Еще эту прогу нужно скачать, при самостоятельном ремонте (любой сложности) без неё не обойтись; https://www.drive2.ru/l/805374/ ну и для поиска номеров деталей и узлов: http://audi-club.md/etka-online
пишу обмершими оглоблями.. читать все 46 страниц естественно не могу, так как на ресницах иний до пояса... скажите кто в теме? не завелась утром машина, вынул акум, у него крайние две банки замерзли в лёд... его 100% на помойку? или слить старую жидкость, и залить новую (так советуют аккумуляторщики...) ? Но я думаю так, если замерзли банки, значит они замыкают, и новая жидкость им уже не поможет.... мой родной оригинальный акум черного цвета с множеством различных номеров, с номером 4F0 915 105 D 110 А/ч Пусковой ток: 850 А Позвонил в магазин, у них есть в наличии: Varta Silver Dinamic i1 110 А/ч Пусковой ток: 920 А (чем выше пусковой ток, тем лучше, верно?) и номер на нем 610 402 092 (то что разные оригинальные номера, это пофигу?) цена 14.000 И, очень очень сильно советуют вот этот аккумулятор: Гелевый аккумулятор Banner AGM 605 01 105 А/ч Пусковой ток: 950А цена 16.500 если мой акум на помойку.... подскажите пожалуйста, какой лучше купить аккумулятор? и прописывать их очень обязательно?
достаточно варту, прописать желательно, но не критично. если в лёд, то скорей всего повреждён сильно. Ну и опять же - замёрз потому что те банки разрядились и упала плотность электролита. Т.Е. они уже полу мёртвые были, после заморозки станут мёртвыми на 3/4 )
Родные номера не пофигу! Тот что тебе предлагают, и тот что у тебя стоял - это два разных аккумулятора, хоть и одного производителя. Посмотри на своего красавчика, его выпустили в августе 2007 года, за такой срок ты купишь три штуки таких "сильвер динамиков". "Динамик" в названии означает только одно - тебя динамят. Нет возможности купить оригинальный, бери Баннер АГМ. Когда будешь покупать, пусть по серийнику покажут дату изготовления аккумулятора. Больше года не бери, особенно варту.
ХЗ, я с Баннерами не работал. Вообще АГМ-ы в плане постоять - очень устойчивые, но производитель всегда требует от всех торговых сетей раз в пол-года подзаряжать АКБ до нормы, но эти гниды игнорируют это требование. Измерь напряжение на нём, заряженный это 12.7 вольта. Исходя из этого прими решение сам. Может сделают скидку, если с головой дружат. Степень заряженности, % -> Напряжение батареи (В.) 100 -> 12.71 95 -> 12.65 90 -> 12.57 85 -> 12.53 80 -> 12.47 78 -> 12.41 70 -> 12.37 65 -> 12.33 60 -> 12.29 55 -> 12.25 50 -> 12.21 40 -> 12.13 30 -> 12.05 20 -> 11.99 10 -> 11.95
+100. Я в декабре 2014 поменял аккум. До этого с весны 2006 года стоял родной. И поменял только потому, что сам, лёжа в машине, пока ждал жену из больницы, 3.5 часа смотрел телевизор на заглушенном авто, в итоге посадил аккум в ноль. Без этого может быть аккум ещё бы проработал. Пытаться заряжать и юзать дальше не стал, из-за возраста аккума. Хоть у кого нибудь сильвер динамик/агм/... отходил 8,5 лет? В итоге позвонил ОД. Вечером они поставили новый оригинал у себя на подзарядку, утром я поехал к ним на замену. Заодно они проверили ток покоя и ток заряда генератора (кажется так называется). Сейчас спокоен как удав в любой мороз, оставляя машину на любое количество дней без движения.
Все сильверы дохнут после первого же глубокого разряда. By design. АГМ рулит, не мерзнет и плавнее садится. Но крайне желательно прописать его в мозгах, после установки.
5 лет работает китайский фаербол, при этом 3 года норм эксплуатация, а последние 2 года, раз 10 его уже высаживали до 5 вольт, так что ЦЗ не открывался даже. В прошлые выхи заряжен и снова в бою. А вообще если генадий живой и аккум не высаживается в ноль, то 7 лет вполне нормальный срок жизни. Особенно учитывая что баночка то 100а\ч, даже с потерей 40% ёмкости вполне себе работает. У кореша на лансёре 9 - 7 лет аккум отпахал, а там 55 а\ч что ли и то музыкой в ноль убил.
У меня на 100/2.3 94 г.в,акум прожил с нуля 11 летхотел заменить его раньше ,но не могли найтиа жил он столько под задним сиденьем
Недавно поменял родной АКБ, на клемме выбит 06г (как и машина). Еще бы немного и 10 лет ему исполнилось 3.0 TDI, Эксплуатация Германия и Москва.
Я и намекаю - что при правильной эксплуатации, без глубоких разрядов, хороший аккум может и 7+ лет отработать спокойно. у меня у самого февраль 2008, аккум родной. тьфу*3 - живее многих магазинных.
да, позвонил в Москву к официальному представителю данного бренда который я хочу покупать, они сказали что продавец обязан все сам проверить спец аппаратом, который выдает подробный чек лист с параметрами батареи на момент продажи.. Андрей, ты покупал новый оригинальный аккумулятор VARTA как я выложил выше, у ОД? они у них есть в наличии? какая цена?