Да уж запутались вы помойке под названием интернет. Давайте разберёмся по порядку, как энергоменеджер "рубит" питание на что-либо. Как найдёте ответ на этот вопрос, так и поймёте бредовость вашей идеи.
дополнительную информацию , вы можете почерпнуть сами в SSP 287 и SSP 326. SSP 364 Блок управления системы регулирования энергопотребления J644 аналогичен блоку управления, ранее устанавливавшемуся на A6 05 и A8 03.
Ещё раз, энергоменеджер не может отключать питание ни с одного устройства. Вы уважаемый пишете "рубит", так если есть ответ вы напишите его, а не отправляйте к прочтению SSP.
Мои 5 копеек. Обсуждаемый J644 представляет собой токовый шунт с контроллером. Даже по схеме выше видно, что отрубить АКБ от бортсети он мог бы только полностью, при наличии внутри реле. А по размерам устройства видно, что там этого нет. Реле отключения питания при аварии стоит в БРП.
Уважаемый igor33, Я объяснил человеку почему у него диагностика не показывает, если вас интересует больше,RTFM пожалуйста.... Спорить с вами у меня нету ни малейшего желания
Мой друг, вам нужно понять, что по сути этот блок - большой датчик, отключать он ничего не может. Он передаёт информацию о сост акб в диагностический интерфейс, а тот уже решает какие ограничения вводить в работу электрооборудования. Но и при низком показателе напряжения выключение блоков происходит на программном уровне, а не "рублением" питания к блокам. Улавливаете разницу в формулировке? Питание на блоках есть, но они не включаются. Так что как вы это подразумеваете, физического отключения питания блоков нет.
Ты чувак прошаренный (прости за сленг). Может подскажешь, ручки вроде не сосут. неделями стоит не завожу, но в морозы за -20 не крутит мотор почти. Стартер снимать или что еще глянуть? С подогревом с пол оборота... Месяц назад в -56 завел с подогревателем... Правда комп мне успел сообщить что если через 2 минуты двигатель не запущу то останусь там навечно
Никогда не помешает. А также, силовой проводки на стартер. С более точными советами, обращайся в битву экстрасенсов.
Будешь смеяться в битве экстрасенсов уже советовали проводку проверить, там все хорошо. Особенно после того как массу от камаза прикрутил ))) Еще советы будут господин Петросян?
В продолжение темы - по какому то из каналов месяц назад рассказывали про Q7. В машинах 2012-13 годов выпуска какие то проблемы по проводке, в том числе токи утечки. В моделях 2014 года уже приняли меры и устранили. Пытаюсь связать неисправность аккумулятора и этого факта. Мнения???
И потом ну разряжается аккумулятор и что??? Кто знает сколько циклов зарядки разрядки он держит??? Почему сразу замена идет???
не хочу заводить отдельную тему ... вкратце на некоторых таурегах v10 стояли дополнительные аккамуляторы в багажнике (а сверху на него одевалась запаска) если достать ВИН-код то получиться раскопать какие детали нужны для реализации подобной опции .... ????