Хорошо.... возражений нет. Да бог пока с ней, с этой 005 группой... 006 группа, 3-е поле = 50% - это реальное состояние твоей АКБ. Остальные значения балансов/зарядов/напряжений пока не важны. Поэтому для выяснения причины "медленного" кручения, АКБ д.б. приведена в нормальном состоянии. Тут 2 пути: 1. Попробовать "реанимировать" эту АКБ; 2. Ставить новую АКБ, заведомо исправную. Тут решение принимать тебе. Могу лишь выразить свое ИМХО - сейчас пока еще тепло, можно "повозиться" с этой АКБ. Была бы зима - советовал бы сразу менять, от греха "подальше". Если навыка "возьни" нет, то, по-крайней мере, посмотри дату выпуска АКБ и заряди ее, можно через клеммы под капотом.
Посоветуйте АКБ на нашу сибирскую зиму! Может гелевый какой? Или это просто маркетинг? И еще, несколько страниц назад Ратков говорил, что свежекупленный АКБ надо пере установкой обязательно заряжать, но типо бытовой зарядник не справится с этой задачей... а что справится? Есть у нас тут типо "дом аккумуляторов", как узнать правильным зарядником они будут заряжать или бытовым как у меня...
Для начала: - ручки кейлесс, если есть, - обновить прошивку ММИ до последней (на всяк, были у них проблемы с прошивкой в 07-08 годах), - Пробросить доп массу с двигателя на кузов (хотя ошибка по включению энергоменеджмента - это скорее разряд а не недозаряд)
А что будет после отключения АКБ от машины? Что потом настраивать/адаптировать, кроме времени и даты? Хочу почистить минусовой провод, покрылся каким-то налетом
Чисти на здоровье. Стекла опустишь/поднимешь, чтобы "автоматом по кнопке" настроились или через пол-часика сами в норму придут...
Подскажите пожалуйста,если я снимаю акум на сутки на зарядку домой,при последующей установке прописывать его снова надо или нет???
Купил CTEK для зарядки, поставил на ночь ... утром пришел, все еще заряжает. Заряжал 10 часов. День поездил, вчера вечером снова поставил на зарядку, утром пришел, все еще заряжает. Заряжал 10 часов. Итого аккум заряжал в два подхода по 10 часов, аккум 110 Ач. Так и не зарядил. В чем прикол.... Кто-то заряжал до полного заряда? Сколько времени ушло?
Я купил зарядное АКБ CTEK MXS 5.0. Заряжает полностью за 6-8 часов. Описание: http://www.ctek.ru/catalog/chargers/ Тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280508
Получается у меня наверное сильный разряд аккумулятора, т.к. по инструкции ctek полный заряд аккума на 110 Ач - 26 часов.... а то, что написал 6-8 часов - значит, что аккум был хорошо заряжен....
Дык, ты сам посчитай из максимального тока стека, сколько надо на полную зарядку. Даже зарядник по 15А меньше суток не заряжет, если акб разряжен. Можно перед зарядкой посмотреть факт заряда сразу на машинке через шнурок. Вообще, после зарядки, желательно бы посмотреть плотность и уровень, т.к. я сунулся на своем, а там 1,18. И что тогда можно требовать от него даже полностью заряженного при -20...
Зимой, в январе месяце, разрядилась батарея АКБ. Пол-дня мучились пока раскочегарили ее. На следующий день загнал к знакомым ребятам, и они за 1500 руб. заменили и прописали АКБ. Батарею покупал сам, Варта на 110 ампер. Как оказалось стояла "родная" АКБ, с 2007 года, протянула 6 лет. После замены езжу нормально (тьфу 3 раза).
Подскажи пжст номер Варты и стоимость У меня тоже еще родная стоит, крутит еле еле уже года три, но на третий оборот стабильно заводится)
Я навскидку сейчас не могу вспомнить номер модели..Цена что-то около 6 000.Точнее скажу вечером, документы надо посмотреть.