Нужна помощь: похоже сел аккумулятор (со слов соседей: весь день пикала сигналка как при садящемся аккумуляторе) не реагирует ни на что, на панельке постоянно горят такие значки: действительно ли это аккумулятор? если он, подскажите инструкцию как оживить тачку, учитывая что до самого аккумулятора не добраться (он в багажнике, который не открывается). есть доступ только к клеммам под капотом. можно прикуривать? если не аккумулятор, куда копать, что делать?
Да, причем сел уже ниже плинтуса. Чем быстрее его зарядишь, тем дольше он проживет. Багажник ключом открывается, механически (это на всякий случай). Прикуривать конечно же можно, но разве на С6 под капотом есть клеммы для этого? У меня нет, но есть в том же багажнике. После прикуривания, в блоках будут ошибки, их придется стереть. Некоторые из них (ручник, эл.корректор фар и т.п.) могут появиться вновь - стереть еще раз
А Куда он делся? Если его сами заглушили в противоугонных целях, то предварительно должны были подумать как его открывать в случае чего. Опять же на всякий случай- на С6 личинка замка находится рядом с фонарями освещения номерного знака. Т.е. снизу надо смотреть на крышку багажника ) если откроешь сегодня, а прикурить будет не от чего, сними клемму с АКБ т.к. если АКБ в 0 разряжен, а судя по тому что на приборке уже лампочки зажглись, в полный 0 он разрядится уже в течении нескольких часов и после этого, если еще так постоит под нагрузкой денек, то его реанимация до нормального состояния маловероятна. На случай если не откроешь крышку, запасись аккумулятором, например от бесперебойника компьютерного, обычно там стоят батареи 12в 7ач. И, если есть доступ, кинь + на силовую клемму генератора а минус на кузов или двигатель. И сразу кнопку жми открытия ЦЗ т.к. маленький акум на такие токи которые пойдут на проснувшиеся потребители а главное на пустой аккумулятор, не рассчитан и долго не выдержит. Другой вариант- в отсеке где лежит баллонный ключ, сверху ближе к салону, установлен энергоменеджер, и вроде как я видел там мощные силовые предохранители в виде пластин, ампер так под 100. Вот можно попробовать на них плюс бросить. Туда лезть соответственно из салона откинув задние спинки сидений, но будет неудобно к нему добраться с передней стороны. Так же можно рискнуть и кинуть + на плюсовую шину колодок предохранителей которые по торцам торпеды, но надо ее там найти по самому толстому проводу красного цвета.
Было тоже самое неделю назад на ку7. аккум под сиденьем. Под капотом есть клеммы. Прикуривал с вольво хс60 !5! Часов!! В конце концов завелся удачи
Надо взять хорошие мощные провода, не китайские. Подключить их к аккумулятору заведенного авто и к клеммам. Покурить минут 20, не пытаться в это время запускать двигатель, потерпеть. А потом пробовать. Либо подключить к клеммам, открыть багажник, достать аккумулятор.
Ага, мы наивные от гольфа хотели - но за пол часа напряжение гольфа при работающем двигателе и гене упал до 11.75 Вольт, а мой до 10% емкости только зарядился. В общем не стали мучать, снял я АКБ и утащил домой (без малого 30 кг). Вечером покупаю зарядку и ставлю на сутки. Какую зарядку посоветуйте хорошую? Посмотрел по инету, выбор зарядок огромный для 110 Амперного АКБ, но с силой тока от 10 Апер очень мало. Стоит брать на 10 Ампер или потихоньку зарядить 6-ти амперным?
Ерунда какая-то. Я от Мазды 3 за 15 минут на Q7 заряжал до состояния, когда при подключенных к Мазде проводах и немного подзаряженном аккумуляторе хватало мощности его завести. Смотрите провода, если они г..но, то можно год заряжать. Как то зимой пытался на старой машине прикурить при севшем аккумуляторе. Машина стояла носом к забору, перед забором была куча снега, моих хороших проводов не хватало до места, куда могла подъехать машина-донор. Взял у охранников для удлинения паршивые китайские провода. Простояли 30 мин, результата нет. Потом еще 30 - тоже тишина. Тогда я плюнул, вернул охранникам китайские провода, взял у них лопату, расчистил снег и поставил донора вплотную с другой стороны забора, чтобы моих проводов до нее хватило. Через 10 минут авто завелась с полоборота.
Потихоньку - это как я 3,7 амперным.... за ночь дозаряжает до 100% 110 амперный аккум. А там смотри по решаемым задачам...
Я считаю это нормальной зарядкой по твоему состоянию АКБ, ты считаешь малой и непонятной по времени. Постараюсь поглядеть мануалы, что умные люди пишут...
+100500 Если только дозаряжать, то там большой мощности не надо. Но если аккумулятор сильно разрядится, электролит потеряет плотность и не будет принимать зарядку, то пока его "раскочегаришь" малым током, действительно неделя пройдет. Если есть уже слабенький, то с горем пополам его можно приспособить, но если собираешься покупать, то лучше сразу брать с запасом, чтоб потом не жалеть.
Решил таки перед зимой поменять аккумулятор превентивно. Не нравится мне, как он крутит, особенно после работы вебасты. Да еще розетки начали отключаться при запуске (т.е. радар-детектор перезагружается). Заказал Varta Silver Dynamic 110 ампер с доставкой и заменой (7550 + 1500). Старый аккум принимают в зачет, минус 450 р.), итого 8600 выходит.
Как в итоге открыл багажник чтоб снять АКБ? У меня у самого сейчас A6C6 стоит с полностью пустым и убитым АКБ, езжу на ней очень редко, но если надо, легко прикуриваюсь от карманной коробочки Carku E-Power Elite. Удобная вещь От нее же гаджеты заряжаю, в мобильном режиме (без привязки к местности обитания 5в)
Этот девайс реально работает ? (это вопрос) я тут видос нашел думал это рекламная лажа http://youtu.be/MFr6mWoCNdg
Работает. V6 2.4 бензомотор заводил раз 10. 3.0 TDI не пробовал пока. Дизельный Nissan Pathfinder - завел. Использую с этого лета, прокрутит ли в мороз, пока не знаю, но думаю что если АКБ не совсем в ноль будет, то в качестве помощника свою работу тоже сделает. Только надо понимать, что заведет он в том случае, если машина исправна и заводится в первую же секунду-две. Если дольше маслать, то долго он не проживет, хотя у него и так срок жизни, думаю что ограничен 1 годом, далее потеря емкости и как следствие таких токов как сейчас, с него уже не снимешь. Внутри, судя по всему литий-полимерные аккумуляторы с токоотдачей 40-60С типа вот таких http://www.hobbyking.com/hobbyking/...y_nano_tech_5000mah_3S_65_130C_Lipo_Pack.html