Как она может уснуть, если у него сеанс диагностики идёт?! Вы хоть чуть думайте, перед тем как что-то делать.
Подскажите уже второй аккум меняю, стою перед выбором Bosch AGM S6 015, 105 А/ч Varta Start-Stop plus H15, 105 А/ч Banner Running Bull AGM 105 А/ч Energizer Premium AGM 105 А/ч кто ставил подобные, или посоветуете другой ... хочется попробовать гелевый. может есть у кого опыт ?
Бери любой. У AGM преимущество - принимать быстрей заряд. Но при проблемах с электрикой (утечками, недозарядами) дохнуть он будет как и обычный акб.
Товарищь работает на заводе (http://www.tungstone.ru/, http://optimal.center/marka/orbita.html) не реклама, сделал так сказать на заказ. Ток холодной прокрутки у него выше чем у дорогих аналогов. Марка была Орбита. Раньше вообще о такой не слышал, в магазинах не видел. Обошелся в 3000р. По стандарту он у них 105, по факту с запасом получается 110.
Мы тестю тоже доо-о-лго выбирали и думали как адаптировать и подключать, пока он не плюнул на всю эту экономию на спичках и взял Bosch S5015 110А/ч, там где и А4 брал в брал в kupiakb.ru. Заказали, оплатили, привезли, мастер сам установил аккумулятор с адаптацией всё продул прочистил, старый забрал (в учёт стоимости 400 вроде...), так сказать три в одном флаконе. Ну да чуть дороже, чем самому копаться, но Q7 вроде и не "бочка", чтобы экономить))) зато без всякого головняка.
Добрые люди подскажите куда копать, проблема описана ниже: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396652 Вот думаю на что грешить и с чего начинать? После диагностики пришел к мнению что на аккум поступает не весь ток или может неправ?! Жду совета перед тем как дров наломать...!!! Вот что показал шнурок: ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.lbl Контроллер SW: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181 Компонент: J0644 BEM H12 0690 Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000000952 Мастерская #: WSC 00351 935 88594 VCID: 25413769EC06AF36DB7 Подсистема 1 - Контроллер: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 2801151903 Кодирование: 344630393135313035442056413032383031313531393033 Мастерская #: WSC 31414 790 00001 1 неисправность: 03041 - Система регулирования энергопотребления акт. 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота неисправности: 58 Пробег: 178987 km Отсчет времени: 0 Дата: 2007.05.31 Время: 23:04:49
Если честно, не понял сноску, там тема про замену масла в АКПП и целых 7 страниц обсуждения... Судя по ошибке, у тебя энергоменеджер не может отключить потребители, т.е. "кто-то" жрет АКБ во время покоя... Может что-то сам доустанавливал? (радар, регистратор, и т.д. и т.п?) В 003 группе, 4-поле - косвенно почти умерший АКБ. Какого года выпуска АКБ? Сними показания групп 001-005-006 после ночной стоянки, а потом можешь сразу снять и лог заводки по этим группам.
За ссылку извиняйте видать скопировал не ту!!! Вот та которая нужна: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396652
Не сам не чего не устанавливал, кроме зарядника для телефона! Жрать АКБ думаю ручки могут...??? Год выпуска АКБ к сожалению не знаю!!! На моей фотки в группе 001 показания 13.30-13.50 а одну или две страницы назад у комрада на фото 14.40 может это чем то говорить?
Не могут. Так посмотрите на АКБ. Может. Фото "комрада" сделано зимой. У меня такое впечатление, что проблема не у Вас, а у меня.
Заранее говорю спасибо! Просто такой умной машины у меня не разу не было...))) Я думаю удобнее на ТЫ будет общаться! А что зимой на машину заряд больше поступает или я что то не догоняю?!