Всем привет настали холода и на моей AUDI ALLROUD 2011 года стал плохо держать аккумулятор просто снять и зарядить дома . при снятии есть ли опасность что что то будет не так и нужны ли какие определенные действия при этом
машина на стоянке стоит и тянуть метров 20 провода не очень удобно зима на дворе и зарядное устройство как то не хорошо оставлять зимой на долгое время ,а хотелось основательно зарядить АКБ да и заряжать через пипки под капотом при стоящем на машине АКБ я такого не разу не делал .
я уже так делал в деревню катался час туда час обратно но с зарядкой АКБ от нормального зарядного устройства часов на 12ч я думаю мало что сравнится . плотность помереть у АКБ может у кого был опят полного отключения АКБ
Два часа? Да нормально должно быть если нормально генератор заряжает. У нас морозы 20 - 30 под утро пробеги у меня не большие и то на дизеле хватает... Раз в неделю по трассе до дачи и так живем.
я думаю у меня вэбасто поненмногу рязрядило АКБ настолько что он перестал держать хорошо мне сегодня друг с КУ 7 посоветовал ,когда включаешь вэбасту поставить в установках ,что бы салонный вентилятор не был включен тогда он так сильно высаживать АКБ небудет
пробеги по городу небольшие и я старался вэбасто включать минут на 15 перед самой поездкой пробеги на 5 -10 км по городу за день не больше 30 км наматываю
значит машину поставил в гараж подключил зарядное устройство к клеммам под капотом машина при этом без ключа в замке зажигания и выключена . и так часов на 10 зарядное думаю лучше включить режим на 6 ампер по мере заряда АКБ само зарядное будет силу тока уменьшать
почитав много всего хочу сделать так взять АКБ от квадрика или обычный небольшой старый АКБ временно на день подключить его через провода прикуриватели в подкапотное пространство. снять родной АКБ и небольшим токов 2 Ампера заряжать часов 20 потом все вернуть на свои места
Доброго всем времени суток. Нашёл предохранитель 5 А, через который происходит утечка тока, перевёл с немецкого за что он отвечает ;ШЛЮЗ; Подскажите что такое шлюз, и за что он отвечает?
Какая величина утечки? Если на этом предохранители была нагрузка, то как вы мерили эту нагрузку (ток)
Это не то. Шлюз не спит, если активна какая-нибудь шина. Короче говоря, шлюз это следствие, а не причина повышенного тока покоя.
И я сегодня потанцевал вокруг Кузи от души...ноги стоптал. Оставил на стоянке на пару недель, приезжаю - мЭртвый. Ваще. Совсем. На приборке горят несколько ламп, на пульт не реагирует, ключом открываться - не хочет. Личинка закисла. Полбаллона ВДхи вылил в личинку, сломал ключ от квартиры , в итоге - открыл кое-как... Вот что считал при запуске: https://yadi.sk/d/uP4fGD54dsRt6 Так и не понял, что есть причиной для такого выжирания аккума. Ручки?
Так ты же по-моему делал чип тюнинг с удалением или я чего то путаю? Никоем образом ошибка по заслонкам не влияет на высаженный в ноль АКБ. Смотри ручки и заряжай АКБ и меряй плотность. Скорее всего слабый он был и мороз сделал свое дело. Если что давай личку помогу советом.
Я ничего не делал Там, кроме заслонок, ошибок- ещё вагон и тележка. По поводу аккума, ему, блин, года нет... В конце лога, кстати, ошибка занимательная... причём лог этот я снял, по приезду домой уже... Вот эта: [CUT]: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4L0 910 181 HW: 4L0 915 181 Компонент: J0644 BEM H12 0530 Ревизия: -------- Серийный номер: 00000000017510 Мастерская #: WSC 00472 935 57132 VCID: E4CCD0892773E03E8C9 Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 390811B0MG Кодировка: 344630393135313035442056413033393038313142304D47 Мастерская #: WSC 00472 935 80623 1 неисправность: 03041 - Система регулирования энергопотребления активна 000 - - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 181872 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.01.09 Время: 20:16:00[/CUT]