Q7 4L Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gorchik, 7 сен 2009.

  1. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Не понял?
    Ты написал, что тебе надо установить Varta Start-Stop Plus 95AH/850A. Этот акб сделан по технологии агм.
    http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/start-stop/start-stop-plus/
    Зачем сидуху поднимать?
     
  2. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    Хотел посмотреть встанет ли 105-й Start-Stop Plus. Ответ нет - не хватает длины провода клеммы (стоит 92-я варта уже 4-й год). Купил про-запас Varta Start-Stop Plus 95AH/850A. Может при случае махну.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    Дык, если он на 41 мм длиннее... тут тебе видней.
     
  4. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    да корыто позволяет, а кабель в натяжку - не понравилось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    может тайна .... но кабель можно поменять ... он не дорогой
     
  6. vikusya

    vikusya Участник форума

    9 ноя 2012
    232
    Q7 3.0 TDI
    Спасибо за разьяснения:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    #967 alexars2012, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Позвонил ОД по этому поводу....... спросил, можно ли поменять кабель, они за это не взялись, сказали, что какой АК подходит без натяга, такой и ставим:)
    Теперь уж купил 95-й, может посмотришь у кого-нибудь кодировку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    если у тебя стоял оригинал 92-й то это AGM если хочешь поставить не оригинал 95-й AGM то кодировка точно такая же как на 92-й .... все просто
     
  9. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    да, так и решил, тем более что ток по DIN 520 примерно равен 850 по EN, а разница 92 и 95 практически не почувствуется (может 92 оригинал это и есть 95 неоригинал:)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    :nod: ... маркетинг
     
  11. Codriver

    Codriver Новичок

    28 июл 2013
    42
    Q7 3.0 BUG
    #971 Codriver, 22 янв 2014
    Последнее редактирование: 22 янв 2014
    Вобщем позавчера утром при температуре -24 машина не завелась: грел 20 минут вебастой, затем около десяти безуспешных попыток завести (стартер крутил очень вяло), итог - аккум сдох полностью.
    Подцепил зарядник, оставил заряжаться на 7 ампер (это максимум что даёт з/у). Вернулся через три часа, отключил з/у (он кстати автоматически снизил ток заряда до 3,5А), машина завелась бодро (температура была уже -17).
    Доехал до работы, подцепил шнурок - фактический заряд АКБ 100%. Ну ок. Наблюдаю еще два дня - заводится машина значительно быстрее чем ранее, стартер крутит тоже гораздо бодрее.
    Выводы (если не прав - поправьте):
    1. Новый аккум был недозаряжен (но надеюсь исправен).
    2. Машина по какой-то причине АКБ до 100% зарядить не могла (энергобаланс ниже).
    Итог: после дозарядки АКБ внешним з/у стартер крутит бодро (я уже планировал его заменить/отремонтировать).

    Вот цифры.
    Температура -16 C

    До запуска двигателя и отопителя:
    1. до запуска двиг и вебасто Фото 21.01.14, 6 55 10.jpg
    Замер напряжения вольтметром в прикуривателе - 12,65в


    Сразу после запуска двигателя, вебасто уже работает пол часа:
    2. через минуту после запуска двиг Фото 21.01.14, 7 23 13.jpg
    Замер напряжения вольтметром в прикуривателе перед запуском двигателя - 12,05в
    Замер напряжения вольтметром в прикуривателе сразу после запуска ДВС - 14,60в

    Через час после запуска двигателя (проехал 10-15км):
    3. час после запуска двиг Фото 21.01.14, 8 26 33.jpg
    Замер напряжения вольтметром в прикуривателе - 14,65в


    Вопросы:
    1. Энергобаланс в норме? Если да, то почему а/м не дозарядил АКБ до 100%?
    2. Все таки, учитывая вышеизложенное, 14,8в от гены и 14,6в из прикуривателя - это нормально?
     
