКБ перед установкой на автомобиль. 2. Каждые 6 месяцев (весна-осень) производить полный заряд АКБ. 3. И т.д. в зависимости от типа (технологии) АКБ.
Поменял сегодня АКБ, а прописать не смог. С блоком 61 нет связи. Через 19 блок тоже не видит, как будто его вообще нет. Может кто знает как прописать? ОД говорит, что пропишет (при этом спросил какого года машина и ответил утвердительно), а через какой блок - говорит тайна! У кого какие мысли? ps:вопрос снят, прописал примерно как на всем известном форуме
Вчера поставил вебасту на 30 мин. Сегодня при заводке показал на приборке значек желтого аккума. Аккумулятор менял примерно недели две назад варта 110. О как Буду пробовать подзарядить свежекупленным стек 7. На мми показало аккум одно деление, но завелась бодро, раньше на дисплее показывало 100 % но еле крутил
привет всем прокурил все темы про АКБ здесь. Так как пора пришла менять мой (2 года). Спутник, вебаста и короткие поездки сделали свое дело 1. Массный провод около АКБ почистил крепление к кузову (ржавое было) 2. В прикуривателе утром перед заводом 11.3 тестером при работающей вебасто 3. заводица резво, после 15км поездки в прикуривате 14.2, под капотом 14.8 Прошу посмотреть картинку и оценить энергобаланс и др параментры: Готов КАМАЗовский на массу кинуть только вот не пойму где штатный у меня стоит (4.2FSI) Подскажите плиз всё ли в норме, т.к.сейчас на новой АКБ хотелось бы !все правильно" сразу сделать
помогите понять пожалуйста в какой позе мне нужно стоять чтобы увидеть этот родной провод массы? вчера излазил итак и сяк но не увидел.
нафиг он тебе. Дублируй просто с любых болтов мотора на корпус. можно прямо от болтика-клемы подкапотной, хватило бы длины.