Ну мало ли )) вот хочется сильно в условия крайнего севера и -30/-40 в течении 2-3 месяцев к ряду иметь хоть призрачный шанс в том что Вебасто не высосет все до конца
Купи и забудь о нём 4H0 915 105 = 115Ah/600A - this type was introduced with the new A8 and now is available also for Q7 15000 или 000 915 105 CF = 105Ah/580A - fleece battery 18500
Очень крутая хрень, один аккум сел на пикнике, музыка орала допустим, а ты со второго завёлся! Но не забываем, что у Турика нет Бозе и саба в принципе.
если у тебя Бозе . то ради прикола попробуй разобрать этот блинчик в запаске ..... смех один не конечно базара-нет , то все очень супер аккустически просчитанно - НО ... ))))
у меня отсасывал у аккума что-то типа аналога вебасты(которой у меня нет) - "предпусковой обогреватель"(точное название не помню если честно) - стоит под крылом. Так вот пару раз убил в ноль аккум, вызвал знакомого кулибина, который сразу же ошибку по этой херовине мне определил. Не особо ему доверяя поехал перепровериться и поставить новый аккум(и кое-чего еще по мелочи) в ауди-центр таганка. Там сказали - меняйте по кругу все ручки, типа в них дело. Сказал им посмотреть вот этот "предпусковой обогреватель" - сказали не парься, у тебя вебасты нет. Однако, по приемке машины выяснилось что Кулибин был таки прав и там действительно идет утечка по этому агрегату. Замена его что-то от сотки килорублей. Сами дилеровцы сказали - не меняй. Вытащили предохранитель - и теперь все ок. Правда сказали, что если все-таки проблема с разрядом будет повторяться - надо будет залезть под крыло и физически агрегат обрубить, т.к. они на 100% не уверены - поможет ли снятие предохранителя(но вроде помогло). Вот такой у нас аппарат, такие у нас спецы
"Средняя" музыка на Ку7 очень не очень, по сравнению с таковой же на Х5. Мне так жена и сказала! Мультимедия у тебя - шляпа полная.
У тебя какая машина(точнее та что в профиле, ты про неё говоришь?) и что за такой агрегат, про который нельзя говорить в слух
Бред какой-то !!!! Аппарат отличный. Вот только если вебасто ОТСАСЫВАЕТ , надо не предохранитель выдёргивать, а мозги у вебы отремонтировать.
А как проверить уровень заряда шнурком кто подскажет? Акум новый почти (но прошлого хватило на год всего) Поездки город по 5-10км, бывает короче. Как то поставил на зарядку малым током 5А заряжался почти трое суток (автоматом вырубилось) Через несколько дней поставил опять заряжался около 13 часов, но так и не вырубился.
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=60974 почитал и забил на это ... геморою уж очень много
пару месяцев назад поменял аккумулятор.был 80ah,поставил 95-й.не прописывал ни чего. друзья, подскажите пжл, есть ли разница при прописке аккума в Q5 ,а то в темах Q7 и А6 вижу. спасибо , если направите в нужное направление,правильное
Парни кому нужен акум 110ah фирмы Moll,брал в июне 14г.,(кузю продал со старым),стучитесь в личку отдам практически даром
Доброго всем дня! Помогите пожалуйста разобраться с ошибкой и её поиском. периодически выскакивает такая ошибка; Пятница,12,Июнь,2015,16:58:26:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 VIN: Номерной знак: УПР АКБ Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181 Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0690 Кодировка: Код мастерской: WSC 03570 995 59536 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 FDTGHGTUUI Дополнительная информация: Geraet 59536 VCID: 254BD772ECA55A093CD-8070 1 неисправность: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 158 Пробег: 159169 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.10 Время: 03:12:28 Суббота,13,Июнь,2015,12:30:01:17500 VCDS -- Windows эмулятор VAG/VAS VCDS Версия: 14.10.0.0 Версия данных: 20141022 VIN: Номерной знак: ТОК ПОКОЯ 13 Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181 Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0690 Кодировка: Код мастерской: WSC 03570 995 59536 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 FDTGHGTUUI Дополнительная информация: Geraet 59536 VCID: 254BD772ECA55A093CD-8070 1 неисправность: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 160 Пробег: 159456 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.13 Время: 02:57:26 13-го утром, снял показания с 61-го адреса, на не работающем ДВС, и то же после запуска (см. вложение). Показания то снял, понимаю что, кто то периодически жрёт мою АКБ без спроса, а вот с правильными выводами-запутался. Если по описанию ошибки, она зафиксирована 13-го в 02:57:26, то судя по 61-адресу 1-окно 12.0 Duration last Standing Time машина простояла с повышенным током покоя 12 часов. Но ведь с момента записи ошибки до моей утренней проверки прошло 9,5 часов? Что означает Отсчет времени: 0? И если я правильно понимаю средний ток покоя у меня был 0,18А -0.18 Total-Current Mean Value Разве это превышение?
igor33; Норма это 0.050А Почитал в ELSA, в SSP 364 по Q7, как замерять ток покоя. Так понимаю что ожидает меня "веселый и увлекательный " поиск по предохранителям? Но ведь там описан алгоритм поиска "виновного" при постоянном превышении тока покоя, а у меня ошибка фиксируется как НЕПОСТОЯННО, и в разное время. Не караулить же с тестером в руках сутки на пролет? Или я "не в ту степь" иду? Из нештатного, есть "антирадар" и регистратор, на ночь штекеры питания из них выдергиваю. Дорожные сообщения - отключены. Что еще для начала проверить?