выходит что покупая Varta Silver Dinamic i1 проработает он 2-3 года.... получается что все дороги ведут к AGM ? )) он то лет 5-7 тогда точно должен отходить.... на тот момент и машина уже на помойке будет...)
я бы не сказал что у агм какие то феноменальные преимущества над обычными аккумами. Возможно даже старт-стоп интересней, потому как спроектирован для более быстро восстановления заряда. Что важно при коротких поездках.
Замерили.. С учётом того что аккум 105 Ah 950А На данный момент аккум показывает 12,6 вместо нормы 12,7... И пусковой вместо 950А, всего 700А.... Всё это от того что он год выпуска 2013 и ни кто за ними каждые пол года не следит и не подзаряжает, сказали... Сказали что это вполне отличный аккум (но в любом случае риски говорят, есть), и авто его сама подзарядит генадием... Я же настоял на том, что бы они его зарядили ЗУ, до нормы. Ну и скидку дают, вместо 16500, предложили цену 12.000 руб Кто что думает? Лучше купить Баннер AGM, чем серебристую вартунедоварту, которая работает два года?
Так и говорю.. Если AGM работают порядка 7 лет, а простая серебристая варта два три года, то лучще наверное купить трех годичной давности новый Баннер AGM... Не знаю... у нас выбор на весь край, три аккумулятора... Так что....
А нельзя ли у них напрямую заказать АКБ посвежее, ознакомившись предварительно с чек-листом на заказываемую батарею. Тут конечно не 12000 руб но и рисков меньше? Если есть в Москве родственники, друзья, коллеги, можно попросить проконтролировать либо купить и отправить ТК.
К вопросу об АКБ и их правильной прописке ваг-комом. Машина 08года 4.2тди, в январе 15 поменял акб. Стоял 92ач exide agm оригинал. Не знаю изза чего, толи ручки килесс (все 4 высаживали), толи blackbug. Поменял на аналогичный 95ач, прописал как в мануалах написано. Все четко работало. Но АКБ был уже полугодовалый по дате производства, естетсвенно в магазине сказали, что гена сам все зарядит. Я в спешке воткнул, прописал и был доволен до августа месяца, когда после недельного простоя в тепле еле крутил стартер. С похолоданием надоела вся эта эпопея, разобрал все двери, снял фишки ручек, отсоединил акб и пару суток заряжал напрямую. Почему напрямую, заряжал в течении недели несколько раз через подкапотные клеммы - безрезультатно. видимо энергоменеджер играет в свою игру и не перезаряжает, как ему кажется, убиты акб. Заряжал первый день током 10% от емкости акб, второй день 5%. (при зарядке от подкапотных клемм из состояния мми акб=0 до состояния заряд не идет на акб проходило 4 часа), когда заряжал акб напрямую - сутки. Перепрописал акб как новый. Заводится и заряжается отлично. Что хочу сказать. Может быть это и не истинна в последней инстанции: 1) нужно убрать всех паразитов сосущих акб в состоянии покоя 2) нужны хорошие пробеги 3) при малых пробегах хотя бы раз в неделю дозаряжать акб 4) при установке нового акб заряжать его и разряжать ps. Мог бы проделав подобную процедуру (ручки+долгий заряд малым током) со старым акб, еще бы пару лет проездил. pps. Если вы думаете, что автопроизводители беспокоятся о том, чтобы у нас небыло таких проблем и головняков и электроника сама все сделает за нас - ошибаетесь. Заводы и диллеры заинтересованы в прибыли. С наступающим всех!
Ну раз в неделю - перебор конечно, а вот раз в 1,5-2 месяца, думаю нормально. Ну или по необходимости.
может и можно заказать, я не интересовался... тут же вопрос времени... всё на круг займет порядка месяца.... того и зима кончится...))
Ну это уж слишком писсиместично, не пешком же АКБ понесут. Дорогу осилит идущий, нужно узнать, может не всё так сложно?
не поверю, что у вас нету просто любого 80-110 а\ч аккума в продаже. Поставил и на пару лет уж точно забыл.
вопрос изначально не стоял В ПРОСТО ЛЮБОМ аккумуляторе! зачем покупать на пару лет за 15 тыс, и трястись что он точно так же подведет... когда можно перестраховаться и купить более качественный с запасом мощности по своим характеристикам...
вот в этом и есть основная ошибка, вера в то, что свинцовые аккумы как то отличаются друг от друга. ну и таже варта 95а\ч стоит не пятнарь, а 8к. Если аккум дохнет за 2 года, это или лютый брак ( подделка ), или пролежал на складе пару лет, разряженным в ноль. Ну или наконец - просто не исправен генератор и идёт или перезаряд или недозаряд.
т.е ваше мнение такое, что свинцовые как вы выразились, аккумуляторы, что настоящая варта, что ваговский аккум, и что Русский акум, это совершенно одинаковое качество???))) и вы прочтите! я вообще ни писал про аккум 95 амперчас ! мне нужен именно 110 амперчас, который у нас стоит 15-17 тыс. вы читали данную ветку? читали про варту сильвер динамик? вот они и есть ни хорошего качества, которые живут до трех лет в лучшем случае! а если раз-два просадить в ноль, то потом он просто едет на помойку! моя же родная варта с завода, проработала 8 лет! и тут же в ветке есть такие же подтверждения.. вот вам и сравнение!
при правильной эксплуатация - да, работает одинаково. Никаких революционных технологий не было, по сложности это как простой карандаш. Пластины, в пластиковом корпусе, залитые электролитом. Даже на вазах аккумы работают 3-4 года без проблем. Главное требование от аккума он должен быть свежим, заряженным и под нагрузкой держать не ниже 10 вольт. Даже 95 он или 110 это уже третий вопрос, но как вам угодно. На варту кстати гарантия 2 года точно.