Ну что же, если так кататься каждый день, посмотрим сколько прослужит АКБ (без использования ЗУ). А сравнивать бензиновые Ланцеры и Октавии с дизельной Q7, мягко говоря не корректно. Дизель более чувствителен к уровню заряда АКБ а уж Q7 с её энергопотреблением и подавно. А кто из производителей АКБ пишет о том, что они не требуют ЗУ весь срок эксплуатации, и что он составляет 2-3 года?Гарантия и срок службы не одно и то же. И для чего выпускают ЗУ? В этой теме, люди обсуждают какое ЗУ лучше, но ни кто не ставит под сомнение необходимость его использования: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=280508&page=12
акб полноценно используется, а не простаивает, разряженной на морозе не стоит - ничего ей не будет. Это родной аккум, ему 8 лет. Предыдущий владелец кстати за 8 лет накатал 100ккм и с аккумом ничего не делал. По-хорошему надо бы вскрыть, водички долить, продлит ещё на 1-2 года, но что то лениво. безусловно, именно по-этому, производитель и поставил туда и батарею и гену в 1,5 раза большую. ЗУ надо в разных ситуациях. Высаживании аккума в ноль, например когда забыли что то выключить, или солярка замёрзла, а поняли мы это только после минутной прокрутки стартера. Когда уехали на месяц, а на улице -25. При нормальной эксплуатации они нафиг не нужны. При заведённом авто, батарея и так на зарядке. Более того, есть куча мифов про зарядки снимающих сульфацию, восстанавливающих и прочее прочее. Если аккум сдох - то у него 2 варианта, или в ведро или в приём свинца. Все эти восстановления - на хорошем морозе приведут к прикуриванию проводами. На одном из форумов, есть как раз продавец этой супер умной зарядки, мега алгоритм, пульсирующими заряжает разряжает. Чел выложил свой отчёт, у него батарея аккумов кислотных от упсов - 100 штук. Так говорит заряжал, а потом на тестере специальном разряжал. Ничего там не ожило.
В общем вчера ставил машину на парковке и на MMI пусковик на 90% было и утром завожу и на 90% и осталось,бли буквально минус 5-8 градусов имеет большое значение чтоб АКБ садилась,начал эксперименты через vas-pc,но так и нечего не понял,все пишет что в норме,многое просто не читается,история АКБ и многое еще просто не читает и все,в итоге нечего так и не смог проверить,да фиг сним,куплю зарядник и все дела,в такую погоду как сегодня все просто отлично работает,то-есть АКБ без проблем и в ммi до 100% дошло вообще без проблем,где-то за 20 минут езды,а вчера за три часа так и не поднялась до 100%,только до 90%... И многое другое,все что было проверил,копался где-то час,блин через VCDS легче и если есть 61-ый блок то более понятно,с 19-ом блоке понял только через новый тип измерений,более менее все понятно и через vas-pc и через vcds... Короче говоря все,задолбался смотреть на эту ммi АКБ...%.... Честно говоря все это от делать нечего на выходных,так бы вообще не морочился!Всем удачи!
Вобщем сегодня опять отказалась заводится, стартер вяло прокручивает 3 - 6 раз и встает, вот логи всего этого безобразия: https://yadi.sk/d/0YZVy2dumhrPi Я сделал несколько логов нескольких попыток запуска, их заархивировал в zip архив, попробывал их скачать другим браузером, все скачивается и открывается. Попыток 10 наверное сделал, появился значок низкого заряда аккумулятора :-( Включил вебасту на 15 минут, и по окончанию ее работы двигатель завелся, но этот лог я уже не залогировал. Спасибо за помощь.
Парни, проверяйте массовый провод с кузова на стартер!!! Менял в 2012 году. Хотел планово поменять летом 2015, купил и не поставил. Сегодня при ТО решил посмотреть его состояние..... Оборван от клеммы стартера. Вот такие дела. Оборван давно, окислены контакты. Стоял резервный массовый Камазовский, на нём и жил:
В нужной программке, я так и не смог правильно открыть файлики. то ли расширение не то, то ли еще что то. Смотрел в простом табличном режиме первый лог. В начале старта при -15С, АКБ показывает всего 11,63V (т.е. менее 30% заряда) подсевший или подзамерзший а скорее всего и то и другое. В момент пуска просадка напряжения до 6,61V при этом стартер раскручивается только до 84 об/мин. При таких значениях ДВС и не запустится. Логов удачного запуска нет, по этому по генератору сказать нечего, хотя в тестах выложенных ранее вроде после запуска он 14,6V даёт. Нужно сначала полностью зарядить АКБ с помощью ЗУ и проверить как держит заряд. Обслужить/заменить массовый провод как написано выше проверив/зачистив минус под сиденьем. Проверить зачистить плюс под капотом. А там уж смотреть. Понятно что холодно было, но при такой температуре нормальная АКБ двигатель пускает с первого раза.
