Вчера снимал предохранитель, на утро ошибка по току покоя опять была. Значит не блютуз. Сегодня вынул соседний, отвечающий за MMI, усилитель антенны и передний плафон. Завтра посмотрю на результат.
Цепь найдена! Маленький шаг к победе над проблемой! Сегодня ошибки по току покоя не было. Как писал выше, проблема в цепи предохранителя MMI,усилитель антенны,блок передних светильников . ( правая сторона , красный блок, пред. №6 5А) Усилитель антенны стоит новый, плафон менее вероятен, скорее всего долго не засыпает MMI. Осталось понять как с этим разобраться?
Может обновление надо сделать? Или искать электронщиков (если это Б/У ММI). Пройди поиском по форуму-фирма "Эрта" занимается-и вроде бюджетно всё! )))
Возможно проблема и появилась после обновления до 6030 (тогда у меня шнурка ещё не было). Фирму "Эрта" конечно посмотрю но нужно понять что дело в БУ. А может быть дело в не правильных настройка инженерного меню? В других темах читал что там куча каких то таймеров и что вроде бы удавалось решить подобную проблему их настройкой, только вот конкретики так и не удалось найти.
Да Сергей, помню твой пост. Только ты кажется авто уже поменял? Попробую разобраться с инженеркой, вдруг поможет. В Москве попроще, более половины клубней земляки. Здесь найти вторую похожую машину что бы поставить рядом и сравнить настройки инженерки, посложнее будет. Да и таймеры по логике тут вряд ли могут быть виноваты. Но проверить всё равно стоит. У тебя ведь получилось.
Пройдись по меню и смотри что к чему через этот переводчик,что считаешь нужним уберай галочки и таймера тоже,на всякий случай все старое сфоткай...Блин с этой электроникой Q7 все может быть,может реально там а инжинерке что-то нужно убрать,хотя когда зажыгание выключаешь и ставишь на сигналку,то вроде все должно засыпать,а вы случайно машину не дома в гараже ставите и может двери не закрываете?Тоже бывает,если с пульта не закрыть,то тоже не засыпает....
Спасибо, но у меня этот перевод есть. Гулять по зелёному меню и ставить или убирать галочки наобум - занятие не безопасное, так делать не буду. Хочу только проверить таймеры в блоке MMI. Жаль сравнить настройки не с чем. Перевод есть а значение пока не понятно, например что означает; Таймер режима ожидания Таймер 1 выключения MMI Таймер 2 выключения MMI Транспортный Таймер Таймер выключения Всё относится к MMI, но какой из этих таймеров что означает непонятно.
Фиг знает,один таймер чтоб mmi при включении зажыгания логотип mmi держалас в секундах,то-есть включил зажыгания и mmi высвечивается 2-5 секунд,как таймер поставишь,остальные не знаю,но я там все поставил на 3 секунды, в общем я там все таимеры поставил на самый минимум,кроме таймера выключения самой mmi когда музон слушаешь,его поставил на 30 минут...Наверное лучше как вы и решили,поставить другую машину рядом и т.п....Думаю если это был бы таймер,вы бы эту проблему уже решили бы,но попробовать все же стоит,хуже точно не будет!
У тебя Z8A550042: Z- страна производитель, Цвикау (Германия) 8 - Номер конвеера А - рынок 55004 - 4 мая 2015 2 - смена Пример моего Аккума : H3C111242 (Варта, куплен в январе 2012) Н - страна производитель Германия,Ганновер (Германия), 3 - третий конвейер С - для внутреннего розничного рынка Германии 11124- 24 ноября 2011 2 смена Пример ещё одного моего Аккума : Например: H1C20402 2 H- Страна производства Германия, Ганновер (Германия), 1 - Номер конвеера 1 С - Для розничной продажи внутри рынка Германии 20402 - 2 апреля 2012г. 2 - Смена №2