По ЭБУ, тоже была мысль, правда не верилось что на 10% снижает уровень свеже- заряженного АКБ. Теперь всё понятно. Ключевое слово здесь НЕ НОВЫЙ. Спасибо!
Нечего себе, а зачем батарейка на 105 а.ч, ей можно хоть грузовую машину заводить. Я думал на Аудюшку вполне достаточно такой босяцкой
Так Аудюшке может и достаточно, а вот Q7 ток потребляет как электричка, у неё по паспорту не менее 95 а/ч
И так, сегодня поменял акум сбились часы, горит есп, Отключил телики. Заметил вот еще что , у меня иитальянские поворотники, и они типо оригинал и светодиодные, вот они иногда моргают, что это может быть?
Почитали по ошибкам, дают значит на автономный отапитель, показывает типо его нет, оборвана антенна, и ручка водителя ошибка на массу
Ручка однозначно будет сажать АКБ. Оборвана антенна чего? Отопитель не не активирован? (тогда бы наверное и ошибок не показывал). Нужен код самой ошибки.
Думаешь ручка однозначно сажать аккумуль будет? У меня по трем ручкам ошибка а авто и более недели стоит и заводится после нормально.
Утверждать что у Joni-skater всё дело только в не исправной ручке конечно не буду, причина может быть и не одна. Но то что ручки (не исправные) в подавляющем большинстве случаев тянут АКБ, уверился почитав кучу тем. Сам давно имею ошибку по току покоя, не могу найти причину, хотя ручки стоят обычные. А машинка тоже может стоять подолгу и заводится без проблем (ТЬФУ 3 раза). Тоже был обрыв цепи по усилителю антены магнитолы, поменял - ошибка не ушла, думаю что тут вряд ли. Ну а по поводу его ошибки по вебасто, рассуждать не берусь.
Вчера выключил колхоз телевизор, вчера на заряженном акуме ели завялась, а сегодня с пол оборота после ночи схватилась
3 из 4 ручек не работают и естественно ошибки, ток не сосут. Вот на неделе стояла 4 дня на морозе под 30,запустилась без проблем
Чтобы сто процентов быть уверенным, что ручки не сосут, надо ток покоя посмотреть. У меня лично три ручки были с ошибками, а сажали АКБ только две. Я их отключил стало нормально, а потом через два месяца пришлось и третью отключить после этого все гуд.
Покой - 70-90 мА. Средний не помню. Сейчас точно знаю что машинка НЕ ПРОСЫПАЕТСЯ как я раньше думал, а долго НЕ ЗАСЫПАЕТ. Так как если не трогаю машину пару и более дней, то ошибка фиксируется только в первую ночь простоя а потом безмятежно спит. Сейчас подозреваю блок блютуз, но как проверить пока не знаю.
Надо искать причины почему машина не засыпает, какой блок "долго думает" и тем клубням у кого есть утечка. Есть неисправность. У меня машина простояла на улице две недели при температуре -20~-25, на сигнализации. Перед тем как заводить проверил в ММИ вероятность запуска - 100%!!! Сегодня завелась как будто вчера оставил.
Я думаю у тебя идет утечка и поэтому машина не засыпает. Когда заряд АКБ подходит к критической отметке выскакивает ошибка и машина уходит принудительно в сон. Соответственно ток уменьшается, но все равно 0,07А это много у меня 0.00. Допускается до 0,03А. Проще говоря у тебя идет утечка даже когда машина принудительно спит. Пока ее не найдешь добровольного сна не будет.