Не знаю как на q7, но на Оллроаде, после того, как прикуривал, чтобы на следующий день (минус 20 на улице) можно было самостоятельно завестись, приходилось ездить по городу не менее часа. Полчаса (на моем опыте) не хватало. Про % восстановления сказать невозможно, слишком много факторов на это влияет (ток покоя, ток заряда генератора, состояние акб и т.п., включая состояние провода на массу). Чтобы же не волноваться по поводу высаживания акб, я для себя решил следующим образом (писал в другой теме): не пожалел денег и поехал к ОД для замены акб. Во-первых, перед моим приездом, они всю ночь подзаряжали мой новый акб (ни один магаз так делать не будет, а это важный пункт перед установкой аккума в авто). Во-вторых замерили и ток покоя, и ток заряда генератора (всё было в норме). В-третьих прописали новый акб. И в четвёртых дали гарантию 2 года. С тех пор волнение насчёт высаживания акб ушло полностью: в праздники авто простояло на морозе 5 дней и потом легко завелось с первой попытки за 3 секунды без подогревателей. 16 тыс. рублей стОят того, чтобы не прыгать с бубнами на морозе, на глазах соседей всего дома, и при этом не гадать ежедневно, достаточно ли ты проехал, чтобы завтра авто самостоятельно завелось.))
Да. Как записать логи можно посмотреть в руководстве шнурка, либо тут на форуме в этой теме, там же и с расшифровкой помогут; http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=115582
В той теме сказано не выкладывать логи, выложу сюда. А какие группы надо логировать, прога дает только 3 группы логировать, вот сделал лог запуска 1,2 и 3 группы показаний аккумулятора. Хочу сказать, что машина завелась сегодня тоже с трудом, ночная температура была -23, но не троила, стартер провернулся сос редней скоростью около 5ти - 6ти раз и двигатель стартанул как-то очень медленно на повышенных оборотах, но детонировали получается все цилиндры. Вот лог: https://yadi.sk/d/X3vt7s8kmgvjY Какие еще нужны группы залогировать при запуске для оценки состояния и запуска?
Это я устаревшую ссылку дал, вот новая: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=381087&page=32 В данном случае: 1. Логи нужно снять не по 61, а по 01 адресу (Двигатель). группы 001-005-012. То что тебя интересует в части АКБ, там можно увидеть на сколько аккумулятор живой: просадку напряжения в момент пуска (ниже 10V-плохо), обороты стартера в момент пуска (ниже 190 об/мин -плохо), сколько выдаёт генератор после пуска и т.д. 2 ГЛАВНОЕ. Нужно понимать, что виновником твоих УЖАСНЫХ запусков, является не только АКБ, т.к. батарея работает только до момента запуска ДВС, дальше работает генератор, а вот к троению, детонациям, и вылетающей саже она не причастна, тут речь идёт о других неисправностях. По этому и предлагаю в той теме разместить, она профильная. Если же интересует только п.1 то выкладывай сюда. P.S. Кстати записанный лог почему-то не открывается, или записан или скачался не правильно.
В общем как вчера писал,после простоя 6-дней на морозе,прихожу и на mmi 30% пускавика,покрутило вяло,но на четвертом обороте завелась и норм,потом стоя на месте за 30-40 минут на mmi акб показало 100%,потом проехал еще 100км по трассе и поставил машину на парковке,выхожу сегодня к вечеру 17:00 и смотрю на MMI 60% пуска для авто,завелась как обычно,схватило прям сразу,потом туда-сюда и с остановками и не заряжая даже на mmi,60% так и было и поехал,блин ездил около трех часов с остановками,но машину не глушил,блин фиг там,под конец еле поднилось до 90% запуска авто и в итоге так и поставил машину на парковку...То-есть итог нужно через зарядник зарядить хорошенько,если не поможет,то гууд-бай АКБ наверное,блин дозвонился до бывшего владельца,с перво с такой уверенностью сказал что перед продажей менял,потом разговорились и мол не помню точно,на этой машине или там на другой volvo менял...Короче думаю пока,зарятка и т.п,но блин на плохом АКБ ездить фиг знает фигова!!!Всем удачи!
