Люди добры, кто сам менял батарейку, подскажите! Когда откидываем седло, получится вытащить все мелочовку, которая валится в щель между седлом и тоннелем? ЗЫ микросимка свалилась туда похоже... мож есть какие еще способы залезть в те бестолковые полости...
по откручиванию, как я поал, спереди нужно два болта-звездочки под заглушками открутить а сзади болты на полозьях? Кресло нужно в какое то положение загонять или самому подогнать как удобно болты откручивать? Во время сборки никаких засад с прикручиванием и посадки на свои места не возникнет?
2 болта спереди под заглушками. и всё. откидывай и по ходу поймёшь куда двигать сиденья дабы добраться туда кужа хочешь. я кстати штатные болты заменил на наши совецкие на 17 )) когда зализал один звёздочкой так, что самостоятельно выкрутить не смог..
подскажите как сделать что бы у меня в компе показывало % заряженнкости АКБ ( 2-ммай, есть шнурок 12.12)?
Прочитать 1-ю страницу темы "Кодирование и адаптация", включить инженерное меню и поставить там галку на АКБ.
Помогите! Решил прописать аккумулятор BOSH S5. Первое что не понравилось это отсутствие BOSH в меню выбора аккумулятора... оставил VARTA. Теперь вот что имею: Sunday,13,July,2014,22:08:11:32264 VCDS Version: Release 11.11.3 Data version: 20120401 Address 61: Battery Regul. (4L0 910 181 ) 22:07:50 Group 001: Basic Functions 14.30 V Generator Voltage (specified) 14.10 V Battery Voltage (actual) 35.5 % Dynamic-Field Signal 0.00 s Load Response Time 22:07:50 Group 002: Battery Temperatures && Shut-Off Stages 40.0°C Rail Temperature (actual) 24.5°C Battery Temp. (valuation) ConsSwOff 0 Emergency Shut-Off StatCurStg 0 Static-Current Shut-Off Stage 22:07:50 Group 003: Battery Status I 100.0 % Battery Condition 5 ohms Internal Battery Resistance 0 Ah Qv (Battery Aging) 0 Ah Charge Почему теперь он не заряжается??? И после закрытия машины с брелка она с брелка не открывается и открыть ее могу только ключём. Не включается MMI на выключенном зажигании. Из-за чего это??? И ещё заметил что теперь когда зажигание выключено в списке (VCDS) нет блока управления аккумулятором...
Подожду до завтра ) а с остальным что? почему после выключения зажигания отключается всё в машине? даже свет в салоне не могу включить.
Вам же Игорь уже написал, что в 003 группе все "оживет" В 3-м окне мера старения АКБ, т.е. у Вас она только "родилась". С 4-м окном вообще не заморачивайтесь. Если хотите посмотреть состояние заряженности АКБ, то смотрите значение в 006 группе в 3-м окне. Из Ваших сообщений я сделал (может и неправильно) вывод, что Вы просто заменили один АКБ на другой ничего не тыкая в менюшке 61 блока. Так или что-то все же делали? Выложите данные диагностики 61 блока?
С мерой старения АКБ мне всё понятно.(3 окно) Ну а в 4 окне раньше было 54 (аккум был 110) , а сейчас 0. В принципе хрен с этими цифрами но после замены АКБ я не мог открыть авто с пульта!!! да и не работало ничего в машине после того как ключ доставал из зажигания. Я даже свет не мог включить Значит прописать бош я не мог т.к. его просто на просто нету в списке... поэтому менял вартовские *значения* в надежде на то что автомобиль как и раньше будет открываться с пульта... В итоге поставил значения старого аккумулятора и сегодня , НАКОНЕЦ-ТО всё заработало!кстати номера аккумуляторов брал с екзиста.И ещё, после замены АКБ заметил вот что: после выключения зажигания ,блок 61 проподал из списка vcds(сейчас , уже, всё норм) В общем бред это какой-то... и ещё вопрос: после закрытия машины оставлял комп и смотрел что происходит с током потребления, и зувидел что меньше 4.7 ампера не падает. Даже на закрытой машине... ладно ... теперь всё вроде ОК .
Уж сколько раз твердили миру... (С) Меняете АКБ одной и той же емкости - вообще ничего менять в заначениях не надо. Меняете на другую емкость - меняете только значение АКБ (последняя буква в номере). Значения букв для всех емкостей неоднократно выкладывались здесь на форуме и есть на многих сайтах. "Засыпание" идет не сразу после закрытия. Можете периодически снимать логи 5 группы, если необходим контроль.