Я правильно понимаю, согласно http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/ecu_12880.html#1 , что у меня ток утечки превышал более 20 мА в течении 16.5 часов??
Ток покоя в течении последнего простоя 16,5 час. составлял 50 мА, это абсолютно нормально (даже хорошо), величина 20мА, является условной для расчетов. Согласно SST 364 стр.18 : Порог потребления тока 50 мА складывается из следующих значений: – 25 мА допустимый ток покоя – 25 мА может потребляться при зарядке блока охранной сигнализации При превышении этого значения в течении какого то (не знаю точно какого) времени, в память записалась бы ошибка по току покоя. Пример: Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Номер блока управления: 4L0 910 181 A HW: 4L0 915 181 Компонент и/или версия: J0644 BEM H12 0690 Кодировка: Код мастерской: WSC 03570 995 59536 Дополнительная информация: 4F0915105D von VA0 FDTGHGTUUI Дополнительная информация: Geraet 59536 VCID: 254BD772ECA55A093CD-8070 1 неисправность: 02256 - Ток покоя 001 - Превышен верхний предел - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00110001 Приоритет неисправности: 7 Частота появления ошибки: 3 Индекс забывания: 231 Пробег: 162069 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.08.09 Время: 20:57:02 так что если ошибки нет, всё в порядке
Так он у меня на Стеке стоял трое суток, я все контакты обслужил, дублирующие провода массы - плетенки добавил. Почему же он тогда после работы вебасты запустился сразу, хотя до этого попыток 10 сделал. Кстати я для эксперимента, когда вынимал аккум, подсоединил его проводами прямо под капот, но с таким подключением при попытке запуска мозги отключили все панели и стартер не дали провернуть.
Лучше поменяйте на новый и забудьте..... Хотя провода силовые, что указали выше тоже не мешало бы проверить....
Так делать нельзя. На каких параметрах ДВС запустился, сказать трудно (логов нет), но если клеммы обслужены и генератор в порядке, то напрашивается вывод о том что АКБ уже не держит нагрузку, очень медленно восстанавливается, не смотря на то что простоял под зарядкой трое суток. После стольких попыток не удачного запуска при работе вебы он отдохнул (разогрелся). Кстати забыл спросить; а свечи накаливания все работают? При не работающих свечах и такой температуре даже здоровым аккумулятором завести проблематично. Хотя опять же судя по логам он даже нужных оборотов не развивает. Попробуй нагрузочной вилкой его проверить. Думаю нужно готовиться к покупке новой батарейки. Сколько лет АКБ?
Свечи накаливания новые, стартер новый оригинальный, генератор новый Valeo, аккумулятор менял ровно 3 года назад, он изготовлен в сентябре 2012, аккумулятор DL, оригинальный, прописанный. Последний раз режим восстановления делал ровно год назад не снимая с машины, двое суток проходил и последняя лампа зажигалась, а теперь трое простоял в тепле и последняя лампа на Стеке не зажглась, но в тесте показывает, что полностью заряжен. Я его когда после трое суток из тепла вынес поставил, он мне машину как раз вот с троением завел. А если после вебасты логи завода снять, по ним видно будет?
К сожалению СТЭКа у меня нет, но думаю что это говорит скорее о том, что АКБ уже просто не берёт заряд. Повторюсь. Троение, детонация, сажа после запуска скорее не от АКБ. Что бы снять логи запуска, машинку сначала нужно завести, по тем четырем логам неудачного пуска что есть, можно сказать только то что АКБ не может обеспечить запуск т.е. разряжена или убита.
С родной новой массой сегодня крутила заметно резвее, хотя и раньше с оборванной сильно не жаловался. На улице -25. По ощущениям обороты стартера при пуске двигателя как Q5 зажигалка-бензинка у жены.