Всем доброго дня! Решил перед зимой поменять аккум, т.к. уже в прошлую зиму "прикуривался" не раз. Откинул седло - стоит VARTA 4F0915105E - АКБ 92 Ah/520A AGM. В магазине предлагают TITAN EURO Silver 95Ач/920А (6800 руб.), говорят ни чем не уступает VARTA SILVER DYNAMIC и Bosch S5 Silver Plus, а по цене они дороже (9000руб), а если АГМ то цена 14000р. Помогите с выбором!!!! Со слов продавцов на 2-3 года любого аккумулятора хватит (из перечисленных!).
Продавцы это дело святое,хорошо что ге сказали что вечные акб,тут только одно,по слухам и по опыту,черт его зает,ставят varta нового поколения после 2012 года и вроде все просто доволны!Так что это дело ваше,в общем ка повезет,но 98 процентов варта довольны!
Оправдает ли себя двойная переплата за АГМ??? Про ЕХIDE говорят, что в последнее время брака много! Причем говорят продавцы фирмы, которая у нас в городе давно занимается только продажей АКБ. И выбор у них по моделям большой (в том числе и ЕХIDE есть). Вот они мне и советуют Титан, а я на Варту смотрю....
С завода стоял с AGM. Как-то после серии коротких поездок и длительного простоя не завелась, и я решил присмотреться к чему-нибудь поновее, вместо того, чтобы зарядить нормально ЗУ. Купил на Авито годовалый оригинал без AGM (скупой платит дважды), 4 месяца отъездил нормально. Потом на 2 недели оставил авто на стоянке, сам улетел на море. Сынишка в это время, балуясь моим телефоном, включил дистанционно раза 3 Вебасту и загнал аккум в ноль. После этого аккум простоял разряженным еще неделю. По прилету было чуть больше 9 В, авто не открывался, тем более не заводился, кое как удалось вскрыть, добраться до аккума под сиденьем, накинуть на него пускач и открыть замки капота. После этого прикурил от Кайена хозяина парковки и автомобиль ожил. Достал свой старый пыльный заброшенный AGM, погонял ЗУ, подзарядил и поставил на авто, пока "новый" снял подзарядить. Какого же было мое удивление, что брошенный разряженный AGM после зарядки чувствовал себя гораздо бодрее, чем "новый" без AGM. Зарядка так и не оживила толком аккум без AGM, 3-4 дня простоя на стоянке, и стартер крутил кое-как, в ММИ по утрам висела инфа о 20% заряда, хотя вечером ставил со 100%. Искал всякие утечки, проверял провод массы, измерял сопротивления и т. п., перебрав большинство советов на форуме, но безрезультатно. Решил купить по-настоящему новый, с AGM. Искал Варту или Бош, но были какие-то проблемы с ними. В итоге все-таки нашел, но продавец сказал, что есть посвежее Banner, при том что по нему почти нет брака, тогда как по Варте и Бошу его полно. Я, так как в первый раз услышал об этом Баннере, сказал, что мне нужна только Варта, продавец ответил, что Ваше право, привезем Варту. Я взялся почитать отзывы про Баннер и был неожиданно удивлен, что по нему большинство положительных отзывов. Решил рискнуть, переменил заказ на Banner с AGM, и пока не жалею. Что о нем написать, даже не знаю. Работает без проблем, как и должен работать аккумулятор. Прописал его как "Оригинальный аккумулятор для автомобилей AUDI после 2010 года с системой "Start-Stop", в том числе для Ауди А8 New, Ауди A7, Ауди Q7, Audi Q5, Ауди А6 New, Ауди А5, Ауди А4 - 105AH/580A - 000 915 105 CF", характеристики у них один в один.
кто подскажет: ситуация такая - сдохла аккума поставил новую на 110 ампер часов, по остальным характеристикам как заводская, в сервисе поменяли но адаптацию по компу не делали, сказали типа ничего не ругается значит не надо. Итог - при неработающем двигателе аккумы хватает макс на час прослушивания музыки а потом пишет сильный разряд и просит завести авто, так же бывает(очень редко) после простоя на улице заводится не сразу, крутанет стартер секундный перерыв и заводится. У всех так?? или что не так сделали при замене?)
адаптация это все фигня. ищи проблемы либо в акуме, либо в его зарядке. а вообще чтоб акум быстро не сдыхал его нужно заряжать почаще, если пробеги не большие
от уровня громкости зависит. при среднем у меня на родном акуме, который прожил 6 лет играла 4*30 (после получаса вырубалась) на сегодняшнем в лучшем случае 30*2 и будет разряжен в говно
Комрады, сегодня замерял ёмкость своей акб, прибором скат-т-auto (не реклама).....показал 46,9Ач (родная ещё), т.е. сколько бы я не заряжал акб, она не наберет свои 92 Ач, а зимой и вовсе можно серьёзно прикурить с такой акб. Да, и ещё в 61 блоке в группе 003 четвёртое окно..... по мойму показывает как раз оставшуюся ёмкость акб... у меня там на момент замера показывало - заряд 47... А моему товарищу, с помощью этого прибора, выбирали акб на рав 4...... перебрали штук 15... все новые и год свежий, а ёмкость показывали в половину меньше от заявленной... Одна шестьдесятдвойка показала 3.4Ач- кому то очень не повезёт..... Отсюда вывод - не по стартовому току новые акб нужно выбирать, а по большей ёмкости......
Судя по описанию, прибор меряет среднюю температуру по больнице. Усовершенствованная нагрузочная вилка. К тому же, замер на фото в нарушение требований инструкции по эксплуатации. Вывод выше вообще шедеврален. Вот так и рождаются нездоровые сенсации.