Да, до простоя проехал 170 км, показывал 100%, доехал до дачи, через 2 дня 10% еле крутит стартер и осанавливается, раза с 12 ого схватился и завел. Сейчас +3 заводится нормально, показывает 100%, в эти выходные завелся через 2 дня нормально.
Ну если стартер и генератор новые, провода и контакты в порядке, утечек нет, ошибок нет, то чудес не бывает. Нужно полностью зарядить АКБ ( только ЗУ а не генератором) и понаблюдать. Не плохо бы проверить ток зарядки от генератора.
год назад снял свой акб оригинал 11 года - проблема с генератором была и подос....л акб - не завел в мороз, вчера воткнул его в бензиновый тур, он его завел и показывает разряд всего 10 проц
Поменяй болт крепления сидения, пока не поздно N 910 192 02 Профакапишь, потом когда надо будет залезть под сиденье грани слижет.(по собственному опыту)
Клему возле сидения обслужил, окислов на ней не было, была как новая (обслужил - прочистил с помощию средства для удаления ржавчины и смазал смазкой для контактов liqui moly), болты крепления сидения также очистил от ржавчины и смазал литолом, а то заказывать один болт за 30 руб. не айс , лучше потом с каким-нибудь заказом куплю. Плюсовую клему под капотом тоже обслужил, причем на этот раз дотянул клему к клеме и повесил их на один болт, как советовали в прошлый раз, но я побоялся дотянуть, так как все хрупкое, кстати разломалось крепление красной крышечки Снял клемы с аккумулятора и обнаружил, что на плюсовой клеме жуткое окисление - белый порошковый налет, также все удалил и смазал смазкой для клем. Результат после 2ух суток выходных (температура загородом была -1 -4) машина завелась как будт-то я ее только что заглушил То есть по звукам 2 шустрых прокрута стартера, практически моментальных и машина завелась! После ночи, на утро такой же быстрый завод. Ждем холодов, чтобы протестировать в сильный минус. Но я думаю все теперь будет ОК, надеюсь! Так как последнее время даже при +2 температуре с утра приезжал на работу, а вечером, чтобы завести стартер долго - вяло крутил и заводил только после того, как на табло вываливались желтые значки скользкой дороги и еще какой-то справа, а ваг-коме вечно записывалась ошибка по устройству управления аккумулятором. Так что на данный момент покупка нового аккумулятора отменяется. Всем спасибо! P.S. Я уже начал вспоминать, что когда мне Петр Ратков делал форсунки года 2,5 тому назад, он говорил, что нужно производить раскоксовку двигателю, так как я медленно и неагрессивно езжу, и летом бывает когда долго и быстро крутит стартер, потом заводит с пыхом дыма из труб, я замерял компресиию и помню, что в одном из цилиндров показания были на 1 пункт меньше, чем у всех, но в пределах нормы (в этом цилиндре стояла форсунка, которая не доливала), поэтому теперь я по трассе езжу быстро, если это возможно, с разгоном до 170 км/ч, чтобы вся накипь и сажа выбрасывались и незакоксовывался двигатель. Надеюсь, что эту процедуру по раскоксовки все-таки мне не надо проходить, так как это сложная и дорогостоящая процедура.
Разкоксовка Посмотри при температуре воздуха 12-25 как будет заводится. Если с белым дымом то данная процедура не избежна.
Да, думаю СТЕКом режим восстановления сделать, прошлой зимой делал не снимая аккумулятор, или лучше наверное снять?
Я прошлой зимой при минусе производил восстановление не снимая, 2ое суток пришлось ждать, дома в тепле наверное лучше будет аккумулятору...