По мми определять зарядку нельзя. Об этом и ОД мне говорили. Чтобы более-менее нормально зарядить, лучше на межгород уехать и музыку не включать. Если аккум был севшим, то после прикуривания, 30 минут зарядки на хх может даже для повторного пуска на следующий морозный день не хватить.
+ 100 за это время Аккум даже "оттаять" не успеет, не то что зарядиться. Амико скорее всего в ММИ вероятность пуска посмотрел на текущее состояние авто.
Конечно по mmi-ке 100%,а так фиг знает,последние дни до нового года мало ездил,не до заряжалась до конца наверное,но завелась и то уже хорошо!В общем я заметил,когда на mmi 50% показывает,то заводит как не в чем не бывало,схватывает сразу,а вот если 30-40%,то заводит,но с напрягом,так что многие даже могут и не знать об этом,когда я на две-три недели при плюсе +2,+4 оставлял машину,прежде чем завести проверял на mmi,было всегда 100%,я и не волновался,но морозы свое делают я думаю!
Согласен,но вот так у меня,потом я не прикуривал,она сама завелась,значит не все там было плохо рас завелась и по mmi-за 30 минут показала что 100%,только вот завтра наверное или послезавтра на неделю улетаю,блин а зарядить АКБ нет возможности поставить,парковка крытая,но не теплая,разница на улице и на парковке 5-7 градусов,надеюсь в мск таких морозов не будет,сегодня она поработала на месте 30 минут и еще проехал 100км,как на зло попадал нормальные пробки,ну и ладно,прикурю по приезду если что,нечего страшного!Всем удачи!
MMI показывает не заряд, а готовность к пуску. Например при фактических 12,2V (то есть 50%) заряженном аккумуляторе, MMI тоже покажет 100% т.е. АКБ готова запустить двигатель. А уж если в MMI шкала начинает снижаться, то дело плохо, нужно поскорее ЗУ подключать, генератор не поможет.
Про историю АКБ нечего не знаю,по словам бывшего владельца ему сейчас 1,5 года,что на самом деле трудно сказать,в том году проблем не было,но что-то я не помню чтоб я его больше двух дней оставлял на парковке...Я пробовал при -1 градусе такой эксперимент,поставил вебасто на 45 минут,это прям с утра,она поработала,потом посмотрел на mmi и вижу 100% и завелась тоже без проблем конечно,было не страшно так как знакомого машина ночевала рядом,но за-то было что делал диагностику там всякие фукции подключал и забыл выключить габариты(ходовые огни в mmi),капался там больше часа,игнорировал предупреждение что нужно завестись буквално на 5-8 минут и опана,фиг завелся!
Я знаю,по этому и писал,пусковик показывал 30-40%,короче говоря мне нужно его зарядить перед отъездом,вот приеду и если все норм,то и АКБ норм,если нет,то готовится покупке нового АКБ в ближайшем... Я ТАК ДУМАЮ! А так понятное дело,люди тут всю ночь заряжают и то не до конца получается зарядить,а у меня 30 минут и еще 1,5 часа в дроге,точно нечего не даст еще и через генератор!
Косвенно о возрасте АКБ можно судить по 61-му адресу, там много интересных данных. У меня тоже со слов старого хозяина батарейке 1 год 8 мес., какое то время он катался на не прописанной АКБ, дальше авто купил я и за батареей стараюсь следить. Так вот у меня даже после полной зарядки ЗУ, она показывает 90% (именно АКБ а не в MMI)и не выше. Износ однако. Лучше заряди полностью ЗУ и потом посмотри шнурком группы, там всё ясно станет.
Поставил сегодня аккумулятор, старт двигателя был просто УЖАСНЫМ! После нажатия на кнопку стартер начал прокручивать со средней скоростью, прокрутил раз 10 и двигатель стартанул так, как-будто половина цилиндров не работает, двигатель колбасило, троило, такой запуск первый раз в жизни вижу, нечто подобное было на старой А4 бензинке, в которой катушка вышла из строя на цилиндре. Я его тут же заглушил, попробывал через пару минут опять стартануть, со второго раза она стартанула с 4ого прокрута стартера ровно, но с повышенными оборотами, которые через некоторое время опустились, причем из выхлопных труб вылетела сажа прямо хлопьями. Вот тест аккумулятора до завода двигателя, когда я его только поставил на машину: А вот тест аккумулятора после завода двигателя: Что скажите?
Там я раньше смотрел,после кородких передвижений,у меня вообще 80% показывала,у меня только через 19-ый блок можно смотреть и через новый тип измирений,это через vcds,пробовал и через vas-pc,там тоже через 19-ый блок,но там тоже не все понятно,но главное вроде понял...Понял что у меня акб не на 100% заряжено...