  12. Balbes_

    Balbes_ Живу я здесь

    17 янв 2013
    2.513
    Q7 4,2 TDI 2008
    1. Естественно. 80%, как ты сам писал, минус пониженная Т еще снизила емкость...
    2. Причины нет. Повторюсь: АКБ пассивный потребитель. Это означает, что сначала от генератора вырабатываемый ток заберут активные потребители (лампы, вентиляторы, попогрейки, вебаста и т.д.) и только остаток достанется АКБ.А холодный АКБ еще и не будет брать заряд...
    1. В норме. Уже пояснил выше, почему трудно быстро геной зарядить АКБ...
    2. Нормально. 14,1-14,6 - зимой, 13,6-14,1 - летом.Ты можешь вообще отцепить АКБ, т.е. убрать нагрузку, напруга останется стабилизированной не выше 14,6-14,7
     
  13. Codriver

    Codriver Новичок

    28 июл 2013
    42
    Q7 3.0 BUG
    Отлично, теперь у меня в голове всё сложилось. Большое спасибо за детальный ответ :thumbup:
     
  14. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Все верно - это и есть основные ошибки, которые все допускают.

    1. Новый АКБ - обязательно необходимо заряжать перед установкой !!!
    При этом автоматическое ЗУ с этим не справится, т.к. у него ограничено максимальное напряжение 14,7 Вольт
    2. Генератор также как и автоматическое ЗУ никогда не сможет зарядить АКБ на 100%, т.к. напряжение в бортовой сети также ограничено 14,3-14,8 Вольт.

    Есть целый ряд регламентных работ по обслуживанию АКБ.
    1. Полный заряд нового АКБ перед установкой на автомобиль.
    2. Каждые 6 месяцев (весна-осень) производить полный заряд АКБ.
    3. И т.д. в зависимости от типа (технологии) АКБ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    #975 alexars2012, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 25 янв 2014
    Поменял сегодня АКБ, а прописать не смог. С блоком 61 нет связи. Через 19 блок тоже не видит, как будто его вообще нет. Может кто знает как прописать? ОД говорит, что пропишет (при этом спросил какого года машина и ответил утвердительно), а через какой блок - говорит тайна! У кого какие мысли?
    ps:вопрос снят, прописал примерно как на всем известном форуме
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Asket

    Asket ₪₪₪₪₪₪₪₪

    17 мар 2009
    18.199
    Q7 3.0TDI
    Вчера поставил вебасту на 30 мин. Сегодня при заводке показал на приборке значек желтого аккума. Аккумулятор менял примерно недели две назад варта 110. О как :) Буду пробовать подзарядить свежекупленным стек 7.
    На мми показало аккум одно деление, но завелась бодро, раньше на дисплее показывало 100 % но еле крутил :shock:
     
  17. DmitriKa

    DmitriKa Участник форума

    16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06
    #977 DmitriKa, 25 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    привет всем :)
    прокурил все темы про АКБ здесь. Так как пора пришла менять мой (2 года). Спутник, вебаста и короткие поездки сделали свое дело :)

    1. Массный провод около АКБ почистил крепление к кузову (ржавое было)
    2. В прикуривателе утром перед заводом 11.3 тестером при работающей вебасто
    3. заводица резво, после 15км поездки в прикуривате 14.2, под капотом 14.8
    Прошу посмотреть картинку и оценить энергобаланс и др параментры:

    [​IMG]

    Готов КАМАЗовский на массу кинуть только вот не пойму где штатный у меня стоит (4.2FSI)
    Подскажите плиз всё ли в норме, т.к.сейчас на новой АКБ хотелось бы !все правильно" сразу сделать :)
     
  18. DmitriKa

    DmitriKa Участник форума

    16 янв 2012
    121
    Q7/4.2FSI 06
    помогите понять пожалуйста в какой позе мне нужно стоять чтобы увидеть этот родной провод массы? :shock:
    вчера излазил итак и сяк но не увидел.
     
  19. Joey

    Joey Завсегдатай

    8 янв 2013
    539
    Audi Q7 2011 3.0TDI (CJGA)
    #979 Joey, 27 янв 2014
    Последнее редактирование: 27 янв 2014
    нафиг он тебе. Дублируй просто с любых болтов мотора на корпус.
    можно прямо от болтика-клемы подкапотной, хватило бы длины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. alexars2012

    alexars2012 Bad e-mail

    16 апр 2012
    2.403
    958 15, RRE 15
    ты с позами поаккуратнее :D
    это картинка для 3,0 дизеля
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...