Терминатор молодца! Прав на все 100%. Только бесполезно это, народ тупо экономит, покупая 110 амперные типа аккумуляторы. Ладно бы ещё это были оригинальные, нет, такая роскошь не по карману. Вот Варта или Бош на пару лет - самое то.
Что такое SSP? Вот Вам специально расшифрую-это программа для самообучения! В 364 как раз про Q7, а с 15 ст можно почитать, что есть в Q7 такой замечательный Б/У J 644 который поможет Вам))) понять кто АКБ разряжает! Удачи всем
поможет не всем а только тем у кого ODIS есть , я так понимаю VAG com не умеет смотреть эту статистику
Не нужно переоценивать возможности эбу энергоменеджера в плане поиска утечки тока, тупой он как сибирский валенок этот блок. Самая большая его "заслуга", это отображение факта что ток покоя был и столько-то часов (и то не всегда) - всё, дальше начинается кропотливая работа с применением различных способов поиска утечки, а также использование своего личного опыта предыдущих ремонтов.
Согласен , но иногда даже этой информации бывает достаточно- надо искать токи утечки или это результат "правильной" эксплуатации А/М. Грамотному диагносту достаточно нескольких (от 1.5 до 3,5 н.ч) часов. Опыт+знания=правильный диагноз! Бывают и трудные/не типичные случаи тогда приходится повозится, но наиболее часто встречаемые это не желание устранять/лечить больное и банальное "АВОСЬ" и т.п. Всем удачи!
Доброго времени суток! Может кто сталкивался на Q7 2013 года при пробеге в 12 500 км. по гарантии поменяли уже 2 аккумулятора, езжу на третьем. По диагностике выдает токи утечки ниже нормы, каким то прибором определяют у официалов что батарею под замену. Первую поменяли при первом ТО через год, вторую в декабре просто обратился на диагностику. Купил зарядное устройство, время от времени заряжаю в течение 2-х дней. За 3 недели в зиму в теплом гараже +10 град. разряжается в ноль, не завести. Из оборудования стоит спутниковая GSM сигнализация. Машина ездит не много, в основном жена эксплуатирует. В июле 2 года, слетает с гарантии а что делать с АКБ и такой частой заменой ума не приложу... Может кто сталкивался???
зпутнеговая синлака обычно сильно сажает батарею, когда не может найти тот самый спутник. Теплый гараж обычно бетонный, или подземный. Сигнал слабый, экранируется, аппаратура находится в жестком режиме потребления энергии.
Тоже, ставишь новый аккумулятор, пару раз пятую дверь открыл, и машина не запускается... Хотя при этом, индикатор на батарее зеленого цвета. Диагностика показало то, что не видит "Блок управления контроля акб". А так же, в MMI индикация заряда батареи пуста...
Гараж обычный кирпичный в коттедже, а сигналка GSM Pandora 4400 с сим картой Мегафон - там потребление я так понимаю вообще минимально а уровень сигнала отличный, в городской черте. Официалы показывали скан с прибора диагностики аккумуляторной батареи пишет что утечки в 2 раза меньше допустимых. Говорят мало ездит авто...
У пандоры не стабильное потребление. Если пандора подключена в обход менеджера питания (а она должны быть подключена в обход менеджера чтобы менеджер питания её не отрубил), то диагностика будет показывать все нормально, когда Пандора высадит АКБ. И именно так и скажут, что просто авто мало ездит Опять же если стоит противоугонный комплекс, то наверняка стоят радио блокировки. а каждая блокировка кушает АКБ не сильно, если стоит замок капота с модулем управления замка капота который управляется по радио каналу, тоже кушает, и все вместе это дает превышение. я себе обычно ставил 2 блокировки + замок итого получается по потреблению по ТТХ 60ma + сига до 80ma + штатное потребление автоэлектрроники 50 ma c допуском 25ma это уже минимум 215 ma на новой, полностью, исправной машине итого если новый, исправный полностью заряженный аккумулятор 110Aч, то хватит батареи на 571 час, примерно 23 дня. Я прикидывал емкость своего 110Ач аккумулятора которому два года (снимал мерял плотность, тестировал заряжал) у меня получилось 66Ач, моего хватит его всего на 2 недели.
Ну это полная ерунда, даже обсуждать нечего. Хоть представляете о чём пишите, где вы видели подключение в обход энергоменеджера и как он отключит Пандору??? Евгений, вы будете трахаться со своей суперпуперовской сигналкой постоянно, потому что она мешает делать выводы при диагностике, а отсоединить её полностью - гемор не меньший, чем установить на авто. Нужно было быть более осмотрительным при решении об установке её на авто.
[/QUOTE]Нужно было быть более осмотрительным при решении об установке её на авто.[/QUOTE] Решение принималось по рекомендации оф. центра где приобретался автомобиль
Официалы порой и машины с сигналкой продают. Напев покупателю про потерю гарантии. Без слез на эту установку не взглянешь.
Я очень хорошо представляю о чем говорю. В обход менеджера это значит к клеймам аккумулятора. Ну а дальше читайте документацию, менеджер рубит нагрузку всю которую он считает не нужной, для сохранения АКБ. А вот вы походу не шарите, сигнализация ни как не препятствует диагностике пандора 4400 подключается 4 проводами в машину. 2 провода CAN 2 провода питания. В чем геморой ?