Q7 4L Аккумулятор - вопросы, ошибки, неисправности

Тема в разделе "4L", создана пользователем Gorchik, 7 сен 2009.

  1. ps33d

    ps33d Новичок

    16 авг 2014
    77
    Allroad C6 2011
    Всем привет
    настали холода и на моей AUDI ALLROUD 2011 года
    стал плохо держать аккумулятор просто снять и зарядить дома .
    при снятии есть ли опасность что что то будет не так и нужны ли какие определенные действия при этом
     
  2. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Заряди на машине. Что мешает?
     
  3. ps33d

    ps33d Новичок

    16 авг 2014
    77
    Allroad C6 2011
    машина на стоянке стоит и тянуть метров 20 провода не очень удобно
    зима на дворе и зарядное устройство как то не хорошо оставлять зимой на долгое время ,а хотелось основательно зарядить АКБ
    да и заряжать через пипки под капотом при стоящем на машине АКБ я такого не разу не делал .
     
  4. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Если прокатиться по дальше?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ps33d

    ps33d Новичок

    16 авг 2014
    77
    Allroad C6 2011
    я уже так делал в деревню катался час туда час обратно
    но с зарядкой АКБ от нормального зарядного устройства часов на 12ч я думаю мало что сравнится .
    плотность помереть у АКБ

    может у кого был опят полного отключения АКБ
     
  6. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Заряжай на стоянке под капотом. И будет тебе счастье
     
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Два часа? Да нормально должно быть если нормально генератор заряжает. У нас морозы 20 - 30 под утро пробеги у меня не большие и то на дизеле хватает... Раз в неделю по трассе до дачи и так живем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ps33d

    ps33d Новичок

    16 авг 2014
    77
    Allroad C6 2011
    я думаю у меня вэбасто поненмногу рязрядило АКБ настолько что он перестал держать хорошо
    мне сегодня друг с КУ 7 посоветовал ,когда включаешь вэбасту поставить в установках ,что бы салонный вентилятор не был включен тогда он так сильно высаживать АКБ небудет
     
  9. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.385
    A6 2.5 TDI 96г.
    Пробеги какие? Аккумулятору надо время восстановиться, если не успевает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ps33d

    ps33d Новичок

    16 авг 2014
    77
    Allroad C6 2011
    пробеги по городу небольшие и я старался вэбасто включать минут на 15 перед самой поездкой
    пробеги на 5 -10 км по городу
    за день не больше 30 км наматываю
     
  11. ps33d

    ps33d Новичок

    16 авг 2014
    77
    Allroad C6 2011
    значит машину поставил в гараж
    подключил зарядное устройство к клеммам под капотом
    машина при этом без ключа в замке зажигания и выключена .
    и так часов на 10
    зарядное думаю лучше включить режим на 6 ампер
    по мере заряда АКБ само зарядное будет силу тока уменьшать
     
  12. ps33d

    ps33d Новичок

    16 авг 2014
    77
    Allroad C6 2011
    почитав много всего
    хочу сделать так
    взять АКБ от квадрика или обычный небольшой старый АКБ
    временно на день подключить его через провода прикуриватели в подкапотное пространство.
    снять родной АКБ
    и небольшим токов 2 Ампера заряжать часов 20
    потом все вернуть на свои места
     
  13. Mel 86

    Mel 86 Новичок

    27 май 2014
    72
    Q7 3,0 TDI S-Line
    Доброго всем времени суток. Нашёл предохранитель 5 А, через который происходит утечка тока, перевёл с немецкого за что он отвечает ;ШЛЮЗ; Подскажите что такое шлюз, и за что он отвечает?
     
  14. maxjpoll

    maxjpoll Живу я здесь

    27 янв 2012
    2.602
    q7 v12
    Gate?
     
  15. forden

    forden Новичок

    10 дек 2014
    69
    Q7, 3tdi
    Какая величина утечки? Если на этом предохранители была нагрузка, то как вы мерили эту нагрузку (ток)
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это не то. Шлюз не спит, если активна какая-нибудь шина.
    Короче говоря, шлюз это следствие, а не причина повышенного тока покоя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    И я сегодня потанцевал вокруг Кузи от души...ноги стоптал.
    Оставил на стоянке на пару недель, приезжаю - мЭртвый. Ваще. Совсем.
    На приборке горят несколько ламп, на пульт не реагирует, ключом открываться - не хочет.
    Личинка закисла.
    Полбаллона ВДхи вылил в личинку, сломал ключ от квартиры :), в итоге - открыл кое-как...
    Вот что считал при запуске:
    https://yadi.sk/d/uP4fGD54dsRt6
    Так и не понял, что есть причиной для такого выжирания аккума.
    Ручки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Так ты же по-моему делал чип тюнинг с удалением или я чего то путаю? Никоем образом ошибка по заслонкам не влияет на высаженный в ноль АКБ. Смотри ручки и заряжай АКБ и меряй плотность. Скорее всего слабый он был и мороз сделал свое дело. Если что давай личку помогу советом.
     
  19. Timmy Turner

    Timmy Turner Завсегдатай

    5 июл 2014
    687
    Q7 3.0 TDI' 2007
    #1259 Timmy Turner, 9 янв 2015
    Последнее редактирование: 9 янв 2015
    Я ничего не делал :)
    Там, кроме заслонок, ошибок- ещё вагон и тележка.
    По поводу аккума, ему, блин, года нет...
    В конце лога, кстати, ошибка занимательная... причём лог этот я снял, по приезду домой уже...
    Вот эта:
    [CUT]: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb

    Part No SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181

    Компонент: J0644 BEM H12 0530

    Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000017510

    Мастерская #: WSC 00472 935 57132

    VCID: E4CCD0892773E03E8C9

    Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 D

    Компонент: von VA0 390811B0MG

    Кодировка: 344630393135313035442056413033393038313142304D47

    Мастерская #: WSC 00472 935 80623

    1 неисправность:

    03041 - Система регулирования энергопотребления активна

    000 - - - Непостоянно

    Стоп-кадр:

    Статус неисправности: 00100000

    Приоритет неисправности: 7

    Частота появления ошибки: 2

    Пробег: 181872 km

    Отсчет времени: 0

    Дата: 2015.01.09

    Время: 20:16:00[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mel 86

    Mel 86 Новичок

    27 май 2014
    72
    Q7 3,0 TDI S-Line
    Gateway.