Всем Здравствуйте! Подскажите пожалуйста решение моей проблемы. Расскажу по-порядку что было ,что делал и как стало.Q7 2006 года 4.2 fsi.Летом при стоянках с включенной музыкой быстро высаживаться аккум. Заменил на новый "zap 100A" , не прописывал,через неделю такая же история.Зарядить не смог,зарядное греется(как на коротком) ,в итоге поменял его по гарантии.Ставлю замененный, прописываю.Один хрен 10 минут и 10%.Прошло месяца 3 так и ездил,то 100% зарядка то 10%,пока не стали появляться ошибки по двигателю "но только при запуске мотора"(Короткое ко клапану паров с бака(001112),короткое по вторичному воздуху(005173),Давление ТНВД(008852) ,неверный сигнал с двух дмрв(000258 и 000268) , eps и в 64 ошибка по менеджеру (03041)). То что делал:1)Доп. масса кузов-мотор. 2)Под капотом "+" расскручивал -чистил. 3)Под сиденьем массу чистил везде. 4)Заменил блок ассистент зарядки ,что возле аккума. 5)Замерял при постановке на сигналку ток падает до 0,001А. 6)При заглушенной но вкл музыке 8-13 А. 7)Залез в коробку в реле мотора слева под стеклом,была какая-то сигналка или иммобил.Перепаял все что скрутили(руки мастерам отбить). Вроде стало лучше,ан нет зарядка падает на глазах. Снял логи (в конце прикрепил) 8)Меняю аккум опять (такое чувство что тот выше какого-то предела не заряжается даже зарядным). Сейчас второй день вроде нормально,ошибок нет вообще,может конечно, пока этот не сел.Достали "токи" сил уже нет Вот лог со старым и новым аккум:
+1000! Генератором полностью зарядить АКБ невозможно! Начни с того что нужно полностью зарядить батарейку ЗУ. Когда последний раз заряжал?
KykyFka если быстрый разряд - либо аккум мёртвый, либо он не заряжен. скрины с авто конечно ок, но нагрузочная вилка и вольтметр даст куда больше инфы. Напряжение после 8 часов стоянки на клемах, напряжение на заведённой. Ну и стандартные проверки с нагрузочной вилкой.
Последний раз?Некогда наверное,бывший владелец тоже не разу,это точно!Пробовал сегодня,одолжил З/У там рядом с парковкой у гаражного сервиса,но зарядник какой-то левый,они мне и предупреждали что сами не поймут как он работает,какой-то типа автоматический,то-есть когда зарядится АКБ,должна сама выключится,блин подключил с перво как положено на прикуриватель под капотом,блин поработал зарядник 20 минут и все,типа пишет что АКБ заряжена,вкл-выкл и пофигу,5 минут и опять пишет что АКБ норм,потом подсоединил прям на прямую под вод-сидением на АКБ,блин тоже 5 минут и пишет норм,при том на mmi пишет 90% пуска для стартер,короче нефига не понял,подумал капец АКБ и она просто так пишет,то-есть те банки что целые заряжены,а то что не рабочие он их просто не видет,это я так подумал,точнее придумал, потом попробовал на другую машину на парковке,как раз подъехал сосед,блин тоже 5 минут и выключается,мудохался там больше часа и в итоге зарядник отнес обратно... Короче хотел на ночь оставить,но не повезло... Придется нормальный одолжить или купить,в будушем пригодится,блин некогда не имел с АКБ проблем,поменял и все,но блин бывший владелец перед продажей клялся что менял,хотя об этом его не кто не просил,а сегодня говорит не помнит,хотя фиг знает,я тоже многое не помню что было 1,5 года назад... В общем погляжу,подзарядку сделаю,посмотрю шнурком,перед заменой попрошу знающих толк в этом чтоб еще раз проверили АКБ,просто нафиг нужно,как бы всего боятся включать,то-есть вебасто,ECON при выключенном и многое другое,лучше купить нормальный АКБ и не париться!Фиг знает,мне АКБ самый меньше это на 3 года всегда хватало,это я про обычный кислотный,про гельевый я не могу сказать,ставил его,но после двух лет продал машину и т.п... http://m.220-volt.ru/catalog-135232/
Что мне кажется ненормальным. На новом акб напряжение 14 вольт, а на генераторе 15 вольт - 1 вольт очень большая разница. Нормальные цифры: на акб 14.0 вольт, на генераторе 14.3 вольта. При включенном зажигании на акб у тебя 13.4 вольта при токе разряда 13 ампер. Что-то слишком высокое напряжение для акб под нагрузкой. Нормальным было бы 12.5 вольта. Покатайся с неделю, потом проверь эти цифры. Вот смотри новый оригинальный акб, ещё не заряжался ни разу - 36 неделя 2015 год.
У кого блока 61 нету,тоже можно по 19-блоку,только что-то тут многое не понятно http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12641.html#1 тут главное знать что искать,я лично как всегда кроме что АКБ заряжен на 80% и как генератор работает норм,больше нечего не понял... Как я понял через генератор АКБ до 100% некогда не зарядится,в чем же тогда его прикол?То-есть зарядил ты сегодня АКБ до 100% через зарядное устройство,а завтра вебасто,ECON или просто музон или даже просто шнурком диагностика и вот у тебя АКБ опять 80% это в лучшем случай и через генератор до конца опять не зарядить,может и не нужно,иначе бы генератор по мочнее поставили бы или все-таки генератору времени не хватает тех 2-4-х часов что мы ездим,еще ближный свет,вся электроника и т.п включено,думаю зимой может и не хватет,а вот летом должно хватать,в общем купить хороший АКБ и забыть про всякие зарядники и пусковики!!!Я ТАК ДУМАЮ!Кто за новый акб,включите дальный свет!
