Со вчерашнего дня стояла на подзарядке на всякий случай. Температура сегодня теплее - 12, завелась с трудом, но с первого раза, вот лог запуска https://yadi.sk/d/FH6XnCbfmjABY Может теперь найдется причина всего этого безобразия?
Не знаю как вы проверяете,но если на MMI пусковой процент АКБ 50% и выше,то машина должна заводится обычно без напряга и проблем,когда ниже,например 40-30% то тоже заводится,но уже вяло крутит,можно изходить из этого,если у вас до и после заводки в MMI процень 50 и выше,то ишите проблемы в проводах,можете начать с провода масы и потом все остальные,а стартер уже под конец проверять!Чудес не бывает,если вы АКБ зарядили как нужно,даже полумертвый акб первый запуск произведет без проблем,а если проблема с проводами,то тут уже нечего не поможет и еще эти провода до конца сгниют и сгорят на фиг и тогда вообще на дороге останетесь!А в логах при заводке что-то у тебя напряжение упало очень сильно,почти до 8В,АКБ наверное капец настало...Это после полной зарядки?
Где то писали как проверить генератор и аккумулятор с помощью шнурка. Найти не могу, может кто носом ткнет?..
Через VCDS? Вроде генератор это самое из легких что можно проверить,заходишь блок 61 или 19, зависимо от года авто, через "новый тип измерений" и там все поймешь!!!
Да, он со вчера на СТЕКе стоял, в mmi то 100 показывает, на эту шкалу вообще можно не ориентироваться.
Эта шкала как раз показывает не заряд АКБ,а как раз на сколько он готов крутануть стартер,то-есть завести авто,проверял уже,как раз если в MMI 100%,то все остальное тоже будет работать норм,вот на какое время будет работать если АКБ плохо заряжено,это уже другой вопрос!
АКБ умирает. После отключения ЗУ, батарейка выдаёт 12,01V (мало), при пуске напряжение падает до 7,9V ( норма не ниже 10V), старт произошел на 5-й секунде при оборотах стартера 210 об/мин. Для только что заряженной АКБ это очень плохие показатели. Для наглядности прилагаю свой лог запуска хорошо подсевшей АКБ (простой авто на улице более 2-х недель), при этих показателях поставил АКБ на зарядку. Кстати опять не смог открыть твой лог в графике, может расширение не то, мой открывается нормально.
Амико, шкала mmi это для новых машин, с полной компрессией, живыми чистыми форсами, наконец солярка без парафина.
а по-твоему она с поправкой на парафин в соляре, забитый топливный фильтр и на уставшие форсунки ? это не более сферического коня в вакууме. Если ммай кажет меньше 100% хорошего в этом ничего нету.
То-есть если меньше 100%, то сначала нужно слить саляру, поменять фильтр и форсунки?!?! Сам придумал или вычитал где?
Забыл добавить: Попробуй подключить к клеммам под капотом второй АКБ или СТЭК (если он позволяет это делать). Если пуск улучшится, значит дело в АКБ, если нет, значит в проводке или стартере.
Может у нее недозаряд?Сегодня выезжал подключил шнурок и в группе 006 окно 3 уже 80%.Напряжение на гене- 15в и аккум-14.1в.Доехал до магаза, опять глянул,а напряжение уже гена-14.3в и акк-13.55-13.70в(13.7 редко).И это без света и печки. И до конца дня так. А ведь меньше 13.6 это недозаряд,а зимой аж до 50-60% емкости.Может стоит сделать профилактику "гене"?Может как нагревается подздыхает,или реле напряжения своей жизнью живет?
Как то не так меня трактуют. ммай показывает готовность к запуску, но даже 100% могут не обеспечить пуска. Он не принимает в расчёт многие негативные факторы.
Так у него после полной зарядки ЗУ всего 12,01V показывает, тут уж генератор нипричём А генератор на месте легко проверить; .В идеальном случае измерение напряжения проводится прямо на генераторе на клемме B+. Если доступ к точке проведения измерения невозможен, то напряжение измеряется на дополнительных пусковых выводах. Номинальное напряжение Выходное напряжение регулятора должно быть не менее 14,3 В. Пониженное напряжение Напряжение генератора не должно быть менее 13 В. Напряжение 13 В допускается при пониженных оборотах и подключенных потребителях. Повышенное напряжение Напряжение генератора не должно превышать 15,5 В при повышенных оборотах и малом количестве подключенных потребителей.
А твой машину завел? У тебя там тоже просадка до 7,6в. кстати ты меришь 1, 3 и 12 группы, а мне сказал 1, 5 и 12, мне 3юю тоже надо записать? Второго аккума у меня нету, чтобы проверить... А со Стека наврятли запускать можно, он же только заряжает... Еще хотел спросить какой прогой ты пытаешься просмотреть? Экселем не удобно открывает этот файл.
Запустил с первого раза, хотя с небольшой задержкой. В том то и дело что у моего подсевшего пусковые параметры практически такие же как у твоего после полной зарядки. Просто меня интересовали тогда еще и значения воздушной массы. Можно попросить соседа прикурить от его авто (если есть провода), а по СТЭКУ посмотри по вниметельнее инструкцию, тут на форуме ребята с ним вроде запускают (может конечно модели разные). В любом случае это самый простой и бюджетный способ проверить в АКБ ли дело. Троения, детонации после запуска продолжаются?