Севший АКБ или нет, неизвесто, но если машина завелась 1. скока надо времени чтоб восстановить потраченную энергию 2. Каков % востановления электроозаряда допустим после 20 часов поездки! Понятно что с возрастом авто выявляется куча фактов ( возраст акб, его заряд и электролит, возможность генератора, отдача проводки), чего придерживаться, чтоб не высадить акб
В момент пуска стартер забирает у АКБ 4-6 А/ч, чтобы только восстановить их, нужно двигаться непрерывно не менее 3-х часов . Думаю не совсем корректный вопрос, вряд ли кто то пытался высчитывать эту арифметику (хотя арифметически и возможно). Следует понимать, что во время движения, генератор по приоритету питает активные потребители которых во время движения много, а заряд на АКБ идет в последнюю очередь, по остаточному принципу и зависит от многих факторов. При коротких пробегах АКБ приходится подзаряжать чаще чем при длинных, но в любом случае периодически заряжать нужно используя ЗУ а не надеяться на генератор.
Кстати когда ставил аккум, нашел еще место крепления минусового провода к корпусу под сидением, при снятии его контакты были не айс: А вот фото, что выбило из выхлопной трубы после заводки:
О чём сказать нужно? Если о УЖАСНОМ запуске, так это не тест АКБ надо было делать а снимать логи запуска.
с этим не соглашусь. Я более 2х недель в режиме 15 мин вебасты, завёл, 10 мин проехал, заглушил. Вечером еду 15-20мин. Авто не догревается до 70С даже. Как был аккум 80% так и остался. Аккуму 8 лет. Да и на мерсе я смотрел токи клещами, генератор в аккум даже на холостых очень не кисло вливает, 50-70 ампер ( там гена 100 амперный ) На морозе конечно батарея берёт хуже, но когда валит 14,8в с регулятора то вполне. Есть хорошая тема - gsm маячок старлайн, подойдёт даже старый м21, до весёлых времён стоил 3к, Видно сколько темпа в машине, сколько напряжение аккума, у меня ещё и вебасту заводит. Сейчас 12,51в -15с )
Здравствуйте! Тему прочитал. Всё, вроде, понятно. Но всё же посоветуйте мне, пожалуйста, как правильно дальше поступить именно в моём случае. Предыстория такая: днем 1го числа (при температуре -17С) не смог завести авто. Перед запуском MMI показывала 60% (в меню аккумулятора). Но 3-4 попытки пуска уменьшили процент до минимума - за приборной панелью щелкало и мигали лампочки. Что характерно, 31го декабря при -12С авто завелась немного тяжеловато, но с 1го раза. Ездил не много - две поездки по 20 км, вебастой пользовался в обоих случаях минут по 10 во время движения. Дальше я решил завестись от другой машины прикуриванием, но каково же было моё удивление - не смотря на то, что стартер крутил очень бодро, машина не завелась. Попыток было 5ти по 7-10 секунд с паузой в 3-4 минуты. Вообще не было ни намёка на то, что она вот-вот заведётся - стартер просто крутил и всё. Я снял аккум, поставил на зарядку дома. По информации зарядного устройства "Вымпел-55" аккум взял около 45 А/ч почти за сутки. Вот тут мне не понятно - то ли он не разряжен был, то ли он дохлый совсем? И таким мне его продали в августе 2015 года. (Предыдущий аккум стоял на машине около 4.5 лет.) Ну и собственно прошу совета, как дальше поступить, как заводить машину. На стоянке есть возможность подключиться к эл-ву - может быть сначала поставить аккум, поставить зарядное и включить вебасту минут на 30? А потом попробовать завестись или даже попробовать завестись, прикурив еще и от другого авто? Наверно, еще ошибки нужно будет стереть, после установки аккума? Может быть проверить состояние силовых проводов? Провод массы заменить (дополнительный прикрутить)? Или сейчас в этом нет необходимости? Прогноз по температуре за окном: -10...-12С. Буду рад любому совету, а то как-то грустно. Заранее благодарю!
Я бы сделал так. Заряди 100% аккум от зарядного устройства (ЗУ). Поставь его на авто. Подсоедини ЗУ (или другой авто) на подкапотные клеммы и подотри в мозгах все ошибки. Далее самое важное - пускайся на эфире. Аккуратно малыми дозами через медную пробочку перед дроссельной заслонкой. Лучше если будет помошник. Проверять провода потом будешь, сначала заведи. Раз крутит бодро от другой машины = с ними почти все в порядке.
севший аккум - тут надо разбираться почему. плюс дополнительно или слабое давление топлива или недостаточная компрессия или подмороженное топливо.