Дело в том что я здесь же прочитал что этот массовый провод одинаково расположен на всех двигателях Q7 Ктото подтвердит или опровергнет?
Ну как тебе сказать ...ну чтобы понятно..... если по Камасутре - как женщина поза стоя, когда мужчина сзади Вот так: Посмотреть вложение 376859 и голову максимально запихать как страус между двигателем и корпусом фильтра и телевизором. Прислушайся к советам alexars2012 поосторожнее с этой позой Я уже как то стрелочками на фото показывал.... Поищу
Перечитал правила форума, вроде даже самый справедливый суд не сможет эту, всеми использую позу в ремонте автомобиля, подвести под бан...
Спасибо за понимание юмора !!!! Мог и послать я бы тоже тебя понял !!! У меня 3,0 TDI - и один фильтр с правой стороны по ходу движения авто.
Главное чтобы понятно было! эта поза действительно самая распространенная особенно когда чтото искать! Я ржал полчаса и со слезами на глазах писал про левый-правый. Ну вот для понимающих людей мои данные по Васе: 15.00 V Generator Voltage (specified) 14.10 V Battery Voltage (actual) 41.9 % Dynamic-Field Signal 6 ohms Internal Battery Resistance 9993 Ah Total Energy Balance 29 Ah Total Energy Throuput 14.0 Duration last Standing Time 0.40 Duration last Driving Cycle 11.0 Duration last Standing Time 6.80 Energy Balance of last Drive 100.0 % Battery State of Charge (SOC) потом поработала на холостых минут 15 и вот что стало: 14.30 V Generator Voltage (specified) 13.90 V Battery Voltage (actual) 48.4 % Dynamic-Field Signal 1.5°C Battery Temperat. (valuation) 100.0 % Battery Condition 6 ohms Internal Battery Resistance 2.8 A Current Value from Battery 10003 Ah Total Energy Balance 55 Ah Total Energy Throuput -6.34 Static-Current Mean Value 3.09 Energy Balance of last Drive 100.0 % Battery State of Charge (SOC) Вотпрос к понимающим людям - что можно сказать про баланс и работу гены? А что про потери из-за массного провода? Любые комменты, главное чтобы я понял "всё ок" или нет. Можно даже с картинками из Камысутры
подскажите по ошибке ? Контроллер 61: Аккумулятор Описания: 4F0-910-181.clb Номер детали SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент:: J0644 BEM H12 0530 Ревизия: -------- Номер лицензии: 00000000077381 Код сервиса:: WSC 22985 401 66103 VCID: E4CD3BE027401E9 Подсистема 1 - Номер детали: 000 915 105 DL Компонент:: von VA0 2071330370 Кодировка: 303030393135313035444C56413032303731333330333730 Код сервиса:: WSC 31414 790 00001 1 Ошибка найдена: 03041 - Управление электропитанием включено 000 - - - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100000 Приоритет ошибки: 7 Частота ошибки: 12 Индикация времени: 0 Дата: 2014.01.17 Время: 08:04:50 Если я правильно понимаю это напрямую говорит об утечке в бортовой цепи ...?
Нет ... 1) Аккумулятор разряжен / неисправен 2) Ток покоя Так как возникновение ошибки у тебя утром .... как я понял в тот момент когда ты заводишь авто то проблема с АКБ
на холодном авто выложи показания при включенном зажигании 61-й блок 1,2,3,4,5,6,7,10 каналы потом заведи и выложи показания этих же каналов
Скорее всего нет. мое неавторитетное мнение говорит мне, что можно получить перезаряд АКБ и проживет она не долго
Я так понял все тра....тся с неродными акками? У самого варта и даже типа прописал Васей, все равно высаживается утром -22 не завелся так как акк сел в 0, оф говрит ставь родной акк и все будет ок, 13500 у диллера или 7500 у друзей. Я не прав по поводу слов ОД??