Доброго дня Игорь и Уважаемые соклубники! Наконец то нашёл время заняться измерением тока покоя. Делал не один, помогал человек понимающий в этом больше меня, бывший ( в хорошем смысле) работник ОД. Так вот; Машинка полностью засыпает примерно за 15-20 минут. При этом на тестере 0,01-0 мА! Ждал еще минут 20, пульсаций нет. Ноль! Попробовал моргнуть светом (что бы проверить не уснул ли сам тестер) - амперы естественно пошли в гору, потом опять постепенно на ноль. Получается что с током покоя у меня на момент замеров всё идеально? А разве такое бывает? Но ведь ошибка-то есть, и как дальше ловить то привидение которое её вызывает?
В 46 адресе в измеряемых величинах есть группы показывающие причину срабатывания сигналки. А вообще ерунда это все, ошибка записалась один раз, а ты панику развел. Или она каждый простой вылезает? Где мерил ток, на клемме акб?
Да в том то и дело что не один раз. Примерно 1-2 раза в 7-10 дней. Причем закономерности не прослеживается, ежедневный режим эксплуатации и стоянок один и тот же. Раньше я не особо обращал на неё внимания и периодически стирал, занимался другими неисправностями, а сейчас вот руки дошли. У меня и так дневные пробеги коротковаты, АКБ не успевает восстанавливаться как следует, а тут еще "ночной нахлебник" присасывается, оно мне зачем? Ток мерял в разрыве "минусового" провода АКБ и кузова. За 46-адрес спасибо! - буду разбираться.
Может кто-то у себя смотрел какой ток в 004 канале после выключения зажигания и после постановки на охрану. У меня 10А и 6А.
думаю КАН модуль жрет ... диаг разьем т.е. подключись в разрыв плюса аккамулятора -выставь правильный счет на амперметре, открой окно , запри авто и через 5 минут можно увидеть правильные показания утечки - через 10 точно все увидишь ... можешь видео даж заснять