14.8 это максимальное возможное напряжение (пограничное) для ускоренной зарядки, длительное использование данного напряжение накроет вашу батарею медным тазом. такое напряжение используется в зарядниках, но не в машине. в машине напряжение бортовой сети не должно быть выше 14.6. нормальный диапазон напряжений при заведенном двигателе от 13.8 до 14.6
Добрый день ! Хотелось бы тоже понять причину высаживания АКБ за начь. Вот показатели утром на незаведенной.
Также присутствуют 2 ошибки: 00191 -Датчик касания наружной ручки двери переднего пассажира-G416 007 - Замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01110111 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 00193 -Датчик касания наружной ручки задней правой двери-G418 007 - Замыкание на массу Момент неисправности: Статус ошибки: 01110111 Приоритет ошибки: 3 Частота ошибки: 1 Из за ручек может так высаживать ,что черер пару дней в морозы не завестись ? АКБ 110 А/Ч BANNER ,куплен был в Январе 2014.
Adresse 61: Batterieregelung (4F0 910 181 F) 12:11:09 Block 001: Allgemein 14.30 V Generator Sollspannung 14.10 V Batteriespannung 29.0 % DF-Signal 0.00 s Load-Response 12:11:09 Block 002: Batterietemperaturen && Abschaltstufen 19.0°C Temperatur Stromschiene 13.5°C Temperatur Batterie Verb.absch. 0 Notabschaltung RuhestrStufe0 Ruhestrom- abschaltstufe 12:11:09 Block 003: Batteriestatus I 100.0 % Batteriezustand 4 ohms Innen Widerstand 0 Ah Alterung der Batterie (Qv) 0 Ah Ladung 12:12:06 Block 004: Batteriestatus II 7.0 A Batterie- ladezustand -0.02 Ruhestrom Mittelwert 10005 Ah Gesamtenergie- bilanz 14 Ah Gesamtenergie- durchsatz 12:12:06 Block 005: Letzte Standzeit && Letzter Fahrzyklus I -0.02 Mittlerer Ruhestrom -0.15 Mittlerer Gesamtstrom 12.0 Dauer letzte Standzeit 0.00 Dauer letzte Fahrtzeit 12:12:06 Block 006: Letzte Standzeit && Letzter Fahrzyklus II 0.0 Standzeit mit erh. Ruhestrom 0.60 Energieblianz letzte Fahrt 80.0 % Ladezustand der Batterie n.v.
Да, может. Вариантов 4, -- отключить фишку полностью с ручки -- поменять ручку (от 6 до 11т новая) -- разобрать отремонтировать -- из фишки ручки вытащить красный провод и изолировать чтобы не касался ничего, в этом случае должна работать кнопка на закрытие машины (если она исправна). правда я не проверял, теория , а открывать машину нужно будет один раз дернуть ручку, т.е. вытащив красный провод отключается датчик касания
По правой стороне на закрытие не работаю , а на открытие 2 раза дернуть и они открываются . Может их до лета и вовсе отключить ?
Сегодня 4-5 часа катал не останавливаясь и не по городу ,так приехал домой и зарядка не поднялась выше 60% Жажигание вкл. и считал
Заменил у себя аккумулятор на Bosch S6 105Ah Agm. Когда менял серийник не записал, любой он не принимает, соответственно адаптация не проходит. Парни, подскажите валидный серийник для 105Ah agm аккумулятора, какой у вас прописан, можно в личку.
Доброй ночи ! Серийник пофиг какой там просто должно быть 10 цифр ( я видел в форуме 8888888888 вот так ! А модель должна быть https://www.drive2.ru/l/439146/ у меня 105 а/ч moll я поставил последние CF Адаптация АКБ необходима для того, чтобы генератор выдавал мощность, соответствующую ёмкости АКБ и чтобы обновить цикл зарядов/разрядов в мозгах машины. Пример для 110 ампер часов: Новое значение 000915105DL VAO xxxxxxxxxx тест, сохранить. xxxxxxxxxx - номер старого серийника изменив пару цифр в середине. (на мой взгляд буквы лучше не трогать) Трём ошибки по: 01, 08, 19, 56 блокам. Всё. Список разных аккумуляторов: Аккумулятор для Ауди Q7 оригинальный. 110AH/520A - 000 915 105 AK Оригинальный аккумулятор для автомобилей AUDI после 2010 года с системой "Start-Stop", в том числе для Ауди А8 New, Ауди A7, Ауди Q7, Audi Q5, Ауди А6 New, Ауди А5, Ауди А4 105AH/580A - 000 915 105 CF Аккумулятор Ауди Q7, Audi Q5, Audi А8, Audi А6, Audi А5, Audi А4 оригинальный 92AH/520A - 000 915 105 CE Аккумулятор Ауди Q7,Audi TTS оригинальный 80AH/380A - 000 915 105 DH Аккумулятор Ауди Q5, А4, А3,ТТ оригинальный 75AH/420A - 000 915 105 CD Аккумулятор Ауди А3, Audi ТТ оригинальный 72AH/380A - 000 915 105 DG Аккумулятор Ауди А3, Ауди А4, Ауди ТТ оригинальный 61AH/330A - 000 915 105 DE Аккумулятор Ауди А3 оригинальный 44AH/220A - 000 915 105 DB Оригинал авто пока не известен 95 AH - 000 915 105 DK
Ты прямо завалил инфой... Сугубо ИМХО: По первым скринам: с одной стороны катаешься по 2 часа и есть положительный баланс, с другой стороны стоишь по 10 часов и есть повышенный ток утечки. При этом на утро от АКБ только 60% емкости. Если еще и на улице хороший минус, то хватит на пару прокруток. По вторым скринам: может ты и катался там 4-5 часов, но в скринах всего 1,7 часа и баланс всего +4,5 Аh. Естественно, уровень заряда не изменится... Изначально вроде был вопрос про разряд за ночь... Наверное, тогда лучше сравнить показания до и после стоянки. А АКБ заряжать думаешь? И еще, если будешь дальше "копать", скрины снимай одинаково, если уж по 2 снимка, то все 6 групп по порядку...
Ну вроде как заряженность больше, температура больше, разряд меньше, ... Такой вопрос, а у Вас АКБ по емкости правильно прописана?
привет. подскажите, ауди а6с6 3,0 тди 2007г ..если снять аккумулятор,то при его обратной постановке надо прописывать ? (и если новый такойже как был поставить то?? )