Во-первых, разница в 5 Ач настолько минимальна, невооруженным взглядом её не заметить, да и любой 2-3-х месячный аккумулятор уже будет 105, а не 110. И чем же она так критична для дизеля? Ерунда полная. Во-вторых, где Вы видели аккум на 115 Ач для кушки? Даже интересно взглянуть на него.
У меня брошенный на несколько месяцев разряженным с AGM на 92 Ач, и потом заряженный ЗУ, чувствовал себя намного бодрее более нового, оригинального без AGM на 110 Ач, простоявшего разряженным до 9 В одну неделю, и потом также заряженного ЗУ.
Был бы он AGM , цены бы ему не было http://www.audi-plus.ru/index.php?option=com_zoo&view=category&layout=category&Itemid=10
В ETKA,все есть или тут смотри http://www.drive.by/spare/etka/audi/aq7/675/915000/ http://www.audi-plus.ru/index.php?Itemid=10&layout=category&option=com_zoo&view=category
сравниваешь не правильно Не агм EF1202 Характеристики Производитель: Exide Тип техники: Грузовые Напряжение: 12 V Применяемость: Грузовой Полярность: [- +] Обратная Тип корпуса: Европа Тип токовыводов: Стандартные Емкость (А/ч): 120 Пусковой ток: 870 Длина: 345 Ширина: 175 Высота: 240 AGM EK1050 Характеристики Производитель: Exide Тип техники: Легковые Напряжение: 12 V Применяемость: Авто Полярность: [- +] Обратная Тип корпуса: Европа Тип токовыводов: Стандартные Емкость (А/ч): 105 Пусковой ток: 950 Длина: 392 Ширина: 175 Высота: 190 AGM заряжается в разы быстрее , почти не разряжается пока стоит на складе. Минус один .... если разрядил его в ноль то выкинул. Если генератор дал перезаряд - то акб тоже выкинул сразу. Для авто с редким использованием , например только выходные ... он не подходит. Вероятность высадить и убить высока. Я взял EK1050 .... так как AGM свежий оригинал найти не смог , а EK1050 был 15-го года Пропишу как оригинал ... номер есть ...думаю проблем не будет