Вчера троения не было, но запуск был очень тяжелый, по звукам, как-будто двигатель медленно запускается и начинает убыстряться со временем на повышенных оборотах, как-бы двигатель схватывает еле-еле.
Тяжелый запуск потому что АКБ его из последних сил пустила и двигатель холодный (а в нём 8 литров масла), а увеличенные обороты после старта в холодную погоду это нормально, через несколько минут по мере прогрева ДВС они должны приходить в норму.
Блин вот не везуха,купил зарядник для АКБ и теперь на парковке разетка на 220В перестала работать,разобрал,посмотрел,вроде с разеткой все норм,то-есть разобрал и прозвонил и нефига,плюса нету,посмотрел все рубильники,тоже норм,позвал сторожа и тоже не поймет в чем проблема,буквально четыре дня назад сам лично подключал и все работало,закон подлости!А так по наблюдениям,поставил машину на парковке после как только на mmi стало 100% и заглушил и пошел домой,через два дня прихожу и в MMI 100% и осталось,завелась как обычно,включил вебасто,подогрев вод-сидения и главное ближный свет и поехал,через 20 минут mmi стало 90%,думаю свет очень сажает АКБ,так как обогрев сидухи я сразу выключил через 5 минут,потом купил З/У,удлинил провод на 10 метров,приехав на парковку и подключаю,а тап фиг показывает,сразу подумал может провода где-то не досоединил,но вскрывать не стал,спустился на два этажа ниже и попробовал на другую разетку и вуаля,блин капец какой-то.... Пока холода не ниже -16-20 не страшно,все норм,но вот если ниже,то акб садится норм,потом уже и будни дни пойдут и каждый день буду ездить и тоже не страшно,но хотел все же зарядить до конца или типа этого...
Сегодня от скуки посмотрел контакты от аккумулятора на кузов и соединение плюсовых под капотом: 1. Снял торец у седенья и заглушку к болту крепления провода от Аккума на кузов. Контакты немного были окислены, но не страшно. Три года назад я их чистил и поставил дополнительную массу от Аккума на кузов . Зачистил все контакты шкуркой. 2. Разобрал подкапотную клемму. Там я ещё не бывал. Гайка крепления клеммы со стороны аккумулятора открутилась от руки Окислы на контактах сильные, даже очень!! Особенно между клеммой плюсового провода на стартер и соединительной колодкой. Вот фото для раздумья другим:
Во первых: После запуска ДВС, все потребители питает генератор а не АКБ, батарейка в это время сама от него заряжается и садится не может (если генератор исправен) Во вторых, мне кажется ты слишком много внимания уделяешь шкале заряда в MMI. Судя по тем скринам которые ты выкладывал в посте #664 (последнее фото снизу) гр.020/4 напряжение АКБ без нагрузки у тебя составляет 12,4V т.е. фактически заряжена на 78%. MMI в то же время покажет 90-100 %. Это означает только то, что остаточного напряжения АКБ хватит на прокрутку/запуск двигателя с вероятностью 90-100%. Шкала в MMI информативна только перед запуском ДВС, как оценка вероятности запуска, не более того, о степени заряда АКБ она говорит очень КОСВЕННО.А уж смотреть что она там показывает во время движения думаю бесполезно. У тебя гр.019/1 показывает ФАКТИЧЕСКУЮ степень заряженноси батареи в %, а вот гр. 019/2 - показывает состояние АКБ в % ПО MMI (т.е. то что тебе выдаёт шкала MMI). Посмотри шнурком и сравни цифры, сразу станет всё понятно. Ну а то что купил ЗУ - МОЛОДЕЦ, АКБ заряжать в любом случае нужно, так что ремонтируй розетку на парковке и вперёд!!!
Kondor48 Спасибо за инфу,это пока мне больше не чем занятся и т.п,то-есть в принципе нечего не напрягает,то-есть,я не трус,но боюсь!Нужно же чем-то занятся на выходные,пить уже больше немогу,перепил,теперь вот думаю,хорошо что у меня теплого гаража нету,а то точто всю машину разобрал бы...
Так на болт который на первом фото в 705 посту. На него и родная масса приходит. На этом фото гайка видна - вся ржавая в месте контакта с клеммой. ...... и это за три года!!!
Тогда я честно говоря не очень понимаю смысл двух проводов, если у них точки крепления одни и те же? Может лучше подумать чем смазать клемму (болт) чтобы влага туда даже не проникала?
Спасибо большое отклик и за совет! Хотя, на самом деле, нового я ни чего не узнал, именно так и планировал заводить. Завел. Вместо эфира использовал очиститель тормозов. ХЗ, что с моим аккумулятором. После того как завёл и вечером поездил по делам, при пусках стартер крутил очень бодро. Раньше такого не было ни при холодном двигателе, ни при теплом. Недозаряжен что ли он был раньше?.. Я в электротехнике почти ноль. С чего начать, чтобы начать разбираться в этом вопросе?
Так при полном заряде батареи,а там уже 20% не хватало. А сегодня уже 70% осталось.И без нагрузки на холостых на гене 14.1 , а аккум 13.3.И разряжается не при сне, получается не компенсирует генератор потери на запуск и т.д и т.п.Но при том же когда было 100%-генератор выдал аж 15вольт! и аккум 14 с хреном. Если честно я там уже везде был,один генератор не трогал
Вот мои показания Гены на ХХ (012 группа третье окно блока двигателя) 14,36В : Показания на Аккуме (001 группа 2 окно 61 блока) 14,05 В:
Возможно и генератор, реле зарядки (он же щёточный узел) не вечен. Я у себя менял год назад. По фото с экрана о причинах судить трудно, там хватает странностей, лучше снять логи запуска и посмотреть на графике или в таблице как и в какой момент изменяются значения. Какого года авто, какие висят ошибки?