на морозе до 14,8 поднимает, это ок, пока батарея очень холодная, чтобы хоть как то ток брала и грелась. Я бы хотел видеть на гене 14,8 например, на батарее 14,4, ну с большой нагрузкой до 14 просадки. После 8 часов простоя 12,6 было бы хорошо. зарядник нужен только если батарею откровенно довели до прикуривания, но и то - большая вероятность, что ей просто пинцет пришёл. В исправных авто, с нормальными аккумами, никто никакие % не смотрит, кореш вон раз в неделю ездит 10км до дачи, говорит заводится как будто вчера глушил. Амико, новый акб это отлично и очень часто решает проблему, вот только недавно у другана авто начало хреново заводится. под нагрузкой 13,8 на батарее, после ночи 12,1. Вроде бы и батарея не старая, а что происходит не понятно. Он купил новую акб, первую ночь 12,6 , а через неделю на акккуме утром опять 12,3 Похоже генадий мстит за что то. Так что в причинах надо разбираться. Тем более тут всё просто обычно и спец инструмент не нужен. Или с генадием беда или проводка или батарея. Ну если может кто то высаживает заряд ночью. Мерить надо мультиметром, потому как при включённом зажигании токи под 30ампер валят и напряжение уже не информативно. А так померил что на работающей 14,4 на батарее - уже хорошо, выключил авто, через минут 20 под капотом 12,6 есть - уже не плохо. Через часов 8 если 12,5 осталось на батарейке - то всё огонь. Только мерить надо не будя авто, а то дверь откроешь - уже 10 ампер пошло, вольтаж просел и ничего не понятно.
Это все понятно про вольт,но я думал что АКБ измеряют как то по амперу,то-есть сила тока,а не напряжения,наверное и то и другое нужно мерить одновременно скорее всего!Потом если генератор норм,а это очень легко проверить,потом остается провода и наконец АКБ,правильно выше было сказано,если АКБ новый и норм,то и проблем меньше и 10км хватает если каждый день ездить,но вот сколько прослужит АКБ,это уже другой вопрос,про знакомого что новый АКБ менял,может и АКБ попалось фиговая,между прочем не первый случай,сам наблюдал пару раз,один раз на мотоцикл бракованый попался,вернули и новый взяли и стало все норм и на мащину ОПЕЛЬ тоже,блин поставили,ели завелась и потом через 10 минут нефига,тоже поменяли на другой и все заработало норм ..Бывает и такое,конечно все это было очень давно,но нечего не меняется,браки есть всегда!
ЗУ нужно для того, что бы периодически полностью заряжая (обслуживая) АКБ, не приближать момент когда ей "просто пинцет пришёл", тогда и служить батарейка будет 5-7 и более лет. Конечно при условии исправной проводки, генератора и т.д. Как часто нужно пользоваться ЗУ, зависит еще и от режима эксплуатации т.е. при коротких пробегах с частыми остановками (запусками), АКБ не будет успевать полностью восстанавливаться и заряд будет постепенно снижаться вырабатывая ресурс АКБ. При длинных пробегах с редкими остановками, необходимость в ЗУ гораздо реже, (думаю достаточно 1-2 раза в год). Может потому и меняют АКБ каждые 1-2 года? думаю не совсем корректный пример; Какая машина? Какой двигатель бензин или дизель? Сколько лет АКБ? 10км, это 15-20 минут, кроме дачи больше ни куда не ездит?
если бы акб дохли каждые 2 года, на них бы не давали гарантию 2 года. Поездки у него реально раз в неделю, бывает подальше чуток. Это был лансер 9 - машина продана в возрасте 5 лет знакомому, клеммы на аккуме крашеные - ни раз за 5 лет не откручивались. Аккум почётно умер в возрасте 7 лет, убитый музыкой в ноль. Сейчас октавия 1,8 бенза. И генераторы там 80 и 100 а\ч типа , аккумы 55 и 70 соответственно. У нас - 90-110 батарея и 160 генератор. исправная акб будет и так всегда заряженной. Если она начинает разряжаться быстрее чем заряжаться - что то уже не исправно. Вот вчера - 20 минут вебасты, только на салон, завёл в -21, проехал 5км - 20 минут гулял в магазе, на выходе вебаста минут 5, заводка и ещё 2 км до след магаза, там 20 минут и перед выходом опять вебаста 5 минут, 4км до дома. Там стоянка 6 часов, 15 минут вебаста и снова заводка, едем 4км в кинотеатр, там 2,5 часа, 20 мин вебаста, заводимся, 4км до дома. Время вебасты больше времени езды, куча заводок. Сейчас на клеммах такое же напряжение как и вчера, т.е. даже при такой злой эксплуатации аккум отлично успевает заряжаться.