Олег, мне "не в лом" конечно, НО, обычно со шнурком человек уже лезет что-то смотреть, если понимает, что он хочет сделать, а здесь на форуме только советуется с коллегами и узнает различные мнения. И это правильно, т.к. решение все равно за ним. К тому же переписывать всем известный ресурс не имеет смысла, такая информация невостребована. Вот смотри соседнюю "новейшую" тему, где человек спрашивает как прописать АКБ. За последний год раз 50 такой вопрос поднимался и что толку, как не желает человек ничего читать, так и не читает...
думаю что судя по 6гр 3е окно у меня 50%остаток акб? думаю что когда год назад установил новый варта сильвер 110ам (позже непрописали илинеправильно прописали,черти ОД) еще думаю на заведеном показывает 13.45V(гена вроде должен выдавать 14.5) вот и вопрос где я неправильно думаю? может (новый незаряжал и неразряжал,как советуют некоторые) его подзарядить?
в томске зимой средняя -20....живет авто в теплом гараже....но всеравно непорядок....заметил что зазряжается когда насколько часов стояла открыта(хотя радио и свет в салоне был выключен) а вот просто стоять она и неделю может и все ок(ну по крайней мере MMI показыв 100%) думал ручки сенсоры(есть по ним ошибки) но опятьже пишут что они нежрут
Буду писать ИМХО, если что, меня поправят... 1. Гена у тебя нормально работает, т.к. судя по картинкам, на твоем 50% разряженном АКБ, он вваливает 12А при ХХ с учетом остальных потребителей. Будет "заряженность" выше будет и напруга на АКБ выше. Это ты сможешь и дома увидеть на обычном заряднике, если при зарядке посмотришь напругу цешкой на разряженном и заряженном АКБ. 2. "Неправильная "прописка" не влияет на заряд на машинке. 3. Верно, новый (купленный) АКБ надо перед установкой зарядить, т.к. он может в магазине стоять сколь угодно долго. Магазин, как правило, зарядкой АКБ по истечение времени хранения на полке, не занимается. 4. При простоях в 61 час и поездках (по-крайней мере последней в 0,2 часа) на машике АКБ зарядить будет довольно проблематично. Отсюда простые советы: 1. Пока еще тепло снять АКБ с машинки; 2. Посмотреть дату выпуска АКБ (чисто для себя, чтобы знать его возраст); 3. Зарядить как есть. 4. Проверить плотность электролита по банкам после зарядки. Если надо, скорректировать для твоей зимней эксплуатации до 1,28-1,29. 5. Зарядить. 6. Поставить на машинку и при зимней эксплуатации периодически контролировать состояние. Как-то так...
благодарю.... дата выпуска 11.12год а насчет того что разряжается(ну когда колеса менял,открыта была пару часов) это я так понимаю он уже на грани разряженности был?слабенький.. и еще слышал разные способы зарядки.....1)под капотом кинуть провода к + и - 2) снять акб и напрямую к клеймам какой эфективнее или правильнее? этим отечественным можно заряжать?
Ну, вот видишь, уже не 15 месяцев твоему АКБ... Можно и под капотом, только вопрос плотности останется непонятным... При твоих "...зимой средняя -20..." и при, например плотности 1,2 при длительном простое на морозе, что такой АКБ может отдать? Заряжай любым зарядником, главное, чтобы напруга при заряде не была больше 14,7 В. Ток АКБ возьмет максимально возможный.
Есть у меня такой зарядник. Я не особо шарю, но он автоматически снижает силу тока зарядки в зависимости от степени заряженности АКБ. Так вот у меня он разряженный АКБ, если его снять заряжает (до момента падения стрелки к нулю) часов за 10. А если подцепить на клемы под капотом, то даже через 3 суток сила тока заряда не менее 5 ампер. По сему полагаю, что всё же эффективнее заряжать снятый АКБ.
Если заряжать батарею постоянным напряжением то сила тока по мере зарядки батареи падает. Так работают самые простые зарядные устройства. Заряжая батарею на машине, вы не только заряжаете батарею. но и питаете дополнительное оборудование. Батарея может быть уже заряжена, но потому что есть другие потребители кроме батареи, зарядное устройство не узнает о том что батарея заряжена. Поэтому обслуживать батарею следует только сняв её с машины или сняв любую клейму с АКБ
А я обнаглел.... Плотность ни разу не мерил Надо померить из любопытства......ариометр где-то в гараже валяется лет так 15
Замерил плотность , лучше бы не мерил , стыдно стало!!! Плотность 1,25-1,26 по банкам!!! норма судя по мануалу к ариометру зимой для северных районов 1,29-1.31.... Как зимой предыдущей ездил??? Посмотреть вложение 427102
С такой плотностью до минус 30-35 можно вообще не париться. Чем выше плотность - тем выше емкость, но меньше срок службы. Так что просто так бездумно не стоит повышать плотность до 1,30. Только при острой необходимости для очень низких температур. В весенний, летний и осенний периоды понижать обратно до 1,25. Иначе будешь очень часто менять АКБ из-за быстрого старения от большой плотности.
За раннее прошу прощения может за глупый вопрос, но что то сам не нашел ответ и чем больше рою и интернете и спрашиваю и СТОшников тем больше запутываюсь( машинка иногда плохо заводится или вообще не заводится, такое чувство что сел акум, но тут же поворачиваю ключ все бодро крутится и заводится как не в чем не бывало) прочитал про минусовой провод , купил приезжаю к ремонтникам они меня к официалам отправляют ( говорят, что надо акум отсоединять и тогда якобы у меня вылезет куча ошибок и поеду я так же к официалам только на эвакуаторе ((( вот собственно и вопрос: обязательно клемму с Акума снимать чтоб провод этот поменять? И если да то обязательно этот же акум надо будет опять прописывать и снимать ошибки? За раннее спасибо!