И сегодня все хорошо. Делаю выводы: с клемм заряжать бесполезно, прикуривание дизеля бесполезно, 3 дня зарядки - бывает, форум-гуд.
Аккумулятор поменял. Старый другу подарил. Ребята которые ставили допоборудование из Car Upgrade не при чем оказались. С новым все хорошо + бесплатно сделали его на MMI чтобы заряд показывало. Сняли нах. спутниковую систему (я попросил).
В каком блоке это исправить,серийный номер аккумулятора поменяли,что еще сделать, чтоб машина поняла,что он аккум.новый.
*смайлик с попкорном* у вас тут цирк прямо)) все прочитал.. жду продолжения. автору - те, кто допоборудование ставят, обычно сразу предлагают установить гелевый аккум. более живуч при допах. либо уже гелевый либо установщики не знают, что табурег и кузибен - ходячие компьютеры с эффектом убийства аккумов.
Цирк,а у меня помер родной,купил новый,показывает зарядку на 60%,после 30 минут движения 100%.Часик постоит,и опять 60%.И вот я мучаюсь,то ли надо дозарядить,но так как он 110 а.ч.,нет мощного зарядного ,либо надо где то прописать его как новый,может кто знает выход из положения,помогите???
Есть такая хрень как VaG-овская зарядка ! Стоит 1 косарь еуро! Она приподключении сначала разряжает АКб потом полностью заряжает! Если нет спутника и прочей хрени иногда помогает!
Из всего прочитанного не увидел ни одной цифры типа ток покоя ... напряжение заряда..... и все такое что ни кто не интересуется все же в хозяйстве пригодиться. Господа спеца дайте примерные цифры.
Если не секрет что за зверь- гелевый акком, как выглядит (похож ли на штатный), где продается и сколько денег за него просят? С уважением.
Гелевый аккумулятор такой же как и обычный,только стоит в 2 раза больше,на своем примере,брал варту 110 а.ч за 6500. гелевый 12300,манагер сказал,что может работать хоть вверх ногами,только зачем надо-не знаю.срок службы в 2 раза дольше.но за эти деньги можно купить 2 обычных.для себя решил,мне такой не нужен,а вопрос по поводу как обьяснить машине,что аккум. новый-в силе!
Основное преимущество гелевых акб это то что при переворачивании автомобиля не вытечет электролит, актуально на Ку7. А объяснить путем кодировки блока электропитания J644, Длинная кодировка для J644 - блока управления системы управления электропитанием: При длиннои кодировке производится передача 3 следующих параметров на блок управления: 1. Номер по каталогу запчастеи (11-значныи) Пример: 000915105AH В зависимости от емкости АКБ 2. Обозначение поставщика изготовителя (3-значное) Производитель Varta VA0 Производитель Moll MLA Производитель Banner BA2 3. Информация производителя (10-значная) = 10-значныи серииныи номер АКБ Инфа - north-garage.ru - информационная база
Доброго времени суток. Сегодня сдох АКБ. Давно просился на замену ,но как обычно пока жареный петух не клюнет Так вот вопрос- взять оригинал или аналог. Если не оригинал то какой . Может что по мощнее есть? Кто на чем ездит ? И как прописывали не оригинал
Re: Аккумулятор на Q7 Такая же хрень... Звонил сегодня в магаз-95-6500р, 110-7800р((( Тоже интересует, можно ли самому поменять... Прикуривать пробовал-но видимо провода ,сука, китайское говно((( Не крутит((
Re: Аккумулятор на Q7 Поменять можно самому. Прописать только правильно надо. У меня проблема выбора. что лучше оригинал или не оригинал. не оригинала куча Варта Бош Титан и т.д КАК БЫТЬ А по поводу прикурить эта сволочь полтора часа на форде висела пока завелась и это с учетом проводов самодельных (хороший кабель и крокодилы медь) не чета китайским (на себя ничего не берут) Бесит то что зажигание включаешь и пока все выключишь он опять сдох
Re: Аккумулятор на Q7 Это как? Что, если сам поставлю новый -не заведется? Или что то неправильно работать будет?
Re: Аккумулятор на Q7 снимал, заряжал, ставил обратно проблем не было! Оригинальный не оригинальный - какая разница, главная чтоб хороший был не левый и соответственно продавец гарантию давал! и минимум 110 ампер часов.
Re: Аккумулятор на Q7 Снимать самому долго? Накладки надо где снимать? Есть подводные камни?(чтоб не оторвать и не поломать лишнего))